Натаниэль сидел в кабинете Ичиро и пил дорогущие виски. Ичиро поднял голову и увидел то что голубые глаза смотрят прямо на него.
— Нет, — сказал Ичиро.
— Ну Ро, — протянул рыжий, развалившись в кресле.
— Нет, ты выпил все мои запасы дорогостоящего алкоголя. Если мой отец узнает, то тебе и мне попадет.
Издав вздох, Натаниэль допил виски.Ему восемнадцать лет и за четыре года знакомства с наследником империи Морияма он весьма с ним сдружился. Ичиро оказался не таким как Нату он показался в первую их встречу.
Натаниэль что ли заменил Ичиро брата. Ну в любом случае посмотрев на этих двоих любой кто с ними не знаком подумает что либо это парочка, либо братья. Тут и друзьями сложно было называться. Натаниэль считал что друзей у него нет и не будет. Зачем? Одному хорошо - это девиз по жизни. Ну Жан и Ичиро не в счет. Жана Нат считал приятелем или же самым лучшим собеседником и соседом по комнате в Гнезде. А Ичиро он считал... Братом? Да, это слово определенно звучит лучше, чем друг.
— Нат, для тебя есть работа, — смотря на бумаги в руках, произнес японец.
— Какая?
— Нужно заставить говорить одного человека, который предал нас. Нам нужно знать что и кому он рассказал.
— Сегодня это сделать?
— Да.
— Ладно, ну тогда я поеду, не знаю когда вернусь, всего скорее поеду сразу в Гнездо, — сказал Нат, подойдя к столу Ичиро и взяв ключи от машины Мориямы, направился к двери.
— Не угробь мою машину Нат, в прошлый раз она была вся в кровавых подтеках.
— Я не виноват что тот ублюдок любил облокачиваться на дорогие тачки, ты же сам мне тогда сказал "она новенькая", ну, а он облокатился на нее, все моля меня пустить за руль, ну я его и сбил... Случайно.
Ичиро улыбаясь дал Нату бумажку с адресом.
— Хорошо, тогда скажу так, не убей никого по дороге.
— Постараюсь.
Нат вышел из кабинета и пошел по коридору.Он быстро доехал до нужного места. Его отвели к связоному на стуле человеку. За ним закрыли дверь. И бедненькая жертва осталась одна с жестоким убийцей.
Натаниэль поставил рядом стул и сел напротив мужчины, лет тридцати. Мужчина все это время был с заклееным ртом. Все что он мог так это смотреть на холодные, голубые глаза в ожидании смерти. Натаниэль будто прочел его мысли:
— Ну нет, не думай что я тебя так быстро убью. Мне нужна информация, — отклеивая скотч ото рта жертвы проговорил Веснински.
Сразу как он отклеил скотч, то услышал крики.
Как Нат прочел по документам, то перед ним сейчас орал мужчина по имени Крис.
— Да что ты разорался то, а? Я еще даже ничего не сделал, — его слова игнорируют, ну вот так всегда. Говоришь, говоришь, а толку? Тебя не слышат.
Натаниэль надавил острие ножа на губы Криса и тот заткнулся.
— Ну наконец то, а теперь слушай внимательно Крис, Кристи, Кристиан, как тебе больше нравится, а? Тебе здесь никто не поможет, смыслу орать ноль, так что лучше ответь на все мои вопросы и умрешь быстро.
Но видимо Крис не хотел отвечать на вопросы. Поэтому три часа кровь лилась ручейком, ногти были в ведре рядом, волосы, вместе с участками кожи на голове лежали так же в ведре. Один палец отрублен. Натаниэль понимал что с такими темпами Крис скоро умрет, так ничего и не ответив. Нат уже подумывал его убить, но Крис резко поднял голову и крехтя заговорил
— Я нанял киллера, он убьет Кенго Морияму.
— Когда? Какого числа должно произойти убийство? — холодным тоном проговорил Натаниэль.
Не то чтобы ему было дело сдохнет Кенго или нет, но Ичиро не желал смерти отцу. И тем более Рико начнет орать на каждого подряд.
