прилёт в Москву немного раздражал нашу пару, они понимали, что опять работа. опять камера. опять бизнес
т/и-димаа, у меня есть предложение, а давай ещё отдохнём, вроде все хорошо, у тебя в принципе все снято, только мантаж остался, а в этом чернец лучший, у меня аннэт вообще умничка..
предложила девушка своему жениху.
д-да, я согласен, ведь у нас скоро свадьба. слушай, я тут подумал может отметим этот день в дату нашей первой встречи?
т/и-это был декабрь.... холодно, а может в день когда мы начали встречаться? это июнь.
д-во, заебись, давай так!
ребята уже два месяца занимались своей свадьбой. у них была она явно не классическая, все в необычном представлении. в стиле госта. и много ещё фишек, о которых мы узнаем позже.
очередное утро. ребята уже были поуши в работе. т/и была на показе новой коллекции, а дима был с кем то на коллабе.
звонок Насти.
н-Т/И, СРОЧНО ДУЙ В ОФИС, ЭТО ПИЗДА, Я ХУЙ ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ, И КАК ОБЪЯСНИТЬ ЭТО ЭМИЛЮ!!
т/и-зай, не кричи, что случилось
Н-ТЫ ЧТО БЛЯТЬ ВСЕ СПРАШИВАЕШЬ, БЫСТРО В ОФИС!!!!!!!!!!!!
т/и бросив свои дела помчалась в офис, вызывая такси ещё даже не надев кофту.
прилетев в офис девушка обнаружила Настю в потерянное состоянии, с испуганами глазами. она сидела на коленях на полу и что то бормотала под нос, вся туш была на щеках.
т/и бросив сумку в коредоре подбежала к девушке и крепко её обняла, она не стала ничего спрашивать, она понимала, что сейчас это не нужно.
но Настя сама начала рассказывать что случилось.....
н-я не знаю как так вышло, но я.....
т/и-серьёзно??? ты вообще понимала что такое может случится????
н-мне страшно, Эмиль явного не будет рад..
т/и-хм, я думаю он ждал этот момент чтобы......
н-я подумала лучше ничего не буду ему говорить и просто уйду.....
т/и-об этом надо сказать......
сегодня же соберём всех и расскажем, они должны знать что случилось. а я пойду подготовлю все...что же случилось у Насти? должен ли узнать Эмиль? так все запутанно.... как отреагирует команда?
т/и пришла домой где застала там диму.
-привет, пупс, че как ты? сказала девушка снимая обувь
-салам, миледи. да нормально пойдёт. сказал дима, кушая яблоко
он подошёл к девушке и поцеловал её.
-слушай, а что случилось? зачем сегодня все должны собраться в офисе?
спросил черноволосый у своей невесты
-ох, да случилось, скоро все узнают, думаю все будет хорошо.....
сказала девушка с озадаченным видом.
все ребята собрались в офисе. все ждали той самой новости, что же все таки случилось, и что за срочность.
Настя сидела в потеряном состоянии и крутила обручальное кольцо на пальце, залипая в одну точку. и тут приехал Эмиль
-заюш, что случилось, что с тобой? спросил Эмиль у нассти, ты сама не своя, что такое?
Настя подняла глаза и только хотела ему ответить, но её перебил звонок в дверь. Эмиль пошёл открывать, а Настя за ним.
на пороге стоял полицейский
-добрый вчер, гражданин иманов. нарушаем?
-добрый, а что случилось? испуганно спросил Эмиль.
в этот момент Дима хотел подойти к эмилю и помочь ему, но т/и задержала его рукой, дав понять что идти не надо.
-вы вообще знаете правила дорожного движения? грозно спросил полицейский.
-да, все соблюдаю, а в чем собственно проблема?
-вы знаете что в вашей машине должно быть детское кресло?спросил полицейский
-хссхха, зачем? у меня нет детей! смешная шутка...., стоп... подожди
Эмиль посмотрел на Настю и на полицейского.
-теперь есть, прошу вас больше не нарушать, гражданин иманов.
обернувшись на Настю Эмиль был в ахуе, он ничего не мог сказать, только о чем то думал. в её руке был тест на беременность, где было показано, что скоро он станет отцом.
Настя, увидя что Эмиль не рад, просто развернулась и пошла в комнату. вся команда стояла без слов и эмоций, они наблюдали что будет дальше.
Настя открыв дверь в комнату почувствовавала что её крепко обнимают.
э-боже, Настя, почему ты мне раньше не сказала, мне бы штраф не выписали!!
Н-ты говорил, что не хочешь детей, поэтому я тебе ничего не говорила....
э-дурочка ты, я не хотел детей потому что я был тогда не готов, но сейчас я узнал, что моя жена беременна и я просто горы сверну, чтобы все было хорошо!!
пара слилась в поцелуе, Эмиль поглаживал живот и говорил с ним
-ну шо, малой, здравствуй, я батька твой
вся команда ликовала и поздравляла семейную пару
-ООО, теперь ты батька иманов, хазазаз, все начали обниматься и радоваться вместе с парой.
чернец-а вы т/и когда с димой?
т/и-оу, оу, оу, не скорооо, пока не хочется детей. я к этому явно не готова
д-хахаз, да куда ты денешься
т/и-брат. я пока не вижу себя в роли матери, слишком уж все сложно, ну нахуй.
д-хахаз, да Артём, все будет но не сразу, пока что мы бездетные 😂
все ребята засмеялась.
и вот день свадьбы. тёплый июньский день.
т/и-уже красят, в необычный мейк, какой она любит.
Диму тоже приводят в порядок.
т/и-Настя, я волнуюсь, ужасно, ты сама знаешь, что к браку я отношусь скептически, страшно мне.....столько гостей и прессы
н-не волнуйся, а то я тоже начну, а мне нельзя!
а если честно, помнишь как я на своей свадьбе боялась, как я вообще сбежала и из за этого опоздала на регистрацию
сказала Настя, попивая гранатовый сок
т/и-хахаз, помню, но не понимаю до сих пор, почему ты убежала, спросила т/и оценивая свой мейк в зеркале.
-ох, я сама не понимаю. я очень волновалась, а ушла зачем, ХУЙ знает, просто пару бокалов тогда влила и успокоилась, ноги меня сами унесли почему то, ох, вообщем, я наверное поняла что совершаю глупость, убегая от эмиля, от человека которого люблю, и вот, вернулась и не пожалела
успокоила Настя подругу..
тем более у вас свадьба шикарная, все продумано до мелочей, а концепция какая, у вас банкет в шикарном заброшенном замке, это просто такой шик, такая задумка, прям вау...
т/и-да, я пыталась с димой создать нормальную свадьбу, чтобы это было не похоже на обычные свадьбы........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дима масленников бытография.
Фанфикистория любви, вместе с комедией, соплями, интимом и радостью. короч, Дима и (не)идеальная ты