3 часть. встреча

6.8K 227 58
                                    

Дима уже на пороге в подъезд к героине. и вот уже он поднимается с букетом для т/и
стук в дверь, дверь открыта
д-т/и.... ты?
т/и - как видишь, заходи, не стой на пороге
д-оу, спасибо, держи, это тебе. Дима протягивает будет.
т/и спасибо большое, но не посчитай меня наглой, но я люблю тюльпаны))
д-я запомню😉
ребята начали сидеть и болтать обо всем пока не пришли Эмиль и даник
звонок в дверь.
т/и- я открою, не вставай.)
д-а, хорошо, ты же хозяйка)
т/и-а то))

даник-вай, баай, привееет, т/и))
Эмиль- здравствуйте, прекрасная женщина 😉😁
т/и-во юмористы, салам, проходите, кушать будите?
пацаны - тут ещё и кормят? 😁
д-ДАА, пацаны, борщ просто лучший!

(квартира нашей героини была съёмная, обычная однушка, где жили две студентки, она была маленькая чистая и уютная, она была украшена мишурой и гирляндами)

мальчики начали кушать и разговаривать с т/и о её жизни, о том что она хочет.
т/и - я.. я? что хочу я? то что вы приехали ко мне, и тут вы! честно, мне больше ничего не надо. я вот с вами пообщалась, и поняла, что вы простые и общительные парни, у меня итак есть больше, чем у другого любого человека.
Дима-ну, может там телефон новый, часы...
т/и перебила его.
-хахахаха, телефон? смеёшься, он у меня есть, может не такой и крутой, но все же есть, мне больше нравится то что вы у меня в гостях, и со мной рядом. приятно)

Дима задумался, он не понимал того, что как девушке не нужен был айфон....
он понял что на своём пути он встречал только одних шкур.

э-ребят, машина приехала. поехали?

т/и-ой, сейчас, можно я быстренько уберусь, а то блин грязно будет.
д-да, конечно.
наша героиня начала убирать посуду со стола и что тихо напевать себе под нос, Дима наблюдал за этим, не отрывая глаз. ему нравилось что маленькая ростом девочка, настолько больша душой и доброй, что он хотел смотреть на неё вечно.
стиль у т/и был гранж, она выгледила примерно так, футболка была не заправлена, оверсайз. но не забывайте, она была пышечкой, на фото не хватает пару кг)

д- стиль у тебя одежды такой хайповый, мне нравится т/и-хаха, спасибо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

д- стиль у тебя одежды такой хайповый, мне нравится
т/и-хаха, спасибо... ещё бы фигуру иметь нормальную
д-эй, ты чего, все прекрасно, есть на что посмотреть 😁
т/и- быть может, быть может.

(т/и всегда была позитивной, она всегда была весёлой, несмотря на то, что происходило у неё в душе, она мало это показывала, она понимала, что люди не должны грустить, у людей и своих проблем хватает. поэтому наша героиня всегда была весёлой, не смотря ни на что.)

э-ну что, куда поедим?
т/и-хм...может на каток? там сегодня как раз мало людей
д-ооо, будет сделано!
т/и-ты прям как джин
все начали смеяться

_____
ребята приехали на каток и начали кататься, т/и смеялась, а смех у неё был очень заразителтный, он был похож на умирающего тюленя. всем героям это нравилось. она была похожа чем то на даника и эмиля. она сразу словила с ними вайб, они смеялись и шутили. а тем временем наш герой это подмечал и улыбался, ему она понравилась как человек.
после катка ребята поехали по ресторанам, тц, и просто гуляли по новогодним улицам.
д- может поедим в ещё один рестик?
т/и- куда? да ну. слишком уже глянцево, я такое не люблю, давайте в КБ за пивом и домой, я считаю это идеальным
пацаны-ООО, наш человек, мы полностью согласны с т/и! Дим? ну что?
д-я в ахуе, лучшая женщина😁
т/и- хахаа, я просто не выебываюсь😁

Дима масленников бытография. Место, где живут истории. Откройте их для себя