жизнь какая-то там

586 28 3
                                    

Я лежу на кровати под пледом так тепло , а за окном лил пролевной дождь .
Тучи закрыли горизонт неба и не было просветов того солнца которое светило летом .
Рома пошёл по делам вместе с Бяшей и Антоном . Полина и Катя были в магазине , и они хотели забрать меня но я сказала что голова побаливает поэтому осталась дома .
Звонок . Я посмотрела на экран телефона и увидела надпись "Систер средний".
Соня- Диана .
Сказала я шепотом. Взяв трубку телефона я ответила .
Соня- да ?
Диана- привет Сонь как дела ? .
Соня- дыы все нормально а у вас как там , Вовчик устроился на новую работу ?
Диана- ага вот поехал работать , там уже и с начальником общий язык нашёл .
Соня- ого это хорошо , ну как там мелкие ?
Диана- да вот Мирослав телевизор смотрит Василиса уроки делает как никак школа началась , а кстати как у тебя с учебой сдала экзамены?
Соня- да все здала на 4.
Диана- о это хорошо .
Соня- ага .
Диана- ну ладно давай пока .
Соня- ага давай мелким привет .
Диана- хорошо .
Я сбросила звонок и положив телефон на тумбу легла обратно .
Скрип двери слышу шуршание в коридоре .
Рома- я дома !
Крикнул он с коридора .
Я встала и закуталась в плед пошла встречать этого важНоГо ЧелОВекА .
Соня- привет где был .
Рома- с пацанами ходили Бяша с Тохой экзамены сдали вот праздновали но я не пил .
Соня- тю да мог и выпить раз ребята сдали .
Я пошла на кухню а Рома за мной .
Поставив чайник с водой греться я чувствую как сзади меня обнимает Рома . Положив на моё плече его голову он сильнее прижимал меня к себе .
Рома- я скучал .
Соня- естественно скучал с семи утра тебя не было а давай удивлю сколько щас времени о 17: 38
Рома-нууу да виноват .
Сказал он но тут он поднял меня и унёс в комнату

Старше На Год и она мой учительМесто, где живут истории. Откройте их для себя