т/и после ужасной ночи, решила выпить свежесваренного кофе. спустившись в кофейню. голова разрывалась от боли, как будто сотни салютов в новогоднюю ночь.
приведя себя в порядок девушка решила сходить в номер к нашей паре.
т/и-доброе утро
ребята ещё прибывали в сонном царстве.
эмиль говорил охрипшим голосом.
-доброе, как ты?
т/и-да, все хорошо, не считая вчерашнего случая, а где Настя?
н-она поехала в магазин. кое что купить?
т/и-а че меня с собой не взяла?
э-так надо) кстати. та фраза, брошенная лешей не оставила меня в покое, и я решил подслушать его разговор с кем то
т/и- оу, и что ты узнал
э-он сказал, что хочет разрушить твою жизнь, твой бизнес
т/и-а зачем? я никогда не делала ему зла....
э-я не знаю, но думаю скоро все станет ясным.
в комнату немного запыхавшись выбегает Настя с какой то коробкой с бантом.
н-о.. о... т... т/и... ты уже тут? тебе тут кстати посылка....
т/и-посдыка в Сочи, странно, в чем подвох?)) спросила девушка слегка ухмыльнувшись
н-держи, сама узнаешь.
т/и-открыла коробку, она была набита серпантином и в центре него лежал засохший тюльпан и маленькая коробочка с ярким дизайном, подстать героине.
девушка смутилась этому умершему цветку, слегла смурив брови... она потянулась за запиской рядом.
т/и-о... Дима... в полголоса сказала девушка. на записке было написано дрожащим почерком "этот тульпан с нашей первой встречи, я его сохранил как знак нашей любви.... ведь тогда я понял, что ты та за которой я поеду на последнюю остановку рая.... я знаю, мы не вместе, но смотри, даже мертвый тюпан ещё жив.....я решил передать его тебе, ты сама решишь, что с ним делать, смотреть мне на него больно....
давай отступим от соплей и загняди в коробочку поменьше "
т/и дрощащими руками потянулась за коробкой, её сжирало любопытство и в тоже время страх
в ней лежало колечко, с легкозаметной надписью" друзья" и опять же записка.
" я не буду молить прощение, я просто предложу дружбу.... все таки мы в одной команде. с одними целями и мечтами, надеюсь ты поймёшь и примешь этот сувенир. и слезку сотри, не надо... лучше улыбнись, твой босс масленников.
т/и пустила слезу, и увидя где писал Дима о этой слезе, улыбнулась, слегка покраснев сказала. - да. босс....
т/и-ребят.. я пойду в номер, хорошо?
Н-да хорошо....если что кричи
девушка собрав коробки, непроронив не слова ушла в номер..
надеть ли мне кольцо??? пожалуй оставлю его в коробке.... поставки на стол девушка отошла к понаромному окну, опершись об косяк стола о чем то думала, героиня простояла так очень долго, гримаса её лица была неподвижно.только изредко что то шиптала и хмурила брови. на небе появились первые звезды, девушка остепенившись подходит к столу и решается надеть кольцо, принять предложение дружбы.
девушка крутая кольцо уже на пальце опять задумалась и поняла, что ей надо срочно в Москву, она соскучилась по нем, но все также яро ненавидела....
______
вернуться все же героине пришлось.... работа. бизнес. встречи. видео.
девушка в очередной раз трудилась в офисе, Димы не было неделю, после Сочи девушка не разу его не видела.
она придумывала сценарий для нового видео Димы. где ребята должны были проверять лайфаки.
у девушки не было никаких идей, мысли явно были не об этом...
тут девушка почувствовала как кто то касается её плеч большими руками, дотошно пахнувщих Димой...
д-что то не получается? я помогу?
душа у неё как буд-то ожила, танцевала, но сразу же остапенилась, вспомня что произошло и дрожащим слегка голосом сказала, неподав виду
т/и-и тебе привет, да думаю надо....
.....
ребята сидели и придумывали идею, иногда они смеялись и спорили, но все же пришли к нужному результату.
