девушки уже прибыли в Москву, для них все было страшным и не знакомым. наши студентки явно сделали большой шаг к своей мечте. героини были напуганы но очень счастливы.
по прилёту их уже ждал Эмиль. Дима был на съемках госта в Париже. наверняка в самой страшном замке, который был у него на канале.
э-как добрались? все хорошо?
Эмиль обнял т/и и поцеловал горячо в губы Настю.
т/и-да, все хорошо, как там Дима, не выходил на связь уже 2 дня
э-все хорошо, я только звонил Артему(оператор, помощник и подстраховка при съёмки госта)
все хорошо, Дима живой и он тоже.
т/и-во осел, пугает меня.
н-хахаха, уехать с Белгорода можно, но он с тебя никогда не уедит
т/и-внатуре 😂
все ребята посмеялисьэ-ну все девочки, сегодня день релакса, я отвезу вас по вашим теперь домам, настюх, ты ко мне, а т/и отвезу к Диме, он сегодня должен вроде вернутся, на последнем рейсе успеет домой. кстати, т/и тебе Дима кое что передал, сказал открыть уже у вас дома, сдержишь обещание?
т/и-да... даааа. конечно 😏😉
Эмиль отвёз сначала т/и к Диме домой а потом они с Настей поехали к ним в их уголок.
э-заходи, добро пожаловать.
н-воу, тут миленько, а главное уютненько, мне нравится
э-я старался, всю ночь убирался😂даже кушать приготовил
н-оу, похвально.
Насте было не до еды, перед ней стоял тот мужчина по которому она скучала. героиня крепко сжав его за щёки принялась страстно целовать........ на пол одежда. страсть. звуки. стоны......... (фантазируйте сами🤔)
___________
т/и войдя в квартирку нашего героя слегка улыбнулась, потому что она полувствовала запах родных духов, которые ей безумно нравились. она почувствовала что в таком не знакомом ей городе есть родной дом....
т/и принялась осматривать квартиру, она заметила много фотографий димы с его друзьями, командой, семьёй, помимо этих фото было также много фоток с ней, многие фотографии она даже не знала, что он её фоткал. на одной фотке героиня сладко спит, она там похожа на маленько домовенка., на другой она ела и нелепо вытирала рукой рот, ещё одна фотка была с Димой, где она искренне целовала Диму. также была фотография где была запечатлена их первая встреча, первая прогулка на катке и в углу слегда надавленным карандашом было написано коротко и понятно "моя"....
дом был очень уютный. в центре зала стоял диван и журнальный столик с какой то запиской.
т/и подойдя к столу прочла "для моей дамы её любимый музыкант, открой коробочку,которую тебе дал Эмиль"
открыв коробку девушка нашла там билеты на концерт obladaet. она все мозги промыла им, она знает все о нем, о его музыке но не разу не была на его концерте
девушка пустила маленькую слёзку, ей никогда ничего не дарили, никогда другие мальчики в её жизни не прислушивались к ней, не замечали её интересы.
также там была ещё одна записка. "все. слезу вытри, и не скучай, я наверное уже лечу. скоро буду. обнял приподнял, твой масленников.)
т/и-во хитрый лис. все знает обо мне.
героиня отправилась на кухню где начала готовить борщ и пасту с макаронами, напевая под нос какой то репчик, даже немного пританцовывая.
девушка ждала своего принца с камерой до поздней ночи. но не дождалась, даже я не заметила как она уснула.
___
ключи. поворот. двери открыты. кто то вошёл. шуршат бумажки.
т/и-проснулась от странных звуков в квартире, пошла посмотреть кто там.
где то из темноты
-да где же они... сука
т/и включив свет увидела бывшую Димы.
т/и-хуя ты тут забыла, шавка позорная?
п-зазаазах, быдлянка, пришла забрать то что моё, это мои деньги, они не твои
т/и-а нихуя, это димы деньги, явно не твои и не мои. иди нахуй, болотная!!
п-никуда я не пойду, у меня есть ключи, значит мое
т/и-у меня есть пару пиздюлей, значит они твои
т/и недолго думая выгнала за шиворот бывшую, забрав у неё ключи, посыпая отборным матом.
р-ты ещё меня вспомнишь
т/и-особого желания не имею, кыш, собака.
героиня после этого пошла выпить воды, и опять лечь в кровать, ведь завтра у неё первый рабочий день.
ключи. поворот. дверь открыта. кто то зашёл.
т/и не успев выпить воды сказала
т/и-блять, что за проходной двор, тебе не ясно что-ли швабра боять.....
Дима-я тоже рад тебя видеть
т/и-ваааай, димааа, я думала это опять она вернулась
д- да видел её на лестнице, опять похуду хотела бабки украсть
т/и-Дим, это треш. больше и сказать нечего....
д- успокойся, все хорошо.
Дима подошёл и погрущил в обьятья нашу героиню, нежно поцеловал её в носик, а потом и в губы.
д-я скучал, малая
т/и-я тоже очень сильно, только давай без этих соплей ванильных
д-хвххвхвх, вот за это я и люблю тебя
т/и😂🤭 спасибо кстати за билетики, я приятно удивлена, что ты заметил мою любовь в obladaet
д-да как тут не заметить, ты постоянно пела его и слушала, тут долбаебом надо быть, что бы это не заметить
т/и-получается ты не долбаёб, поэтому я и люблю тебя 😂
пошли спать, засыпаю...
ребята отправились спать, даже не обсудив поездку димы, и впечатление о квартире димы. герои были измучены перелётами
на утро т/и заметила........
________
КАК ВАМ ИСТОРИЯ? ВСЕ НРАВИТСЯ? ЖДУ ВАШЕ МНЕНИЕ, ОНО БУДЕТ УЧИТЫВАТСЯ
♥️ --------ВСЕХ ЛЮБЛЮ---------♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дима масленников бытография.
Фанфикистория любви, вместе с комедией, соплями, интимом и радостью. короч, Дима и (не)идеальная ты