Т/И замешкалась, не зная, куда идти. Паша одарил её игривым взглядом и любезно взял под руку. Так они несколько минут шагали по небольшой тропинке, сделанной из кирпича. Не смотря на то, что тут были повсюду ангары, территорию окружало что-то наподобие парка. Он проходил меж ангаров. Было много деревьев и самых необыкновенных цветов, которые т/и никогда не видела. Всё это время мужчина смотрел на неё, но девушка специально не обращала на это внимание, постоянно переводя взгляд на природу.
Вскоре они подошли к одной из пяти больших построек. Зайдя внутрь, т/и увидела огромное количество стендов, на которых находилась одежда. То в коробках, то в пакетах, то на вешалках.
Были разделения: зимняя, весення, летняя, осенняя; верхняя, нижняя; платье, юбки и т.д. Но Паша повёл девушку вдоль всех агрегатов, держа взгляд только перед собой. Через мгновенье перед взором т/и появилась металлическая дверь с табличкой: <склад>. Вот мужчина отпустил её и двинулся вперёд. Он с лёгкостью открыл дверь и рукой пригласил девушку.Было несколько креплений, на которых висело много одежды.
-я уверен, ты ещё не раз придёшь ко мне, поэтому потом успеешь всё рассмотреть, а пока давай не будем терять время, мне сказали, что вы спешите.
Паша положил в руки т/и несколько вещей и показал ей на небольшую примерочную. Ничего необычного не произошло, девушка просто всё померила и положила часть вещей в пакет, который подготовил мужчина. Один образ она отложила, чтобы переодеться, так как ходить в том, в чём она сейчас ужасно неловко.Почему то в ту минуту пока она переодевалась, в мыслях возник Арсений, да и все остальные. Многие были в деловом образе, поэтому и девушка решила не выделяться. Выбор пал на белый топ и светло-бежевые брюки клёш. Сверху белый пиджак и для украшения бежевый клатч. Обула она бежевые открытые туфли на тонком высоком каблуке. Выйдя из примерочной, она встретила одобрительный взгляд Паши.
-а есть дамская комната?
-если ты хочешь поправить макияж и волосы, то тебе туда.
Чувство, будто он прочитал её мысли. Девушка проследила за направлением руки Паши и отправилась в ту комнату.Зайдя в неё, она увидела ещё меньшее пространство. В самом центре стояло зеркало, окружённое по всей оправе лампочками. Под зеркалом на столе стояло два органайзера с косметикой, а рядом лежал утюжок. Без раздумий т/и принялась за работу. Спустя двенадцать минут она была готова. С подправленным лёгким макияжем и горизонтальными кудрями девушка вышла из комнаты.
-ты знаешь толк в моде.
-спасибо.
Это всё, что смогла проговорить т/и, смущаясь и краснея.Также вместе они вышли из ангара, идя по той же тропинке. Вот за поворотом их ждали Серёжа и Арсений. Последний ни разу не отвёл пристального взгляда. Уже подходя к мужчинам, Паша остановился, но рукой провёл т/и дальше, проводя до Арсения. Тот, не растерявшись, очень нежно взял ладонь девушки в свою. Его рука оказалась сухой и горячей. Как только девушка подошла к нему ближе, то сразу же вырвала резким движением свою руку.
Арсений посмотрел на неё с некой досадой и прямо в глаза, но тут же отвернулся.-ладно, дорогие, у меня встреча.
*Павел чуть отступил от компании*
-подожди, а деньги за одежду?
-какие деньги? Для вас всё за мой счёт, особенно для такой прекрасной дамы.
*подмигнув т/и, он скорым шагом направился к парку*
-отлично вышло
*явно удовлетворённо проговорил Серёжа*
Арсений лишь хмыкнул в ответ, но не сказать, что весело. С уставшим взглядом он и сам ушёл к машине.-чего то с ним не так. Может сожалеет о своих словах в машине?
*т/и озадаченно посмотрела на Серёжу, но промолчала*
-ты сама то не расстраиваешься?
*сейчас девушке было точно не до расспросов, поэтому она только помотала головой и зашагала ближе к машине, давая понять, что разговор окончен*
-да что же с вами такое? Сначала делаете, потом думаете..*только и успел сказать Серёжа, но его так никто и не услышал. Поэтому, решив не стоять на месте, он двинулся за остальными*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рисковая страсть
FanfictionВ городе N орудуют опасные шайки бандитов, во главе с разными мафиози, не трудно догадаться, что каждая из них соперничает друг с другом. Но как это касается главной героини? Обычная школьница 11 класса,вроде бы, всё как у всех и лишь один день, не...