т/и тем временем уже прибала в город.
она вызвав такси к себе домой не замечала как они быстро приехали.
зайдя в квартиру у т/и сразу потекли слезы, дикая истерика. т/и любила мазахизм найдя нож она изрезала руки, но не глубоко.... только кожу, ведь она всегда заглушала моральную боль физической болью.... поэтому к старым шрамам довятся новые....
т/и как, зачем... зачем я все это начала, я же не хотела отношений, ведь я знаю что то пацаны..... как можно встречаться с человеком, зная все повадки мальчиков....
я не знаю что делать дальше.
находясь в квартире т/и вспоминала все воспоминания связанные с ним. первая встреча. как они бесились. приятно проводили время.
она решила что тут ей тоже нечего делать, она решила поехать в свой родной город к своим родителям и сестре в пару сотен километров от Белгорода.
недолго думая забронировала машину и уже утром она выезжала домой....
изрядно нажравшись виски т/и отправилась в клуб.
ей было там очень весело. она отравалась там пополной, подцепила там молодого человека с которым она сасалась....
т/и-фу, мне противно, хватит, ты мне не нравишься.... я люблю ди....., да пошёл он нахуй и ты тоже
незнакомец-странная ты....
он ушёл оставив её одну в курилке.
т/и сжала свои кулаки и без жалости избивала стену. кулаки в кровь. немного остыв героиня зарыдала тихо спускаясь по стене.
охранник клуба Антон
а-что случилось? рассталась с Димой?
т/и-что, откуда вы меня знаете?
а-вы блогер. вас сложно не узнать
т/и-а, да точно....
а-рассталась?
т/и- мм... не... нет, просто плохой день, тяжёлая работа..
она не хотела поднимать шумиху, чтобы их отношения обсуждали везде.
а-хм. ладно, давайте я вас до дома докину, а то тут ебланы всякие ходят
т/и-спасибо, не нужно я сама. вытерев слезы, героиня вызвала такси и поехала домой.
дома девушка продолжала пить и петь разные песни про долбаебов. изрядно напившись девушка уснула.
_______
в офисе димы
даник-дим. что ты теперь будешь делать,
д-я поеду за ней
э-а будет ли толк от этого
д-я не знаю, но я не хочу отступать
тут в комнату вошла Настя
она посыпала его оборным матом и обзявая всеми возможными способами....
д-ребят, я понимаю вас, я это заслужил...
даник и Эмиль говорят
-мы с тобой поедим,врядли она будет с тобой говорить. а с нами может будет.Настя - ребят, она будет говорить только со мной, поэтому я тоже еду.
______
т/и приехав домой почувствовала себя спокойнее. ведь там были её папа и мама а так же маленькая сестричка, которая ей поднимала настроение....
мама-привет. родная, что то случилось на тебе лица нет?
т/и-все хорошо, мам, просто устала, много работы
папа-что этот мудак натворил
т/и-ничего пап, просто приехала к вам отдознуть и наконец то вас увидеть.
т/и неподав виду что ей очень плохо успокила родителей и пошла выполнять свою работу. ссоры ссорами но работать надо.
т/и написала сценарий для ролика Димы, ей было больно, но сквозь слезы скинула в рабочий чат.
ребята с команды понимали, что вопросов задавать не надо и просто оценили работу и попросили скинуть расписание Димы на неделю.
героиню порадовало что нет вопросов и советов.
героиня так же решала свои дедлайны по бизнесу, все было выполнено на 5 с плюсом.
ночью т/и кричала в кулак, дабы не разбудить своих родных, перед глазами была картина вика и Дима.... Дима и вика....
утром девушка выполнила опять свою работу и вот уже через день её косметика появится в продаже. также она делала вещи, которые подходили под уличный стиль. девушка была в делах до вечера и решила прогуляться с друзьями с её родного города.
______
Данил -друг детства, лучший друг
д-давай, сеструха рассказывай.
героиня рассказала все о этой ситуации, зная что это не куда дальше не пойдёт
Данил и Никита её успоили и пригрели. девушка развесилилась и отдыхала вместе с ними, они гуляли, катались по ночному городку. слушали любимые песни. т/и поняла что грусть никуда не уйдёт, но надо двигаться вперед, ведь у неё есть только она сама.
______
Дима приехав в Белгород с ребятами отправился сразу к ней домой. он не нашёл её там, только видел бутылки и капли крови в раковине
увидя это Настя начала на него орать и бить кулаками прямо в грудь......
Эмиль успокил Настю и начал говорить сдимой.
э-ты видишь что ты натворил, голова надо думать а не одним местом.
Дима стоял в ступоре и как маленький ребёнок разревелся, ведь он потушил лучик света из за своего поступка......
д-где она может быть, вслюпывая сказал Дима
н-дома она, у родителей.....
