#3

198 6 0
                                    

Снова адреналин бьет через край, что ему максимально не нравиться.Что пошло не так в его жизни? Из-за чего она стала такой? Нет времени на рассуждения, хотя он привык к этому.Быстрыми рывками он кладёт пачки денег в мешок. Его раздражает буквально всё в этот момент:
Во первых, какого чёрта именно он грабит банк, мафиози не должен сам выполнять грязную работу. Во вторых, где все и почему оставили его одного собирать эти долбаные деньги.В третьих, какой индюк не выключил сирену!

О боже...если сирена не выключена, то в скором времени приедут копы.
Арсений: s*ka..подонки, неужели уехали из-за того, что копов испугались?!
Так как Арс не первый раз проворачивает эти аферы, у него был заготовленный план отступления. Сложив последнюю пачку, он выбежал из сейфа с 3-мя мешками денег. Нажав на кнопку ,,при пожаре'' , резко полилась вода,что немного выбило копов из колеи. Дальше, так же быстро,он использовал огнетушитель, из-за чего появилась небольшая дымка, которая сыграла Арсу на пользу. Благо сегодня по плану был неизвестный банк, тем более в небольшом городе.

Серьезным, но тревожным и даже немного растерянным взглядом, он оглянул дорогу. Никого. Только лишь один полностью затонированный джип. Из его окна торчала кисть руки, согнутая в определенный знак, значащий символ их банды. После секундных раздумий, Арсений подбежал к машине. Закинув быстрыми движениями пакеты в автомобиль, он с прыжком сел в джип и громко захлопнул дверь. Серёжа, не дожидаясь команды, сдвинулся с места, зная, что может образоваться погоня. До своего штаба они доехали в полном молчании, но если бы у Серёжи был дар чтения мыслей, то услышал слишком много запретных слов и упреков.

Пройдя некоторое расстояние и повернув направо тысячу раз, они наконец вдвоём доходят до штаба. Арсений грубо толкнул дверь отчего та, чуть ли не вылетает с петлей. Сережа только поправил её и спокойно закрыл на ключ, который после положил в рядом стоящую тумбочку. В то время Арс уже закрыл дверь своего кабинета, но даже после этого был слышен ряд смачных матов. Сережа лишь горько усмехнулся и провернулся на остальных бугаев, которые находились в комнате.

Серёжа: ну что придурки, решили подставить своего босса? Вам всем жить надоело? Какого х*я вы уехали, не закончив  задание?! Вы тв*ри неблагодарные! Сидите и молитесь, чтобы каждый из вас вышел отсюда живым. Закончив речь он жестом показал им разойтись из главной комнаты в другие поменьше, где находился бар, бильярд и т.д. Сам же Серёжа поднимался по лестнице, надеясь, что ему не прилетит чем-то тяжелым в висок. Подойдя к двери, он постучал в неё 2 раза. Молчание.

Для Серёже мысленно загорелся зелёный свет от светофора и он прошёл в комнату. Кабинет Арса был выполнен в стиле минимализм: стены белые, а вся мебель чёрная, так же как и диван, и рядом стоящий невысокий столик, на огромном столе находились дорогие устройства, на самом деле немного удивительно, что остались черты характера от прошлого Арсения, так же как и принципы. Арс сидел в дорогом костюме с не менее дорогими запонками, элегантный галстук придавал в целом его образу что-то остренькое.

Сережа: Арс, что с ними делать будем?
Тот не торопился отвечать на этот вопрос, как будто внутри него велась бесконечная борьба с самим собой. Лицо его было угрюмое и серьезное, отчего Сережа напрягся.
Арсений: ..ничего
Сережа скривил лицо так, что оно выражало непонимание. Прийдя в себя он спросил:

-Арс, они подвели тебя, причём все, ты мог там умереть. Я не понимаю тебя, честное слово. Арсений осознавал негодование Серёжи, но, как я упоминала ранее, остались принципы от его прошлой жизни. Не при каких обстоятельствах, он не убьёт человека, и нарушать данный для себя закон, он не собирался.
Сережа знал Арса ещё со студенческих времён, поэтому не задавал лишних вопросов по этому поводу, но в сегодняшний ситуации он не принимал сторону Арсения. Что-то возражать не имело смысла, так что Сережа просто перевёл тему.

Сережа: тот мужик из другой группировки снова звонил, завтра нужно вернуть долг, а иначе.. Арсений резко перевёл на него взгляд, отчего тот замолчал.
Арсений: твою мать, у нас даже с сегодняшним кушем не набирается. Наконец на лице Арса виден настоящий ужас, который пожирал его изнутри, не щадя ни частички его тела. Впервые он не знал что делать и что предпринять. В голове появилась безумно опасная, но последняя идея, дающая ему надежду.

Арсений: ограбим торговый центр, который неподалёку.
Сережа чуть ли не поперхнулся от услышанного, но знал что сейчас не время спорить и тем более осуждать идею Арса, он знал, что тот хочет отдохнуть хотя-бы сегодня от жутких мыслей, связанных с долгом и смертью, так что кивнув, собирался выйти из кабинета. А Арсений к тому моменту успел выкрикнуть последние на сегодня от него слова: ребятам не выдавай получку и..спокойной ночи.
Сережа лишь слегка улыбнулся и пожелал Арсу те же слова, после чего окончательно покинул его кабинет.

рисковая страстьМесто, где живут истории. Откройте их для себя