т/и-ох, спасибо тебе
д-да а за что? я дал тебе зацепку и ты сама дальше все составила... спасибо, друг.....
слово друг девушку будто резало из нутри, ведь того кого она любила, стал другом, и не более....
так ребята и работали всю неделю, не подавая вид что явно любят друг друга.
утро. т/и проснувшись отправилась на кухню, ребята из команды еще спали.
она решила приготовить блинчики с вареньем.
девушка что то как всегда напевая тихо тихо принялась за готовку.....
тут она почувствовала будто её что то сжирает, кто-то был очень голодным...
обернувшись т/и видет Диму, который уже сидел за столом, с заспанным видом прожигая её взглядом.
т/и-доброе утро, Дмитрий Андреевич
д-доброе утро, может перестанешь меня так официально называть, я же твой препод, с ухмылкой заявил он ожидая ответа
т/и-вы мой босс, а так принято называть в народе...
д-но мы же друзья, забыла, а друзья по имени называют.
т/и-вы мой босс. а только потом друг
Дима поставим руку ко рту облакотившись логтем на стол заявил
-хм... хорошо, если я босс, я могу что то потребовать?
т/и с лёгкой улыбкой повернулась на него.
-допустим.
д-тогда называй меня Дима.
т/и-да босс, слегка с усмешкой отвечает героиня.
д-завтра премия на музтв, ты же пойдёшь? поднимая глаза на девушку с надеждой сказал Дмитрий. добавив, мы туда всей командой идём. сказав это чтобы девушка точно согласилась.
т/и-да, Дмитр.... Дима, хорошо
будешь кушать? но ответа девушека не ждала, а просто подала тарелку с только испеченными блинчиками.
д-буду. но вижу ответ не много чего изменил.
т/и-правильно видешь с заигрывающим видом сказала девушка.
ребята сели за стол и уплетали завтрак, попутно разговария о бизнесе девушки, её видео на ютуб и также о блогерстве Димы.
после этого рабочего дня, вся команда собралась в общей комнате, чтобы отдохнуть
сударь-с
с-ребят, давайте поиграем?
н-о, а во что?
с-а вот этого не знаю
т/и-правда или действие, сказала девушка смотря с ядерным взгядом на Диму, слегка с разачарованной гримасой.
э-о, давайте, только честно!
ребята играли. было весело, все выполняли смешные действия, и отвечали на каверзные вопросы.
с-Настя, а у эмиля Жопа сильно волосатая, он её бреит? 😂
н-эмиль, сам сказал четсно отвечать... да, бреит и волосы там длинные!
все ребята засмеялись, только эмиль недоброжелательно смотрел на сударя, но потом охладив взгляд ответил
э-не, ну а что, тут все свои
очередь дошла и до Димы.
дани-правда или действие?
д-второе.
даник-хм, задумавшись и потерев затылок рукой сказал, подними т/и на руки и покружи её 10 раз.
д-т/и ты не против?
т/и-хахааах, нет, игра есть игра)) с отвращением сказала девушка.
покружив её, он поставил её напротив себя и улыбнулся, девушка тоже отдала ему улыбку, и они смотрели в глаза друг в другу. они о чем то говорили, на своём глазином языке, только они знали содержание этого диалога.
н-чего застыли, давайте к нам
т/и-да, уже иду, оборвав их диалог девушка присела на свое место.
очередь дошла до т/и
чернец - правда или действитвие?.
т/и- правда
ч-ты любишь Диму? парень сказал не подував. и поняв что сказал это зря, но ответа девушки ждать не пришлось, и он остыл.
т/и-люблю....
вся комнапия была в шоках, и комната погрузилась на пятисекундное молчание
Настя оборвав этот немой диалог сказала
так, все играем дальше
ребята играли до поздней ночи..все поехали по домам, но т/и жила в офисе, ей было там жить удобно, все рядом
на улице гроза. дождь.