д-выездаем прямо сейчас
н-сейчас глубокая ночь. надо успокится и поехать завтра к ней...
э-настя права Дим, надо успокится....
Настя дастала бутылку ликера и начала пить, предлая мальчикам
э-да, я буду
даник- налей рюмашкк
д-я не буду.... я уже выпил раз, что смутно помню что было.......
ребята ушли спать только Дима не мог уснуть, он обнимал худи т/и чувствуя запах её духов. не представляя как он мог её упустить. того не замечая уснул за столом....
______
родители т/и уехали в деревню к бабушке. девушка осталаст дома. обещав приехать после, ведь у неё работа и бизнес, сегодня старт её продаж.
стук в окно.
Даниил-выходи. ращвеемся
девушка понимала что ей надо выйти ибо её мысли её сжирали.
ребята поехали в центр попить кофе.
машина. резкий тормоз.
дима-т/и!! давай пожалуйста поговорим, не уходи
даник-дим, уйди, ты тут не нужен, грозно сказал друг.
т/и-тттшшшш. тихо, я поговорю. равнодушным видом сказала героиня.
т/и-что хотел?
д-я понимаю что я натворил, это просто действее алкоголя, я больше ни капли не возьму
т/и в рот?) отшутясь сказала девушка
д-да, да именно... я люблю тебя, прости. я не знаю как это вышло я не хотел
т/и- а я знаю, она красивая, волосы блестят что саки на морозе, модельная внешность, губы как у утки. красота...
д-нет, миледи все не так, я не люблю её, ты лучшее её, мне не нужны эти одноразки, мне нужна (не)идеальная ты
т/и-я заметила.... Дим. стоп. пойми, все кончено. теперь мы только сотрудники, ты мой босс, я подчиненная. и точка.
д-у меня есть шанс на прощение?
т/и-а ты как думаешь?
д-........
т/и-вот тебе и ответ на твой вопрос
д- а зачем ты янгера поцеловала?
т/и-я свободная девушка, я могу себе это позволить, не так ли?
д-я буду заслуживать твоё прощение. я навсегда твой масленников....
т/и- понимаю, ю-похую
героиня отошла и обняла ребят, они спокойно поговорили, поржали, пошутили, узнали как дела друг у друга.
т/и-пошлите в клуб сходим, с ребятами пофоткаемся, ведь сюда врядли кто то из блогеров приезжает, а мы тут все, Дмитрий Андреевич вы с нами?
д-да, я с вами.....
ребята пришли туда. все люди там узнали их и начали с ними фоткатся
подписчик - п
п-т/и, как у вас с Димой, все хорошо.
т/и- да все хорошо, правда, Дмитрий?
д-д.. дааа, все отлично
т/и отвела Диму в туалет и сказала
Дмитрий, я не хочу чтобы в прессе писали о нашем расстовании, давайте так, всем будем говорить, что все хорошо. не хочу шумихи.
д-я согласен т/и....
ребята отдыхали там и фоткались со всеми.
заголовки. ДИМА МАСЛЕННИКОВ ПРИЕХАЛ ЗНАКОМИТСЯ С РОДИТЕЛЯМИ Т/И, ОНИ И ЕГО КОМАНДА БЫЛИ В ЕЁ РОДНОМ ГОРОДЕ
Настя - как тебе заголовки?
т/и-лучше чем было бы если бы знали правду....
______
прошло 2 недели, у героини пошёл вверх бизнес, косметика и одежда разлеталась в миг. девушку это радовало....
но за эти дни она очень устала, воспоминания её все равно сжирали, ведь она реально его любила..... как и он её, они знали это..... но любые диалоги по поводу их отношений т/и отсекала.....
(может я смогу простить Диму? ведь это животный инстинкт и алкоголь! я же знаю мальчиков)
т/и решила расслабиться и поехать в Сочи.
н-пидружка, может я с тобой?
т/и-я хочу пока одна, но ты можешь приехать через неделю пока я буду там. хорошо? мне все равно нужна твоя поддержка
н-договортоись
т/и - и эмильку бери, а остальные я знаю видосы снимают, дедлайны закрывают
н-ноль вопросов
______
Дима после этого случая ни капли не брал в рот. ему звонила вика и он очень "мягко" её послал. ведь она испортила ему жизнь....
т/и уже была в самолете до сочииии...
______________________________________________
КАК ВАМ ГЛАВА? ЖДУ ВАШИХ КОММЕНТАРИЕВ, КАК ДУМАЕТЕ СТОИТ ЛИ ПРОСТИТЬ Т/И ДИМУ????
-------------------------
ВСЕХ ЛЮБЛЮ♥️🎀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дима масленников бытография.
Фанфикистория любви, вместе с комедией, соплями, интимом и радостью. короч, Дима и (не)идеальная ты