уже тип переехали ок да?

2.9K 92 26
                                    

Вот и наступил вечер
Мама: Сонь я завтра уйду очень рано а бабушка пойдет по своим делам на весь день . И у меня вечером отгрузка .
Ты: а ? Ладно .
Тут че-то опять мелкие спорять .
Ты: ээээ мелкие идите спать .
Мирослав: тёёёть
Ты: чёёё?
Мирс: а давай пойдем поиграем ?
Ты: нет идите вообще спать .
Василиса: хорошо ,  Даринааа пошли спать .
Дарина: ага всем спокойной ночи.
Все : спокойной ночи .
                   / вжух оп уже утро/
"Мысли Сони: мать и бабка ушли так надо бы пойти похавать "
Пошла на кухню видет там сидит Мирослав.
Мирс: доброе утро тёть.
Ты: доброе мелоч .
Ты подошла и потрепала его по волосам .
Ты : я собираюсь в магазин ( автор : ты знаешь что где находится ты просто здесь на каникулах была именно на зимних ) пойду куплю вам чего нибудь вкусненького окей?
Мирс: ага .
Ты: ну ты хоть сёстрам скажи .
Миср : хорошо .
Ты пошла одеваться  ( да у вас зима ) выйдя из дома ты направилась к ларьку . Но увидела как какие то гопники присуют 10 - ти летку . Тебе стало его жалко но прежде чем вступится за паренька ты осмотрела тех парней . Один был так скажем ростом 170 он был в капюшоне похож на азиатской внешности но без двух передних зубов . Второй был пацан который держал того 10-ти летку ,он был ростом примероно 175 или 173 , он был больших форм и он показался тебе противен .
А третий был ростом примерно тоже 175 было видно что именно он здесь гловарь был в спортивном костюме и в коженке ( автор : че вы такие высокие я у которой рост 162 ) . Тут ты уже понимаешь что можешь их побороть .
Ты: Э ВЫ ЧЁ ОТПУСТИТЕ ПАЦАНА
2-ой- слышь баба вали давай не к тебе лезим .
Ты : тю это можно исправить .
Тут ты подходишь такая руки в карманы ногой пихаешь жирдяя и встаешь перед тем пацаном .
1-вый : ээ слысь на .
Ты : слышь пацан беги отсюда домой я сегодня добрая .
Мальчик : ммг.
Тут он из-за моей спины выбигает и бежит домой .
3-тий : эээ слышь девка ..
Что-то тот хотел сказать но тот жирный замахнулся на меня и мне пряма в челюсть .
3-тий : э слышь свинья у нас же правила девок не быть .
Тут ты разминаешь челюсть .
Ты: ну-с  слушай слабовато а давай теперь я .
Тут просто ты даёшь с вертухи прям в голову тому жирдяю .
2-ой  пацан тоже замахнулся и мне в губу попал а 3-ый попал в нос . Ну и тем ты дала одному в живот другому ну 3-тьему хотела тоже в нос но перехвотил руку и дал в плече . "Твои мысли: ссука дал в то плече в которое мне проткнули  гвоздем "  жирдяй говорит подняв меня за шиворат
-ты сука ахринела .
Но тут ты слышишь детский голос это была Василиса .
Те трое парней были в шоке жирдяй отпустил тебя Василиса встала перед тобой .
Вася: вы что творите .
Ты: ВАСИЛИСА ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ.
Жирдяй усмехнулся и напал на мелкую выхватив у 3 нож .
Удар и он попал не в Василису а в тебя ты её прикрыла . Ты поворачиваешся и говоришь .
-ещё раз сука её тронешь я тебя сама порежу .
Ты падаешь в снег но те пацаны
1-ый - ТЫ ЧЕ СУКА А НА
3-тий: ТЫ ВООБЩЕ КУДА ТЫ ДЕВКУ НОЖЁМ ПЫРНУЛ ДА И НА РЕБЁНКА РУКУ ПОДНЯЛ .
И тут те двое начали бить жирдяя .
После они избили того пацана и побдежали к вам .
3-ый : эй девочка есть у вас родители дома ?!
Вася: н-нету .
3-ый : чееерт предется идти ко мне . Пацан этот взял тебя на руки а Василису 1-ый повел за собой мол куда мы её денем...

Старше На Год и она мой учительМесто, где живут истории. Откройте их для себя