т/и лежала на кровати с головой под одеялом, упеошивсь головой под подушку. она была не из пугливых, но почему боялась только одну грозу. с каждым удара грома ей становилось все страшнее, свернувшись уже почти улиткой в одеяле она решила выйти из комнаты. в надежде, что кто то здесь есть
т/и- я килькА, в шутку произнесла девушка. но удар грома её шутку остановил и она вздрогнула.
д-что то случилось? +
т/и да, грома боюсь, а ты почему не дома?робко прошептала героиня
д-да редачу видео, надо завтра выпустить.
т/и-а хорошо, можно я с тобой посижу мне страшно. девушка не хотела находиться в его комнании. но страх взял выше.
д-конечно, садись
ребята не проронили ни слова. героиня смотрела как Дима редачит видео, укутавшись в одеяло.
глаза уже смыкались. она хотела спать, но боялась уйти ведь эта гроза явно не хотела заканчиваться
д-фух, ну все, закончил
девушка открывая сонные глаза сказала
-молодец.
д-я пойду спать, но сначала в душ, спокойной ночи....
когда Дима встал с кресла остановила его схватив его руку.
-Дим, можно я.... с тобой спать лягу, мне страшно
Дима посмотрев на ее руку, державшую его запястье, подняв глаза на девушку сказал
-а такая бесстрашная была, хорошо, конечно можно, друзья познаются в беде, иди пока ложись, а я сейчас приду
т/и кивнув головой пошла в его комнату и легла на постель. также вздрагтвая от шумов.
в комнату после душа вошёл Дима, обнаружев маленького котёнка в одеяле.
-спишь? шопотом произнес он.
-нет, дрожащим голосом сказала героиня.
подняв одеяло, Дима лёг рядом с ней.
гром увеличивался в сотки доцибел.
девушка и не заметила как сама притулилась к Диме, чувствуя аромат его шампуня.
дима после того как понял что она рядом, притулился ещё больше, обняв её за талию чего то ждал
т/и-дим, не надо ру....девушка не успев договорить прервала свою же реплику, она почувствовала родное тепло, ей стало легче, и совсем не страшно. но предательство Димы она не могла забыть.
д-что руку?
т/и-ничего. не убирай, мне так не страшно, спасибо тебе друг..
д-спокойной ночи, подружка... с грустью сказал Дима.
ребята уснули. утро. премия музтв
эмиль входит в комнату, дабы разбудить Диму видет сие прекрасную картину.
т/и лежит в обнимку с Димой, они напоминали двух котят, которые грелись в стужу. ребята встали он звука шарканья тапочек и скрипа двери.
э-оу..
т/и-и даже пусть не мечтает. была гроза. а я её боюсь.
с запуганного котёнка грозой т/и опять вернулась в своё обычное состояние
дима улыбнувшись не проронил не слова
э-да ладно, не агрессируй. надо собираться....
на премии было очень много гостей. бдогеры, силебы, музыканты. все спрашивали у героев что произошло, но ребята ничего не говорили, а только отшкчивались.
на сцену приглашались разные музыканты и модели, для получения наград
на сцену вышла та самая вика....она получила награду мисс инстаграмм.
говоря свою речь девушка с призрением смотрела на всех моделей, участвующих на мероприятиии
закончив речь. она ушла.
и из колонок до сих пор звучит её речь. не могут выключить её микрофон. какие то неполадки...
в-Лёша,(янгер) что тебе надо от меня??
о-мне нужна ты, а ты на Диме помешана.
в-он мне не нужен, меня его деньги интересуют,понимаешь?
л-да ты ему не нужна!!
в-а помнишь что я сделала тогда?? в тот день?
л-я не знаю что ты с ним сделала, что он ответил тебе на поцелуй!
весь зал замолчал. все слушали внимательно. всем было интересно, чем закончится этот диалог.
т/и стояла и слушала каждую букву, дабы разрушить этот туман.
в- я ему подсыпала виагру в стакан. и незаметно пролила на него вино, чтобы он пошёл переодеваться. и таблетки подействовали. что мне мешает это сделать ещё раз...............
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дима масленников бытография.
Fanfictionистория любви, вместе с комедией, соплями, интимом и радостью. короч, Дима и (не)идеальная ты