12 часть

4.5K 138 7
                                    

на утро т/и заметила, что димы нет рядом на кровати, т/и потерев глаза решила найти его.
она вышла из комнаты и отправилась в зал, где димы не было, героиня отправилась во вторую комнату где также его не было
т/и-это что экстремальные прятки с подписчикам? я килькА😂😂😂
т/и дойдя до кухни обнаружила в ней Диму, что то готовящего на плите
т/и-доброе утро, босс. до работы докините?
д- доброе утро, миледи. а что я получу от этого? 😂
т/и - во калламбуришь, босс.
т/и подошла к нему и легонько пихнула после этого встав на носочки  поцеловала димку в губы.
т/и-такая оплата считается?
д-хаха. вполне. давай садись завтракай, сегодня у тебя первый рабочий день.
Дима подал ей кашу с фруктами и чаем с печеньками
т/и- херасе, сток ягод, да ты рич бой 😂
д-а то😂
______
наша новоиспеченная семья после завтрака пошла собираться на работу.
героиня надела все как всегда "не формальное"
Дмитрий оделся примерно так же.
т/и-знаешь, вроде ты и босс, но все равно волнуюсь, получится ли у меня
ж-не ссы, прорвёмся)
ребята вышли из дома и пошли на парковку, где стояла машина димы.
герои поехали в офис.
т/и смотрела в окно и рассуждала,как сложится её жизнь здесь. она понимала, что вряд-ли уже вернётся в Белгород. страх нового её явно пугал, но больше интересовал. она была явно не из пугливых.
д-ну че., подчинённая, мы приехали
т/и-знаешь как странно смотреть на офис в жизни. раньше я только видела в ютубе а тут я рядом с ним, так ещё и член твой команды
д- ты член моей семьи...
т/и-ооуу, мило, но слишком сладко, пошли уже 😂😉
героиня войдя в подъезд офиса смотрела на все с горящими глазами, она не думала что когда будет здесь, тем более рядом с димый и быть его миледи.
поднявшись в офис их встретила бОльшая часть команды.
т/и все встретили добродушно. все были с ней знакомы или знакомы заочно. героиня была сверхъобщительным человеком, она нашла общий язык со всеми, ребята дружелюбно показывали ей где что находится, объясняли ей все что ей надо делать.
сударь-т/и, первое задание, надо договорится по поводу костюмом для ролика, справишься? вот номера тебе.
т/и-справлюсь, не сомневайся)
пока героиня находила костюмы и готовила риквизит Дима редактировал ГОСТ, который он снимал недавно.
героиня справилась со своей задачей как и споследущими, героине очень нравилось работать в этом офисе с такими ахуеггыми людьми, находится ещё ближе к масленниковым.
сможет ли погубить рутина их отношения? это мы когда нибудь и узнаем.
т/и-ребят, ну все, я написала сценарий, получился прикольным, зацените!
все участники команды принялись читать его, иногда хихикая.
чернец-ахах, молодец, как всегда шикарно. вот ты уже с нами тут месяц, а такое чувство что вечность, как ты так юморишь, что в точку постоянно попадаешь
т/и-талант пивом не зальешь😂
время близится к 2:00. ночь.
даник-дииим, иди сюда, ты должен это увидить.
д-да, что такое?
даник- смотри СМИ пишут уже о т/и, точнее предположения что она возможно твоя девушка. вас часто и в тц видят вместе и в рестиках.
д-аа, это я видел, да я вот собираюсь представить её публике, потому что не хочу чтобы вот эти слухи ходили и женили меня с Клавой (кока) надоели уде
даник-а как же личное не публичное?
ж-у меня на канале почти 13 лямом, я могу уже иметь разве что то личное? 😂
даник-ахха. ты прав.
даник-смотри, тут т/и на диване приснула
д-хаха, да вижу, устала, малая
даник-тебя сильно напоминает, тоже также недойдя до дома засыпает в офисе, откуда у неё такой напор?
д- вся в меня, слишком мы с ней душой родные. вот реально, не думал что мою жизнь так сильно изменит встреча с подписчицей....
даник-а я говорил, что она пиздатая.
д-хаха, дааааа.
вот смотри на неделе запишем видос о том что у меня она появилась и как раз на премию музтв пойдём, надо знакомить её с блогерами, она ещё малышкой мечтала стать им, но не получилось. ей нужны такие знакомства, она на очень многое способна.
даник- хочешь её потом в лигу поместить
д- поверь мне, она сама её создаст. вон человек бизнесом занялся. косметику свою будет открывать, я уверен у неё получится.
её кстати все подписчики встретили с тёплом, она им понравилась, так что бояться нечего, у неё ещё все впереди
даник-а я говорил что она ебанутая
😂😂
Дима-хахахаха, ну так, с ебанцой😂😂
будить наверное её не буду, рядом как нибудь лягу, домой без неё я идти не хочу.

в жизни нашего димы поменялось все, он не чувствовал что он один. он больше никогда не возвращался в пустую и холодную квартиру, потому что его всегда там ждали с самыми жаркими объятьями и с  самой искренней любовью.
утро. камера. мотор. знакомство т/и с аудиторией димы и всей медиосферы в качестве девушки димы........

Дима масленников бытография. Место, где живут истории. Откройте их для себя