Будильник звонко прозвенел, Нат сонно выключил его. Уронив голову на подушку он полностью открыл глаза.
Понедельник. Нужно идти на тренировку, но ему так лень сегодня что то делать. За вчера он успел съездить на интервью, спасти Жана, убить трех человек и поговорить со всеми в этом чертовом Эверморе. Все мышцы болели, может он заболел? Хотя чувствовал он себя хорошо, наверное просто устал. Черт, он же Натаниэль Веснински. Можно не идти на тренировку, раз не хочется. Ему еще завтра ехать в незнакомый дом с незнакомыми людьми, ну в крайнем случае перерезать там всех он сможет с легкостью. Зато он вкусно поест, ну он надеялся на это.
Пролежав в раздумьях еще минут 30, он взял телефон и стал лисать ленту инстаграма.
Спустя несколько минут стали слышны шаги к его комнате. Жан так не ходит, так кто же это? Дверь закрыта и Натаниэлю все равно кто пришел к нему, всего скорее Рико.
- Натаниэль Веснински! Вышел и пошел на тренировку! - раздался крик из за двери, после неудачной попытки открыть ее.
- Пошел нахуй, Рико, - прокричал Веснински.
Рико ушел, через 5 минут кто то опять подошел к двери, послышался поворот ключей в двери.
Блять, у Тэцудзи же есть ключ от всех дверей в Гнезде - подумал Нат.
Но на пороге был не Тэцудзи, а все тот же Рико, которому видимо дали этот ключ.
- Та ахуел, а? Тебе с первого раза не понятно? Мне в твое ебло ножом кинуть? - доставая нож из под подушки, лениво протянул Нат.
- На тренировку, живо, - процедил Рико, стоя около двери.
- Я устал, у меня все болит, так что отвали от меня, - махнул рукой рыжеволосый.
- Ты идешь на тренировку, - снова повторил Рико.
Ох, как же Натаниэль не хотел разборок с Ичиро, ведь Морияма старший испытывал немного чувств к брату. Но тут был слишком большой соблазн.
- Либо ты выходишь из моей комнаты и оставляешь меня в покое, либо я кидаю нож. Помни, я всегда предупреждаю лишь один раз и у всех есть лишь одна попытка.
Рико был видимо уверен, что максимум что сделает Нат, так это раскидается угрозами и может быть немного поранит его. Морияма был уверен что до сильных увечий не дойдет.
Так что с кривой рожой Рико облокатился об шкаф и стал ждать.
Что то он стал слишком смелым - подумал Веснински и бросил нож.
- Хах, идеальный бросок, ты специально так встал? Чтобы мне было удобней в тебя кидать? - рассмеялся Натаниэль.
Крик раздался по комнате, нож был воткнут прямо в плечо, чуть ли не по самую рукоять.
Морияма прокрехтел что то неразборчивое и попытался выйти из комнаты, но Натаниэль среагировав, спрыгнул с кровати и прижал дверь рукой.
- Для начала, будь добр, верни мой нож, подарок отца будет жаль потерять, - протянув руку, потребовал Натаниэль.
- Ну ты уже знаешь, я считаю до пяти, ножа в моих руках нету, выдерну сам, - вздохнул Веснински.
- Раз, - Рико только кричит.
- Два, - Рико все еще кричит.
- Три, - Рико пытается остановить кровь и беспомощно водит руками вокруг рукояти ножа.
- Четыре, - Рико отдернул руку от плеча из за боли.
- Пять, - улыбнувшись во весь рот, цокнул Натаниэль.
Прижав локтем все тело Рико, он начал медленно вытаскивать нож, Рико завопил еще больше пытаясь выбраться из хватки Веснински.
Когда Нат полностью вытащил нож, он вытер его об футболку Мориямы и открыл дверь.
- Прошу, выходите, ваше Величество, - поклонился он, с той же улыбкой на губах.
Взяв Рико за волосы и притянув к себе, чтобы ухо Мориямы было параллельно его губам, он прошептал:
- В следующий раз ты так легко не отделаешься и твой братик тебе не поможет, как думаешь на чьей он стороне моей или твоей? Вот я, на пример, уверен, что на моей, а ты как думаешь? От твоего выбора зависит твоя жалкая, никчемная, никому не нужная жизнь, - растянув последние слова, Нат отпустил его голову и ногой ударил по коленям. Рико упал за порог двери.
- Чудного вам дня, Король, - сказал Натаниэль, а после захлопнул перед ним дверь.
Глубоко вздохнув он снова лег на кровать. Может, ему поспать еще?
Перевернувшись на бок, он глубоко вздохнул.
15 минут он пытался заснуть, потом ему это надоело, он встал с кровати и направился проведать Жана, который все еще был в мед пункте под присмотром мед сестры.
Выйдя из комнаты, он решил что сначала поест и захватит еды для Моро.
