Придя домой ты снимаешь свою мокрую от метели куртку . Повесив её к тебе подбегает Василиса и обнимает .
Вася: тётя ты вернулась.
Соня : ага ,а где Мирс?
Вася: а ? Он заснул .
Соня:понятно , вы хоть что-то ели?
Вася: дааа твои хлеб в яйце они очень вкусные спасибо.)
Василиса очень мягко улыбнулась . Подхватив мелкую ты несёшь её в комнату . Вот идёшь по ступеням как вдруг стук в дверь. Поставив Василису говоришь идти к ней в комнату та послушно пошла к себе . Спустившись ты открываешь дверь и там стоит Рома .
Рома : привет
Соня : опачки привет че надо .
Впустив гостя сказала ты .Вдруг ты замечаешь его руки вернее комтяшки они были красные и счесаные . Посмотрев на его лицо видишь как Рома пытается скрыть свою разбитую губу и бровь . Опустив взгляд на его живот видишь .... кровь на куртке. Рома это заметил и быстро снял её .
Соня: ты чё подрался ?
Рома: нееет ты че..
Не успев договорить Рома упал в ..обморок . Ты успела его подхватить . Ты понесла его на диван . Пошла за перекесью водорода , ватой, пластерями и за зелёнкой . Присев на корточки ты просто смотрела на лежащего Рому.
Сонины мысли: "будус ним честна и к своим чувствам тоже .. я его люблю и точка но по слухам он любит Полину .. эхх"
Встав с корточек ты пошла на верх посмотреть как там Василиса но она уже спит . Время было 17:45
( автор :Какой спать , хм хотя ладно я вообще фанфик в 21:32 пишу )Ты укрыла маленькую под плед и пошла к Роме тот спал .
Мысли" надо его как то посмотреть не поранили его где "
Ты подошла к нему и сняла кофту .
Соня: чувствую себя извращенкой .Так просмотрев был всего один синяк и то на плече .
Ты пошла за наштырём .
Взяв ватку намочив её а нашатыре ты поднесла ватку к носу чтоб он проснулся .
Рома как афигевший от жизни вскочил . И ему сразу стало больно ....Прода возможно сегодня ииии думаю нужна идея подкиньте идею пожалуйста а то голова забита 😅☺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старше На Год и она мой учитель
AdventureСофия Катыхина ( точнее Т/и Т/ф) влюбилась в Рому Пятифана хехе именно так . В фф вам от 13 до 15