Лёша-ты серьёзно, ты таким образом сделала? ты мразь хуже меня...
в-ты просто хотел её износиловать! только не понятно зачем
л-хотел испортить ей жизнь чисто по фану.
тут т/и поднявшись на сцену, отобрав микрофон у ведещего, сказала
-ребят, ну ебатт вы конечно мафия, хотябы микрофоны проверяли, спасибо за откровения, вздохнув с облегчением сказала девушка, ведь она понимала что Дима не виноват, это все таблетки, а они явно перекрывают разумам.
в-черт.....
тем временем мысли Димы были разные. он понял, зачем, точнее при каких обстаятельств ответил ей на поцелуй, ему стало легче, потому что он знал, что никогда бы не предал девушку, ради потаскухи. он не знал будет ли он всместе со своим лучиков света в его мрачной жизни...
весь зал ликовал, ведб все знали наших горев, журналисты были явно рады больше чем сама пара, ведь столько новых статей.
Дима сказал в полшопота опустив голову и грозно нахмурив брови-ну блядина, так вот оно что...
т/и стояла я не понимала что происходит. она знала всегда что он не мог ей изменить по своей воле.... перед её глазами сразу появились искры, сердце забилось сильнее чем колокола в церкви, голова закружилась и дальше она очнулась уже в офисе на своей кровати
открыв глаза она увидела перед собой Настю, которая что то смотрела на ютубе с киской моськой.
т/и - Настя. что случилось, почему так болит голова?... сказала девушка охрипшим и тихим голосом.
н-о боже, т/и ты меня так напугала....девушка потянулась приобнять лежащую подругу.
т/и обняв девушку рукой, слегка похлопала по спине
-чего ты, насть. Всё хорошо.
н-и это главное.
т/и-так что произошло. спросила героиня повернув голову на Настю.
н-после своей речи, ты упала, давление у тебя поднялось, переволновалась и переработала...
т/и-вообще все как обычно...
н-я тебе сейчас таблетки принесу, выпей обязательно.
т/и-без проблем. родная.
настя поспешно удались с комнаты с довольной гримасой
т/и лежала и смотрела в потолок держа руку на лбу и щурила свои глаза.
т/и-как же болит голова....
тут в комнату входит тёмный силует
т/и-о, Настя, мои таблеткии
д-это я. Дима. сказал он в полголоса
я тебе таблетки принёс, решил сам отвести.
подойдя ближе девушка увидела большие руки масленникова.
-спасибо, ответила девушка улыбаясь так, как умела только она.
д-ты как вообще, спросил парень с грустью
т/и-голова болит, наверное от правды
д-ох, как же мне стыдно, Дима сел на кровать, закрыл глаза ладонями и опустил голову.
т/и взяла его руку и отвела её от лица темноволосого сжав крепко его ладонь слегка водя по ней пальцами.
т/и-ты не виноват.... мы это уже выяснили.... я скучала, Дим....
д-как же скучал я, я не мог без тебя и не смогу...
т/и перебила его и поставила указательный палец к его губам
т/и-тттссссс. тихо, не надо.... просто ляжь со мной пожалуйста....
Дима улыбнулся и поднял одну бровь
и без слов лёг к ней приобняв за талию.
девушка почувствовав родное типло и пархание бабочек в живота притулилась ближе к своему принцу с камерой..
девушка легла на спину, а молодой человек лёг на неё чуть ниже груди. героиня пустила свою руку ему в волосы, нежно перебирая их. она услышала тихое сопение. которое её тут же усыпило.
утро. ребята проснулись. работа.
ребята не говорили о том. вместе они или нет, тему они явно не хотели поднимать. им было хорошо. они узнали правду о своих чувствах и произошедшей ситуации.
ребята работали до вечера. вся команда раххехалась по домам, в офисе остались только Дима и т/и.
т/и-ох. все, закончила....
девушка отправилась на кухню где решила завать кофе, повернулась и увидела Диму который надвигался прямо на неё. подойдя к ней ближе сказал - я люблю тебя
т/и также встав на носочки все равно не дотягиваясь до уха прошиптала тоже самое.
т/и-давай кофе попьём, сказала девушка улыбаясь нашему герою, смотря прямо ему в глаза, а потом домой поедим... к нам домой... добавила девушка опустив голову и глаза в Нижний угол.
д-воу, к нам? подмигнул ей, и крепко обнял...
подняв её голову он поцеловать её в ло, держа её за алые щеки.
т/и-боже, какой же ты.....
не договорив фразу девушка страстно поцеловала Диму в губы, вырисовывая разные картинки языком. рука Димы гуляла по снине девушки, спустившись на ягодицы, он начал их крепко сжимать. девушка тихо издала стон. Дима резко посадил её на стол, не отрываясь от поцелуя. его рука была на груди. он нежно её щупал, подняв футболку героини он ощутил грудь наготой, слегка теребя сосок, его рука уже опустилась на бедро. Дима с дикой страстью порвал её велосипелки и снял её трусики. т/и не долго думая начала снимать с него футболки, водя по его телу горячей рукой, медленно спускаясь к ширинке.рука мгновенно проникла в трусы героя, ребята сняв всю одежду и потушив свет, оставим только подсветку принялись к дикой страсти. Дима проник к героиню, она сидела на столе, обхватив его шею рукой, она станола ему в ухо. Дима ритмично выполнял все действия, все с каждым разом быстрее. кружки с кофе стоявшие на этом же стале начали плескаться, пока все содержимое не было на столе.
подняв героиню они перешли в комнату Димы, где он поставил её на кровать коленями в позе рака и начал продолжать свою ритмику. его рука шлепнув по попе девушки спустилась на спину, взяв её за волосы Дима продолжать наслаждаться вместе с девушкой сексом. она стонода все громче и громче. Дима перевернул девушку и был уже над ней, он шепнул на ухо - не стони, я тебе не разрешал. после этой фразы у девушки пошли мурашки по всему телу и она не могла перестать стонать. Дима закрыл ей рот своей большой и тепкой ладонью, спускаясь головой все ниже и ниже, целуя её грудь, живот и бедра, его язык исполнял все возможные пируэты, она держала его рукой за голову, недавая ей подняться его голова сжалась ногами т/и подняв таз девушка получила оргазм, она подняла его лицо и принялась страстно целовать в шею, оставляя багровные следы. тем временем он был уже в ней, и быстро продолжал действия.....
ребята получили огромное удовольствие, без сил легли в кровать крепко обняв друг друга.
т/и-а ты способный мальчик
д-есть у кого учится.
т/и-ты лучше чтобы со мной случилось в этом году
д-я тоже тебя люблю, мурмышка
после дикой ночи ребята крепко уснули лицом к друг другу, нога девушки была закинута на ногу Димы, рука Димы была на попе. девушка перебирала его тёмные волосы и как-бы мурча баюкала Диму.............
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дима масленников бытография.
Фанфикистория любви, вместе с комедией, соплями, интимом и радостью. короч, Дима и (не)идеальная ты