Тренировка все еще шла, так что он спокойно взял еду и пошел к Жану.
- Доброе утро, - тихо сказал Нат, садясь на стул около кровати Жана.
- Натаниэль, - приподнял голову Жан. - Доброе.
Моро убрал рукой кудрявые волосы, которые лезли в глаза и лег на спину, немного приподнявшись.
- Как ты себя чувствуешь? - протягивая Жану контейнер с едой, спросил Веснински.
- Намного лучше, - прищурился Жан, так как яркие лучи солнца лезли в глаза.
Мед пункт был единственной комнатой во всем Гнезде где было окно.
- Я рад, - прикрывая занавеской окно, ответил Нат, - Когда собираешься возвращаться ко мне в комнату? Мне скучно одному, некому мозги ебать, - усмехнулся Нат.
- Возможно завтра, посмотрим кто кому мозги ебать будет, - улыбнулся Моро.
Натаниэль дорожил этим человеком, Натаниэль дорожил улыбкой этого человека.
- Кстати, почему ты не на тренировке? - жуя, спросил Жан.
- Я решил не идти сегодня, - пожал плечами Натаниэль.
- А Рико? - приподнял глаза Моро.
- Я думаю его плечо будет заживать долго, - улыбнулся Натаниэль.
Жан со спокойствием выдохнул и продолжил свою трапизу.
- Я пойду, ты давай тут, выздоравливай поскорее, - вставая со стула, сказал Нат.
- Хорошо, удачи, - ответил Моро.
Идя в свою комнату, он остановился.
Почему бы ему не пойти на корт и не понаблюдать за сокомандниками? Весьма интересно смотреть как они тренируются, а Тэцудзи бьет их.
Натаниэль улыбнулся во весь рот и пошел медленным шагом к корту. Зайдя на трибуны он увидел весьма интересную картину: Рико, который сидел с перебинтованым плечом и Тэцудзи, который стоял по середине поля и орал на Эндрю.
Пока что он его не бил, Нат мог стоять тут.
- Рико! - подойдя сзади, радостно выкрикнул Натаниэль. - Как твое плечо?
Рико передернуло от крика Веснински, он вскочил и отошел подальше от него, ничего не овтетив.
- Почему не отвечаешь? Я ведь спросил, - обиженно надул губы Веснински.
Он бы и дальше продолжил развлекаться с Рико, но услышил удар трости об пол.
Сбежав вниз по трибунам, он вышел на поле, идя медленным шагом к Тэцудзи и Эндрю. Тэцудзи был широкоплечим и превосходил по массе Эндрю, ему ничего не составило труда кинуть его на пол, при том что тяжелая форма вратаря, придавала неуклюжести Миньярду.
Выхватив нож, он шел к Тэцудзи.
Тэцудзи стоял лицом ко всей команде, а Натаниэль подходил к нему со спины. Так что Тэцудзи ничего не подозревая продолжал бить Эндрю.
Подошев, Натаниэль приставил к горлу Мориямы нож.
- Я предупреждал, - шепнул он, надавливая на острие ножа.
Тэцудзи выранил трость и боковым зрением видел широкую улыбку Веснински.
- Что я говорил в пошлый раз? - спросил он громче.
Тэцудзи молчал, еле дыша.
- Раз наш тренер не может ответить, может кто нибудь из вас помнит что я говорил в прошлый раз? - крикнул на весь корт Натаниэль, вдавливая нож еще больше.
- Никто не помнит? Очень жаль, - Натаниэль убирает нож от шеи Тэцудзи и резко бьет под колено.
Морияма валиться на пол.
Натаниэль ставит свою ногу ему на шею и наклоняется за тростью, которую только что выронил Морияма.
- Что ж, - раздается шлепок тростью об кожу. - я говорил, - еще сильнее удар прилетает по лицу Морияме. - что если кто то, - еще удар. - хоть пальцем, - удар. - дотронется до Миньярда, - Тэцудзи кричит от боли. - то этот человек сильно пожалеет.
Многочисленные удары сыпались на Тэцудзи почти без перерыва.
Наконец то Натаниэль остановился и взглянул на всю команду, которая смотрела на него со страхом.
- Вы все меня поняли? - задерживая взгяд на каждом Вороне спросил Натаниэль.
- Да, - хором ответила вся команда.
- Замечательно, - улыбнулся Натаниэль.
Ничего не сказав, он просто кинул трость со всей силой Тэцудзи в лицо и пошел с поля, напевая какую то мелодию.
Эндрю посмотрел ему вслед и улыбнулся, запрокинув голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разочарование
Fiksi PenggemarНатаниэль Веснински становится Вороном. Вороном с разбитым сердцем и душой. Но он не собирается подчиняться Мориямам. Он переполнен ненавистью и злобой и никто ему уже не поможет, как бы тот его не любил.