— И куда вы оба собрались? — встав около выхода из фойе, скрестил руки на груди Дженкинс.
— Это явно не твое дело, — подходя ближе к Дженкинсу, отозвался Натаниэль.
— Отойди от двери, — собираясь доставать нож из повязок, улыбнулся во весь рот Миньярд.
— Обойдемся пока что без кровопролития, — вставая между Эндрю и Дженкинсом, улыбнулся Веснински.
— Ты же будешь благоразумен и отойдешь от двери? Ты не в выгодном положении, — растянув губы в улыбке отца, произнес Натаниэль.
— Тогда скажи куда вы идете.
— Ты меня кажется не понял, ты либо отходишь сейчас, либо уходишь в мед кабинет на тридцать секунд позже.
— Это ты меня не понял! — разозлился Дженкинс.
— Мы знакомы три года, а ты до сих пор не поумнел, — вздохнул Веснински. — Эндрю, давай на камень, ножницы, бумага сыграем, — переводя взгляд на блондина, предложил Веснински.
— Окей, — Миньярд подошел к Натаниэлю и они начали играть.
— Какого черта? — приподнял бровь Дженкинс.
— Ты выиграл, — грустно сказал Веснински.
Миньярд победно улыбнулся, идя к Дженкинсу. Резко в его руках появился небольшой нож. Эндрю приставил его к животу Дженкинса, второй рукой хватая за край футболки.
— Ты... — Дженкинс не договарил, так как рывком руки Миньярд ударил его голову об косяк двери.
Миньярд улыбнулся во весь рот, делая небольшой порез на животе Дженкинса.
— Пошли, — подходя к освободившейся двери, позвал Натаниэль.
Миньярд убрал нож и еще раз толкнув Дженкинса, направился за Веснински.— Так, едем сначала отдать труп, потом к твоим дяде и тете, — сказал Веснински, садясь за руль, своего дорогово авто, которое ему любезно подарил Ичиро.
— Угу, — отозвался Эндрю с заднего сиденья.— Господин Веснински что мне делать с трупом? — смотря на огромный мешок, спросил человек.
— Ну сам подумай, сожги, кинь в кислоту, закопай, вариантов много, сделай это сегодня, если я вечером приеду и ты мне не покажешь что от нее осталось, то я тебя сожгу заживо вместе с трупом.
— Я понял в-вас, — беря мешок в руки, промямлил человек. — На этом все? Мне нужно еще что то сделать для вас?
— Нет, ты свободен, — развернувшись, ответил Веснински.
— Хорошего вам дня, Господин Веснински! — смотря в след рыжеволосому парню, крикнул человек.
Натаниэль сел в машину и поехал дальше.
Человек смотрел в след машине.
Человек был зол на то, что он должен был подчиняться мальчишке, который младше его в три раза. Но человек был наслышан о "подвигах" Веснински, так что в какой то мере он его уважал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разочарование
FanfictionНатаниэль Веснински становится Вороном. Вороном с разбитым сердцем и душой. Но он не собирается подчиняться Мориямам. Он переполнен ненавистью и злобой и никто ему уже не поможет, как бы тот его не любил.