Дрожащей рукой подняла корпус глазка и посмотрела в него..
Т/И: вот же зараза! Сам ужасы боится, а как меня пугать, так первый..
После того, как она увидела, что за железной дверью стоит лучший друг, дрожь и тряска быстро прошли, поэтому Т/И даже не обратила на это внимание. Быстрым и резким движением она повернула замок и с небольшим, но противным скрипом, он шевельнулся в нужную сторону. С чистосердечной улыбкой Т/И легонько толкнула дверь, от чего та не спеша открылась. Ещё секунда и она наблюдает парня, улыбающегося во весь рот. В правой руке она замечает пакет из Макдональдса, а в левой - пакет из пятёрочки.Хочется отметить во что Антон был одет, ведь Т/И этого не сделает. Насколько же ему подходил белый : футболка бежевого цвета oversize, что было нормой для Шастуна, сверху легкая джинсовка белого цвета, которая шикарна подчёркивала плечи Антона, были такие же белые свободные штаны и массивные кроссовки, которые он так любил. Ему это шло, но какой же он всё - таки дурашка, кто так одевается в ливень с грозой и громом? Видимо, только он.
Антон: привет, родная. Соскучилась?
Т/И: ну привет, мистер - маньяк. Понятное дело почему она его так назвала; - я правда по тебе скучала, ведь прошло целых три часа с момента нашей последней встречи.
Антон засмеялся, ну и конечно Т/И поддержала его. Она впустила Антона в квартиру, попутно забирая пакеты из его рук.Т/И: ты чего так много купил? У нас что, марафон? Тем временем она разбирала пакеты, ,,сортируя'' продукты в холодильник, тумбочку и т.д.
Антон: оо ты чего? Надо же отметить окончание школы и успешное скорое поступление в университет!
Парень к тому времени успел разуться, помыть руки и, вот же черт быстрый, дойти до кухни и помочь Т/И с продуктами.Т/И: да я и так тут во всю отмечаю..
Антон: под звуки выстрелов? Да, вот это веселье..ухуу!
Т/И легонько ударила Шаста локтём, намекая, что подкол защитан.
Антон: да ладно тебе, давай лучше я пока фильм включу, а потом гулять пойдём до утра! Ну а дальше куда глаза поведут..и.
Т/И не дав договорить, перебила его, от чего тот стремглав уставился на неё, ожидая отказа.
Т/И: к чёрту гулянки, давай хоррор посмотрим? Зная всю неприязнь Антона к ужасам,она специально предложила именно этот жанр фильмов. Спросите зачем она это сделала? Да кто её знает! Но ведь с её характером ничего не поделаешь.После окончания фразы Т/И, у Антона сузились зрачки от услышанного. Было заметно, что он напрягся всем телом, а также поджал нижнюю губу, ну да, вот настолько человек не любит ужасы. Своими округлёнными глазами он переводил взгляд с Т/И на дверь и обратно, причём несколько раз. Наблюдав за этой ситуацией несколько минут, Т/И рассмеялась. Но смех был искренним, моментально ей стала стыдно за этот поступок, все таки лучший.. любимый..друг.
Она не теряв ни секунды, обняла его, от чего парень не сразу понял этого порыва.
Т/И: ну прости меня, чёрт заиграл..давай посмотрим то, что ты хочешь.
Антон обнял её в ответ и достаточно тихо прошептал..- может мультики?
Т/И без капли издевки и насмешки кивнула, от чего Антон радостно заулыбался, поправляя свою челку.
Т/И: иди в зал и включай, а я еды принесу.Антон послушно сдвинулся с места, добираясь до зала с компьютером, от которого до сих пор слышались крики и выстрелы. Передернувшись всем телом, Антон быстро справился с устройством, включая приятную мелодию, напоминающее детство. Эх..Бременские музыканты, какая ностальгия.
Т/И: может все таки что то посовременнее? Смеш.. Не дав договорить Т/И, Антон прокричал последнии буквы, которые соединившись, обозначали слово-..Смешарики! Их взгляды пересеклись, из-за чего оба знатно рассмеялись.
Приняв удобные позы, они приступили к просмотру.И снова, Т/И не замечает многих вещей, не то что я. Они были на расстоянии поцелуя друг от друга, ее голова удобно лежала на его плече, а его руки обхватили талию Т/И. Её ноги лежали на его, а она в ответ обнимала корпус Антона. Им было максимально комфортно друг с другом, они не стеснялись и даже если появлялось молчание, то оно было приятно обоим. Она дарило тепло и доброту ему, а он ей в ответ. Но только ли дружба прослеживается здесь или что-то большее? Для Т/И нет, но для Антона.. не знаю, надо будет как-нибудь спросить..хаха, я рассказчик - мне можно, а.. что-то мы отвлеклись. За все время нашего разговора, эти котики успели уснуть в той же позе и всё под ту же приятную мелодию, играющую в мультике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рисковая страсть
FanfictionВ городе N орудуют опасные шайки бандитов, во главе с разными мафиози, не трудно догадаться, что каждая из них соперничает друг с другом. Но как это касается главной героини? Обычная школьница 11 класса,вроде бы, всё как у всех и лишь один день, не...