Первое утро в Эверморе прошло намного лучше, чем думал Натаниэль.
Проснувшись с утра в Эверморе он пошел на тренировку, время которой ему сообщил Рико еще вчера. Тренировка прошла тоже неплохо, до него никто не докапывался, его уже все боялись, лишь потому что его фамилия Веснински, ну, а Рико с Кевином, видя на что он способен, так вообще уже решили видимо принять веру и молиться за свои жизни.
Так прошел месяц. Натаниэль до сих пор оставался один. Честно, он был и рад. И так прекрасно. Тишина, покой... Не успел Натаниэль закончить свою мысль, как дверь тихо открылась и на пороге показался ровесник Натаниэля, с темными волосами и серыми глазами, в которых читалось беспокойство и страх. Увидев рыжеволосого парня, он положил сумки на пол и протянув руку, тихо сказал:
— Я Жан Моро, твой новый сосед по комнате, — в голосе был слышен французский акцент.
— Натаниэль Веснински, — протянув руку, сообщил Натаниэль.
Жан отвернулся и стал разбирать вещи, среди которых было куча французских книг. Спустя тридцать минут они пошли на тренировку. Жана поставили в защиту, играл он не на отлично, но это была его первая тренировка в жизни. Несмотря на это, у Жана был превосходный потенциал.
Когда тренировка закончилась Жан уставился на Натаниэля, непонимая как он еще может ходить. Натаниэль хищно улыбнулся и пошел в душ.4 года спустя
— Веснински, — крикнул Тэцудзи, что бы Натаниэль услышал с другого конца поля.
Натаниэль подумав, что этому старикашке уже просто не до чего докопаться, вяло поплелся к нему.
Наконец то дойдя до него, тренер сообщил ему причину беспокойствия.
— Иди, — Он показал на дверь. — с тобой хотят поговорить.
Натаниэль изогнул бровь, непонимая кому приспичило с ним поболтать, Нат подумал, что это отец, чему Натаниэль был бы не особо рад. Он вспомнил как отец поздравил его с днем рождения, которое было не так давно...
Но спорить было лень, поэтому он пошел на выход.
Выйдя с поля, он увидел парня, лет восемнадцати на первый взгляд, немного присмотревшись можно было понять, то что он японец.
О, ещё одного Рико мне не хватало - подумал Нат, идя навстречу к японцу.
— Натаниэль Веснински, тебе известно кто я?
Перебирая в голове возможные варианты того кто перед ним он пришел к выводу.
— Нет.
— Я Ичиро Морияма.
Это прозвучало как приговор. Натаниэль начал активно думать зачем он понадобился главной семье.
— Зачем я вам?
— Ты слышал что твоего отца посадили за неуплату долгов?
Это новость стала одной из лучших в его скромной коллекции. Он не смог сдержать улыбки, но она как всегда получилась не радостная, а устрашающая.
— Нет, я не слышал, так зачем я вам?— Он понимал с кем говорит, но улыбку сдержать не мог.
Ичиро решил что ничего говорить на этот счет не будет и перешел к делу.
— Теперь ты будешь на нас работать, выполнять дела отца, но не все, ты еще не настолько проверен чтобы тебе доверить все то, что было у твоего отца.
Натаниэль не знал что сказать. Он не то что бы прям всей душой не хотел работать на Мориям, но быть собачкой в их руках он точно не собирался.
— Экси ты можешь не бросать, но в выходные ты будешь пропускать тренировки и выполнять работу, так же если будет что то срочное то это могут быть и будние дни. На счет всего связанного с работой с тобой свяжутся наши люди и сообщат все в подробностях.
Вау, наверное лучше убивать и пытать людей, чем в выходные смотреть на рожу Рико - думал про себя Нат.
— Я понял, — кратко сказал Нат. Ичиро кивнул и развернувшись, пошел к выходу. — До свидания.
— До скорого, — не оборачиваясь ответил Морияма.
Натаниэль с довольным лицом пошел на поле.
Его тут же прижал Рико к стене и прошипел:
— Что он тебе сказал?
А, ну да, Рико Морияма уже разузнал о госте, пришедшем в Гнездо.
— Ничего особенного, просто теперь я буду вместо своего папашы, — улыбаясь на агрессию Рико, ответил Натаниэль.
Рико начал нести какие то угрозы, но Нат уже отпихнул его от себя и направился на корт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разочарование
Fiksi PenggemarНатаниэль Веснински становится Вороном. Вороном с разбитым сердцем и душой. Но он не собирается подчиняться Мориямам. Он переполнен ненавистью и злобой и никто ему уже не поможет, как бы тот его не любил.