5 часть

6K 191 18
                                    

утром Дима не понимал зачем он её поцеловал.
💭может это все алкоголь? животное влечение? или все же любовь? 💭
Дима решил не заоостарять пока внимание на это. он решил, что пока ещё рано говорить о чем то, он сам не понимает что он делает.
_______
т/и - доброе утро всем, аа... точнее уже день...
дани-доброе, бошка болит, пизда.
э-согласен
д- поддерживаю. ребят, мы немного проспали. надо быстрее собираться, а то опоздаем на самолёт. готовится к съемкам у крида
т/и-ого, с кридом, неожиданный каллаб
д-хаха, точно, не буду говорить что снимаем, а то тебе будет не интересно
т/и-молодец, не люблю тех, кто спойлеры говорит)

Дима и пацаны собирались в аэропорт, сходили в душ, заказали еды себе и девчонкам.
д-жмиль, как тебе спалось?))
э-прекрасно, со мной рядом была самая крутая девчонка)
т/и-одна из крутых девчонок на минуточку 😁
э-вот тут и не посмотришь.
😂
у подруги нашей героини покраснели щеки и глаза упали на правый Нижний угол, она засмущалась, она не думала что она может понравиться кому-то. у неё был сложный характер, она была и весёлой и грустной. она была крайне агрессивная. обычно её отношения никогда не заканчивались хэппиэндом.
т/и-вы чего смущаете мою пидружку, а?
в квартире раздался смех всех героев нашего фанфика.

_____
после ночи, Дима не проявлял никакой симпатии т/и, он не посчитал что это нужно делать, он явно этого больше не хотел
здесь можно думать по-разному, влюбился ли он в неё, или же напротив, считает её только другом? на этот вопрос ответ знает только он. интересно, что же он чувствует?
мог ли он влюбиться в простую девушку с пышной фигурой? мог ли он поверь в любовь, которой у него никогда не было?
_______

мальчики попрощались с девчонками и уже выходили к такси.
д-по.. пока, т/и.... я буду ску.... скачать, ты мне помогла открыть глаза, спасибо за ночной разговор....
т/и-смущённо улыбнулась и подняла вверх на него глаза, глаза у неё были сияющими словно снег переливается на солнце. Дима поймал этот взгляд и отдавал не менее лучезарную улыбку, казалось будто они говорят без слов-глазами, я думаю, что это явно больше чем слова. Дима подумал.... но их глядели прервал даник и Эмиль, увы Дима не успел сказать что в них увидел.
Даник-все девчат, пока пока, спасибо вам.
э-да ребят вы крутые, настюх, я наберу)))
н-буду ждать. 🤭
вот пацаны уже идут к лифту. девочки провожают их глазами, но глаза т/и что то говорили, но этот язык понимал явно только Дима. Дима остановился перед лифтом, о чем то задумался.
Даник-брат, ты чего??
тут Дима быстро поворачивается и бежит к т/и и крепко крепко её обнимают, казалось, будто время остановилось и в их мире не было никого кроме их двоих. тут их окликнул эммль
э-димаа, скорее самолет
д-да. а.... а..., иии...идуу. он немного отстранился и взял её за щеки двумя руками, немного приподнял её голубу нежно поцеловал в её правильный носик, и шепнул на ушко
"ты лучшая, знай это"
дима быстрым шагом пошёл к пацанам, которые держали лифт чтобы он не уехал. Всё молчали, ни кто не находил слов. обернувшись на т/и Дима заметил маленькую слезку, стекавшую по её красной щеке.
д- не раняй слезы, малая, я рядом😁😉
т/и ничего не смогла сказать, только робко улыбнулась.

______
разговор в лифте:

даник-дим, я видел как ты смотришь на неё, о чем ты думаешь? что были за слюнявые обнимашки?
д-ох, даник, я сам не знаю, слишком все запутано и непонятно
э-хватит Дим, хватит путаться, разберись в себе. перед тобой хорошая девчонка, которая вряд-ли хуевый человек. что тебе ещё нужно? почему ты хороших людей отсекаешь а уток дратых подбираешь в свой курятник?
д-иманов, ты не прав, с первого взгляда я понял, что мне нужно, мне нахуй не нужны эти куклы с губошлепками...
ты прав, перед мной реально хороший человек.....
_____
разговор т/и и насти
н-это че было
т/и- а я хуй пойми, что то явно непонятное. насть, я боюсь влюбляться, у меня что то явно не клеится....
Настя-стоп, подожди, не сравнивай всех как одного, да, все они были у тебя гондонвми редкостными, а что поделать, видимо тебя жизнь готовила к чему то хорошему.
------
(у наших подруг не было подружек. они были только в вдвоём. остальнве друзья были мальчиками, им было проще общаться с мужским полом, чем с женским, они были немного пацанками, тк всю жизнь с рождения общались только с мальчиками, они могли найти общий язык со всеми, и с мальчикамт и с девочками, но подпускали только мальчиков. но что у одной, что у другой отношений нормальных не было)
-----
т/и- настюх, мне страшно чем это может закончится.....

Дима масленников бытография. Место, где живут истории. Откройте их для себя