#19

81 7 2
                                    

Они были в кабинете. Мужчина сосредоточено смотрел на дверь, ожидая, когда она наконец откроется. Девушка в нетерпении стояла рядом со столом, за которым сидел Арсений. Лицо ничего не выражало, можно подумать, она спокойна и безмятежна, но пальцы ее рук уже 10 минут не могли остановиться, постоянно дёргая нитку, отходящую от ее костюма.
Примерно 15 минут назад на ее просьбу Арс лишь кивнул и показал жестом, следовать за ним к его кабинету, попутно показывая Серёже, чтобы он вёл этих безрассудных мужчин, пришедших за ней.

Вот дверь дергается и заходят парни , под личной охраной Арсения. Поначалу их взгляд выражал презрение и гнев, но как только они заметили девушку, их лица приобрели совершенно другие эмоции.
В то время т/и, не выдержав, начала рыдать, другое слово просто не подойдёт.
Она сорвалась с места и побежала к парням, не обращая внимания на охрану. Самый высокий обеспокоено улыбнулся и захватил девушку в долгие объятия, лицо оставалось счастливым, только слёзы выдавали настоящие чувства.

Мужчина поменьше ростом оглядел ребят, до сих пор обнимающихся и рыдающих взахлёб. Он широко улыбнулся, но Арсений заметил, что нижняя губа слегка дрогнула.
Затем они встретились глазами. Арсений сумел выдержать испепеляющий взгляд оппонента. Тот хмыкнул и вернулся к парню и девушке. Спустя еще пять минут они наконец оторвались друг от друга. Высокий парниша видимо вспомнил, где он и, успев перевести взгляд на Арсения, устремился с такой яркостью на него, что мог разнести всю эту комнату. Благо охрана быстро среагировала на это.

-мы обратились в полицию за похищение!
Ты мерзавец! Ты сядешь и вся твоя группировка тоже, это последние мгновения, когда ты видишь белый свет, сволоhь!
Тут терпение Арсения не выдержало. Девушка подметила, как изменился его взгляд, будто лёд покрыл весь океан его глаз и превратился в ледник.
-прежде, чем меня пугать, ты бы лучше подумал и проработал свой план получше, мальчик. На твоём месте я бы дождался полицию и уже с ней вломился сюда.
А так что-то все твои угрозы являются пустыми словами. Тем более, полиция вряд ли приедет..

Он слегка ухмыльнулся и посмотрел на присутствующих исподлобья, заметив, как девушка держит парня за руку. Его челюсти сомкнулись.
-это ещё почему? Я успел поставить всю местную полицию в известность!
-в этом твоя проблема.. благодаря моему отцу и связям, вся местная полиция подкуплена. Ну а в городе просто устали от бандитских группировок, причём на данный момент их становиться все меньше..

Лицо Арсения не выражало ничего, оно было слишком спокойное и ледяное, внушая ужас.
-мне стало интересно, что с вами делать?
Может ответите? Вариант: дать вам уйти, не в счёт. Такого капризного в город страшно отпускать, мало ли нажалуется кому.
-так полиции нет дело до вас, чего тебе страшиться?
-это неоправданный риск, мне он ни к чему. Только не сейчас..
Арс сразу осёкся, поняв, что может сказать лишнего.

Спустя времяисчислений, Арсений с кривой улыбкой сказал:
-добро пожаловать в семью! Вам покажут комнаты, столовую, где вы будете жить и питаться.
Парень не смог сдержаться и выпалил все на одном дыхании:
-да ты сдурел?! Повезло, что меня воспитали хорошо, иначе я бы много чего тебе сказал. Даже не надейся на такой исход событий!
Арсений только хмыкнул и подложил руку под голову, выражая скуку.

Тогда мужчина, прибывший с парнем, отодвинул его и вышел вперёд. Он устало посмотрел на своего спутника и максимально спокойным голосом проговорил:
-давай составим договор, контракт, называй, как хочешь. Мы пробудем у тебя месяц, этого времени хватит, чтобы все уладилось, а позже ты нас отпускаешь.
В глазах Арсения что-то загорелось, но положение не поменялось.

-интересно, а почему бы мне вас просто не убить?
-тогда начнутся поиски, ты сам сказал, что полиции не интересны бандиты и они с большой охотой займутся этим делом, учитывая то, что родственник Антона работает в полиции.. они начнут копать и выяснят, что звонков 100 было от нас по поводу похищения т/и. В квартире мы оставили все, что нам помогло найти вас и есть варианты, куда вы можете отправиться из этого места, но в какой именно квартире ты не знаешь, значит доки не заберешь. Этого достаточно? И в добавок, т/и не было 5 дней, а она до сих пор жива, почему-то ты ее не убил, чему я несказанно рад кстати.

Арс не стал показывать то, что сейчас чувствовал. Видимо через отца придётся вновь подкупать полицию, потому что если у них в квартире есть такие материалы, группировку можно легко вычислить.

Арсений заинтересовано посмотрел на мужчину и одобрительно кивнул:
-как тебя зовут, следопыт?
-Дмитрий, это Антон.
-понятно познакомиться, Димитрий
*Арсений выждал короткую паузу и поговорил*
я согласен на договор, детали обсудим потом, когда вы выспитесь.

Поразительно, но все это время девушка не сказала ни слова. Это заставило задуматься Арса. Когда гости с охраной выходили из кабинета, она сказала:
-не беспокойтесь, все будет хорошо. Здесь вам ничего не грозит, он ручается..я ручаюсь.
От этих слов по телу Арсений разлилось тепло. Стало приятно, что она доверяет ему, хотя бы так, но доверяет. Он провёл взглядом их убывающие тени и потянулся к кружке с уже остывшим кофе.
-месяц будет интересным

рисковая страстьМесто, где живут истории. Откройте их для себя