Хотя если Кенго умрет, то самому Нату будет лучше. Его выбешивал этот ещё один старикашка. Один гоняет его по полю без перерыва, другой приказывает убивать и пытать. И еще есть комплект недобратьев, один орет и хочет его убить, так же гоняя по полю как и старик, а другой волнуется о нем и дает просьбы попытать и убить людей.
Крис не отвечает. Он сейчас умрет от потери крови.
— Ты уверен что больше ничего не скажешь? — подождав минуту спросил Нат.
— Пошел на хуй, — из последних сил, со всей злобой сказал Крис.
— Ладненько, — Натаниэль встал со стула, развязал мужчину и за шкирку потащил его на улицу. Натаниэль кинул Криса, истекающего кровью на землю, дворовые собаки сразу же почувствовали запах крови и набросились на мужчину. Нат наблюдал как одна собака грызла ему ногу, другая кусала руки, третья набросилась на лицо. Остальные двое собак пытались тоже пробраться к своей добычи. Натаниэль убедившись, что тот умер, вернулся в дом, помыл свои ножи, убрал их и пошел на выход. Сел в машину и позвонил Ичиро.
Прошло пять гудков.
— Нат?
— Я мало что узнал, но он заказал киллера.
— На кого?
— Ро... На твоего отца.
Наступила минута молчания.
— Когда?
— Он не сказал.
— Ладно, просто наймем больше охраны.
— Надеюсь все будет в порядке.
— Надеюсь. Ты сейчас едешь в Гнездо?
— Да. Не против если я верну твою машину в пятницу?
— Хорошо. Пока.
— Пока.
Нат направился в Гнездо.
Так как он был в Колумбии, то до Гнезда ехать было всего четыре часа, тем более Нат слишком быстро ездил.
Ичиро останется до субботы в Колумбии, а вечером в субботу у него билет в Нью-Йорк.
Натаниэль доехал до Гнезда, ввел нужные коды на дверях и зашел в темные покои замка Эвермор. Жан знал что он сегодня должен приехать по этому ждал его на диванчике.
— Нат, ты приехал! У меня новость, не знаю плохая или хорошая, но... — его прервал Рико, который услышав имя Ната, сразу появился из ни откуда.
— Мы меняем округ, — растянув губы, провозгласил Рико.
— И куда же мы переводимся? — приподнял бровь Нат.
— В юго-восточный.
— Мне космически похуй в каком мы округе. В любом мы будем лучшими. А если ты решил поиздеваться над Кевином, то вперед и с песней.
— Кстати Веснински, Хозяин сказал что с начала учебного года ты можешь посещать университет и участвовать в чемпионате, — чуть ли не блеванув от самим собой сказаных слов, сказал Рико.
Нат уставился на него. Ему хотелось кричать от радости. Его могли по возрасту выпустить ещё в январе на поле, после того как ему исполнилось восемнадцать, но послали подальше. А теперь он сможет играть.
— Будет весело посмотреть чего добился Кевин Дэй в команде Лисов под руководством собственного папочки, — холодно и хищно улыбаясь, чуть ли не смеясь проговорил Натаниэль.
— Он не сказал Ваймаку, что тот его отец, — сказал Вильямс, сидевший недалеко от Жана на диване.
— Так еще интересней, — направляясь в свою комнату хихикнул Веснински.
Жан встал и пошел за Натаниэлем.
Натаниэль ненавидел Кевина так же, как и Рико. Эта собачка по имени Кевин везде шлялась хвостиком и поддакивала Рико. А когда Рико показал собачке место и сломал руку, та сбежала.
Натаниэль не испытывал ни капельки уважения к Кевину. Кевин был куколкой в руках кукловода. Натаниэль бы никогда не опустился до уровня Дэя.
Жан стал таким же если бы не Натаниэль. Жан день изо дня боролся за право быть самому властным за свою жизнь. А Кевин просто взял и не сделав даже одной попытки вручил ее Рико и Тэцудзи.
Натаниэль заснул с предвкушением чего то интересного и захватующего.Примечание: вау, это пока что самая большая глава. Всем хорошего прочтения и извиняюсь за ошибки ♥︎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разочарование
FanfictionНатаниэль Веснински становится Вороном. Вороном с разбитым сердцем и душой. Но он не собирается подчиняться Мориямам. Он переполнен ненавистью и злобой и никто ему уже не поможет, как бы тот его не любил.