1 глава

5.1K 157 2
                                    

Примечание: Всем приветик, это моя первая работа на ватпаде и я надеюсь что она вам понравится. Заранее хочу сказать что в главе могут быть ошибки, если найдете сообщайте, но думаю это не так уж и важно, если смысл написаного понятен. Всем приятного чтения. 🦊

Слеза катится из глаз льдистого оттенка.
Маленький мальчик хватается за рыжие кудряшки и смотрит на свою мать. А его мама бессильно лежит на полу и смотрит на своего сына. Опять.
Опять девятилетий Натаниэль Веснински смотрит как его отец мучает его маму. И все что остается делать, так это смотреть, смотреть как очередная капля крови или слезы матери падает на пол. И слышать смех отца, видя его улыбку.
Нет, вовсе нет, этот маленький мальчик не боится. Он видел слишком много насилия, боли, крови, слез, криков, безуспешных просьб о пощаде. Он уже держал нож и умел им пользоваться. Он уже видел смерть. Он уже видел все, что по мнению его отца будет сопровождать его всю его жизнь.
Он плакал не потому, что боялся, а потому, что его матери было больно. Это наверное чувство есть у каждого ребенка, он любит маму и ему не нравится когда ей больно.
Так Натаниэль был тоже ребенком, любящим свою мать.
Спустя минуту тишины, нарушавшуюся только редкими болезненными стонами Мэри, отец подходит к сыну и говорит:
- Ты что это плачешь? Неужели не весело пытать людей?
Натаниэль знает что лучше не злить отца и смотреть в глаза когда говоришь с ним, ну или он говорит с тобой.
- Наверное весело, но она моя мама, - твердо, не запинаясь отвечает Натаниэль.
Он еще не пытал людей, может его папа прав и это и вправду весело? Да если даже и не весело, его отец считает что это весело, а значит Натаниэль должен говорить также и не перечить отцу.
- Отлично, веди себя послушно и не закончишь как твоя мама, - Натан втыкает тесак для разделки туш Мэри в голову, насладившись восьми часовыми страданиями жены.
Одна капля попадает на детскую щечку и детский пальчик спокойно стирает кровь со щеки и вытирает об стену. Об стену можно, она и так вся в засохшей крови. Он уже не плачет. Он, если и будет оплакивать мать, так это у себя в комнате, один.
Натан вроде бы даже и радуется спокойствию сына и отпускает его к себе в комнату. Он и вправду рад что его сын, не орет, не плачет и не блюет при виде мертвой матери. Раз уж он при виде самого любимого человека, не расплакался, то при убийстве других людей он и глазом не моргнет.
В ту ночь Натаниэль не спал, он смотрел в потолок и вспоминал свою мать. Он прекрасно понимал что больше не увидит ее, она его не укроет от злой руки отца и он больше не почувствует запах цитрусовых духов. Слеза сама по себе скатилась из глаз. Он быстро ее стер, его мать была сильной, она никогда не плакала и никогда не показывала слабину. Значит он тоже будет сильным. В эту звездную ночь он пообещал сам себе что больше никогда не будет плакать.
Это обещание он выполнял и помнил, помнил он его всегда. И эту ночь он тоже никогда не забудет.
Он даже еще не подозревал что через неделю его жизнь изменится.

РазочарованиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя