ПРОСТИТЕ ЗА ДОЛГОЕ ОЖИДАНИЕ ПРОДЫ, В КОЛЛЕДЖЕ БЫЛ ЗАВАЛ, Я ТУДА ДАЖЕ ХОДИЛА😂🤟🏿
_______________________________
в комнату вошла мама нашей невесты и с нежностью смотрела на свою дочку
-странно тебя видеть в платье, тем более свадебном.. сказала мама с иронией
-ох, да мам, сама в шоке. сама не знаю как так вышло.
-не переживай, все будет хорошо. погладила мама по плечу девушку и удалилась из комнаты.
тем временем у Димы было так же не спокойно, он волновался очень сильно, ведь это серьёзный шаг и момент.
-ну шо, Дмитрий, а вы живы? спросил даник у Димы
д-ох, брат. пока да, волнуюсь
дан-скажи спасибо что она тебе не отказала как прошлые😂
д-хахах, верно. я знал что она согласится, почему то был уверен в этом.
наша пара и их друзья готовились к церемонии, запах на улице стоял сладкий, он манил ароматом и лучшим настроением, ведь наши герои наконец-то станут ещё ближе. весь мир гудел о этой свадьбе, все их знали и паражались их историей любви.....
и вот, церемония венчания.
ведущий - в
в_итааак, дорогие гостиии, встречаем жениха!!!!!
и тут выходит Дима, он идёт по дорожке в чёрном смокинге, на рубашке красуется знак госта, тк свадьба у них была тематическая в стиле охотников за приведениями. идеальная прическа весь такой деловой, в центре стояла арка, а зади неё красивый вид на горы, все гости сидели на стульях и наблюдали за происходящим.
Дима встал на свое место, руки у него немного дрожали в предвкушении выхода своей принцессы.
в-а теперь встречаем ту подписчицу которая смогла!!!!
т/и шла также в необычном платье в сопровождении своего папы, папа переживал, потому что как можно отдать кому то свою маленькую девочку...
Дима увидя свою т/ишку в платье пустил слезу, он не верил, что они прошли огонь и воду и все равно остались вместе, теперь это не просто девушка а жена, он вспомнил (не) идеальную т/и при первой встречи, как они бесились постоянно, как девушка морщила нос....
он рукой смахнул слезу и ждал пока его дама дойдёт, все гости увидя это растрогались и были в ожидании продолжения.
девушка с папой дошли до арки, где ожидал их Дима. папа передал руку Диму и что то сказал на ушло, Дима улыбнулся и кивнул...
в-согласны ли вы выйти замуж за Дмитрия?
т/и-согласна
в-а вы Дмитрий, согласны взять в жены т/и?
д-да... согласнен.
пара слилась в поцелуе.
в-итак прошу дать клятвы друг другу, т/и прошу, вам слово
т/и-ух. страшно, вообщем, Дима, я люблю тебя до дрожи в коленях, честно, я думала что никогда не найду того, с кем добровольно разделю свою жизнь. я даже думать не могла, что блогер которого я смотрела настолько может изменить мою жизнь, я конечно не умею красиво говорить, но я пытаюсь, ведь ты всегда мне помогаешь, даже в этом, я благодарна что ты со мной, я клянусь тебе быть рядом, чтобы не случилось, даже стирать твои штаны после пищер😂маслеников, я тебя люблю и никогда никому не отдам, проговорила эта девушка со слезами на глазах.
д-ох, т/и я когда тебя увидел в первый раз я думал что просто мы с тобой подружимся, но как уже заметно, дружить мы не умеем. я очень горд, что тогда не испугался и все таки принял свои чувства, я ещё горд за то, что у меня самая лучшая жена, подруга, сестра... ты для меня все, ты моя жизнь, ты моя (не) идеальная любовь, я благодарен тебе за все, за твою помощь и поддержку, только ты в критических ситуацияз не опускала руки, а сразу начинала что то делать, чтобы это изменить, я клянусь тебе быть рядом, любить тебя до мурашек, т/и, а зачем ты украла мою фамилию?
все гости и молодожёны расмеялись.ребята на свадьбе веселись, и проводили квесты, ведь там была тематика, которая никого не оставила равнодушными. банкет, как уже было сказано выше был в замке, все гости были счастливы такой задумке. все прошло так как хотели наши герои.
в завершении истории хочу сказать о будущем наших героев.
эииль и Настя будут счастливыми родителями, у них все будет получаться, сына назовут мироном.
чернец, даник найдут тоже своих (не) идеальных и будут жить рядом с друг другом.
лига Димы будет процветать с каждым днем, все моштабнее и моштабнее.
бизнес т/и будет успешным, но порой будут и прозвали, но благодаря своему характеру и аннэт она справится.
Дима и т/и маслениковы будут вместе до конца всей жизни, они как всегда разговаривают глазами, это любое дело героев, их любовь не будет жить как в книгах 3 года, она живёт у них вечно! будут ли у них дети? не знаю, это надо узнать у них, но они заняты своей работой.
все эти герои всегда будут вместе и всегда помогут в трудную минуту.
вот ребята как может повернуться жизнь в другую сторону от простой встречи.
каждый человек достоин счастья, но чтобы его получить надо пройти многое, ведь без проблем нет успеха.
дорогие мои читатели, не бойтесь рисковать, не бойтесь любить и идти к своей мечте. не надо ждать одобрения со стороны, надо ебашить назло всем, пока ты ничего не добьешься в тебя никто не поверит.
вам тут т/и и Дима передали крепкие объятья, вам столо лучше? ну и отлично!
Дима-пока, пока ребят, спасибо что следили и проживали нашу историю с нами
т/и-я люблю вас, вы лучшие!!!!!! до новых встреч!!
__________
СПАСИБО ЧТО ПРОЯВЛЯЛИ АКТИВ! Я ТОЖЕ ЛЮБЛЮ ВАС!!!! СКОРО БУДЕТ НОВАЯ ИСТОРИЯ, ОСТАВАЙСЯ СО МНОЙ, ТЕЬЕ ПОНРАВИТСЯ!!!! ЖДУ ВАШИ ПОДПИСКИ И АКТИВ.
ВМЕХ ЛЮБЛЮ♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дима масленников бытография.
Фанфикистория любви, вместе с комедией, соплями, интимом и радостью. короч, Дима и (не)идеальная ты