#21

96 8 1
                                    

-мы можем поговорить?
Мужчина продолжал ошеломлённо сверлить её взглядом. Как она смогла прийти сюда после всего, что сделала?
Арсений изменился, он не станет выплескивать свою злость и боль на девушку, которая, к сожалению, и одарила его этими чувствами. Воспоминания молниями проносились в его голове.

  **-эй! Посмотри на меня, Арс. Я с тобой. Мы вместе справимся с этим. Только откройся мне, я смогу помочь. Твои дела - мои дела. Ты же мне доверяешь, милый?
Девушка провела тыльной стороной ладони по мокрому от слез лицу мужчины. Было так нежно и тепло от ее прикосновения, что тот сильнее прижался к ней.
-я не хочу, чтобы ты пострадала от этого. Я не прощу себя, если с тобой что то случится, пойми.. Ты мне очень дорога. Я не могу позволить тебе рисковать собой, особенно из-за меня.
  
Девушка прижалась к нему сильнее. Наклонила голову к его уху так, что кончики её волос мягко щекотали его лицо. Она говорила тихо и не спеша.
-Ради нас я сделаю всё, что в моих силах. Я никогда тебе не брошу. Ты - моя тьма, я - твой свет. Я люблю тебя..
Она нежно поцеловала мочку его уха, далее приближаясь к губам. Остановилась в сантиметре от них, посмотрела в глаза и поцеловала Арсения в лоб, обняв за шею.
-я не заслуживаю тебя..
-значит заслужишь..**
  
Девушка старалась не отводить глаза, но мелкая дрожь выдавала её. Арсений старался скорее избавиться от воспоминаний и сохранить беспристрастное выражение лица. В этот момент все молча наблюдали за происходящим. Т/и недоверчиво посмотрела на мужчину, в глазах был немой вопрос. Но ответа она так и не получила.

-Сергей, проведите девушку в мой кабинет.
Всё, как обычно.
Мужчина лишь отвернулся, чтобы начальник не заметил как тот фыркнул.
Но зато это услышали все. Гостья демонстративно надула губки.
-Как скажете, господин.
Арсений не обратил внимания на его колкости, он вообще не следил за сутью разговора. Сейчас ему нужно было собраться мысленно и попробовать выслушать её. И ведь адекватный человек уже давно бы прогнал, но он просто не может. И как он до сих пор держится..

Никого не дожидаясь, он рванул на выход из общего зала, что вызвало заинтересованные взгляды. Вслед за ним пошёл Серёжа, ведя за собой девушку:
-Сергей, я и без вашей помощи доберусь, не первый раз здесь.
Язвительно проговорила девушка и мужчина только покосился на неё.

Оставшиеся быстро потеряли интерес и продолжили свои дела. Только Антон и Дима стали неоднозначно переглядываться.
Дима: а это всегда такие цирковые представления проходят?
Т/и укоризненно на него посмотрела.
-так, вставайте и за мной..
Девушка встала и направилась в сторону жилых комнат.

Дима: Антон, а ты уверен, что ей нужна наша помощь? Она попала не так давно, а уже успела занять должность зама главного помощника их главы.
Он скептически взглянул на парня.
Антон: давай только без твоего сарказма. Мы поможем ей отсюда выбраться
Дима: ну-ну, герой-любовник, ты у неё то спроси, хочет она или нет

Они встали и последовали за ней.
Спустя небольшое количество времени Антон и Т/и сидели в её комнате. Теперь на трезвую голову можно было обсудить всё.
Т/и: Антон, как там мои родители? Я выходила на связь один раз под присмотром, но, наверное, напугала их ещё больше. Господи, так хочу их увидеть и всё объяснить нормально.
Она держала в себе переживания о родителях. Догадывалась, что они чувствуют, это разрывало её сердце на куски. Парень понимающе накрыл свое ладонью её и поглаживал большим пальцем, успокаивая.

Антон: я практически жил с ними и успокаивал, даже полицейских уговорил, чтобы они сказали, что ты жива и они знают, где тебя искать. Только они мне не говорили о звонке, почему ты не позвонила и мне? Я тоже сходил с ума.
Он убрал свою руки и поджал губы. Обиделся. Девушка неловко посмотрела на него и сказала честно:
Антон, я тогда думала только о них. Ты понимаешь, что они на первом месте. Я боялась, что мне не дадут возможности сделать второй звонок.

-ну что, не дали?
Девушка промолчала, потому что ответ его не устроит.
-значит могла позвонить..
-Антон..
-то есть уже не Тоша? Да ты быстро меняешься?

Девушка недоуменно на него посмотрела.
-это ты на что намекаешь?
-я думал, ты в заложниках. Нафантазировать всё самое плохое, просто места себе не находил. А ты тут на хорошей должности, но чтобы позвонить..? Ни разу. Я тебя не узнаю, даже стиль поменялся, хотя это меньшее, я понимаю.
-ты издеваешься?! Да я тут чуть не рехнулась на всю голову! Я попала блять в настоящую перестрелку и чуть не умерла! Как ты можешь такое говорит!
 
От негодования она резко встала и стала говорить на повышенных тонах. Вспоминая всё, что произошло, все свои эмоции, ей стало плохо, от чего глаза стали заполняться слезами. Антон и сам сидел обиженным, он не считал себя полностью виноватым.

Антон: давай успокоимся, я же пришел за тобой, чтобы тебе помочь
Т/и выдохнула.
-ты прав, спасибо. Я очень рада, что ты рядом. Я очень устала, хочу помыться, всё обдумать и лечь спать. Зайдешь завтра утром перед завтраком с Димой? Я хочу поговорить и с ним, обсудить ваш договор..
-да, конечно, спокойной ночи тебе..
-и вам
Парень подошел к ней и обнял. Но та достаточно быстро отстранилась от него

рисковая страстьМесто, где живут истории. Откройте их для себя