7 глава

2.5K 115 7
                                    

Назойливые записи на стенах, книги по истории, карта на стене - все в этой комнате напоминало о Кевине.
Рико сидел на краю своей кровати и рассматривал уже в который раз все эти записи.

Кевин Дэй.

Кевин мать его Дэй.

Кевин Дэй стал наркотиком Рико, с которого тот, желал слезть.
Но не все желания выполнимы.
Рико каждый день надеялся что Кевин прибежит, как верная собачка к своему хозяину.
Рико просто не мог забыть его. Все свое детство он провел в его окружении, они были друзьями. Но с каждым годом Рико становился все более жестоким. Он стал относиться к Кевину, как к подчиненному, как к собаке. Никакой дружбы уже давно не было видно.

Рико сидел в воспоминаниях и злости, как вдруг в его дверь постучали.
Кто до него решил докопаться в чертово воскресенье? К нему никто никогда не заходил по собственной воли в комнату.
Если бы Тэцудзи захотел с ним поговорить, то позвал бы к себе в кабинет.

Не успел Рико дойти до двери чтобы открыть и посмотреть на гостя, которого он определенно сейчас пошлет, то в комнату влетел Натаниэль.

Веснински пытался со всех сил не засмеяться и у него достаточно хорошо получалось.
— Что тебя нужно? — проскрижетал Рико, у которого и так было хреновое настроение.
— Не мне, — ответил Нат, растянув губы в издевательской улыбке.
— Ты приперся ко мне чтобы поржать блять? Свали, — прокричал Рико.
Натаниэль на удивление Рико ничего не ответил и просто вышел из комнаты с улыбкой, которая обычно не предвещала ничего хорошего.

— Ро я разозлил специально для тебя твоего братика, — донесся до Рико счастливый голос рыжево из коридора.
Рико остановился посередине комнаты и уставился на дверь из которой только что вышел Веснински.

Дверь приоткрылась и на пороге встал Ичиро Морияма.
Рико открыл рот, распахнул глаза, потом зажмурился и снова открыл глаза. Ничего не изменилось. Ичиро все так же стоял перед ним, а за его спиной хихикал голубоглазый дьявол.

Ичиро вошел в комнату с совершенно нормальным и будничным выражением лица, в отличии от Рико. Он осмотрел комнату и остановил взгляд на Рико.
Чуть помедля он повернулся к Рико.
— Здравствуй Рико, — он умело скрывал тревогу.
— Ичиро... Здравствуй Ичиро, — промямлил он.

Натаниэль чуть не упал на пол от приступа смеха. Ему, бедненькому уже живот скрутило. Он присел на кровать Рико, так как она была ближе чем прошлая кровать Кевина.
— Рико мне не понятно твое отношение к сокомандникам, — начал поучительную беседу Морияма старший.
Он выжидающе смотрел на Рико и ждал ответа.
— Я, — на этом слове словарный запас Рико закончился.
— Ты? — спросил Ичиро.
— Я к ним отношусь, как должен, — вымолвил ответ Рико.
— Кто тебе сказал, как ты должен к ним относиться? Они не должны терпеть тут насилия. Никто.
— Ты пришел чтобы сказать мне это? — уставился на него Рико, уже начиная злиться.
— А что ты хотел услышать?
— Объяснение.
— Чего именно? — приподнял бровь Ро.
— Почему отец и ты не можете меня признать частью семьи, — это не было вопросом, но Ичиро решил дать ответ.
— Если ты живешь с дядей это не значит, что ты не часть семьи.
— Отец ни разу в жизни не позвонил мне и не навестил. Ты сейчас первый раз в жизни решил навестить меня. Почему? Почему собственному отцу и брату посрать на меня?
— Ты не понимаешь. Отец хотел отгородить тебя от преступного мира. Почему ты не пользуешься шансом? Живи Рико. Живи нормальной жизнью! Без насилия, без убийств. Тебе дали шанс жить хорошо, при том что твоя фамилия Морияма. Вместо этого ты стал ужасным человеком.
— Сам как будто не ужасный человек! — воскликнул Рико.
— Я не отрицаю этого.

РазочарованиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя