Я София мне уже 16 в реальности а в мире снов и фантазий 20. Со времен как я попала обратно в свой мир, прошло 4 года, практически ничего не поменялось. Я вернулась в свой мир и всё было хорошо я продолжила жить обычной жизнью, но кое-что не давало мне покоя: "Почему они меня застрелили?" "Разве я не помогала им?". Я живу всё точно также, засыпая в одном мире, я просыпаюсь в другом, правда переехала недавно, теперь живу в двадцати-этажке на четырнадцатом этаже.
Такие же, странного, болотного цвета глаза, я всё та же шатенка, хоть и красилась в рыжий, нг мне не понравилось. Мне нравится моя внешность, да это буквально другой мир, пусть моя внешность составлялась не мной, но строилась она по моим предпочтениям. Я далеко не сразу привыкла к такому облику, но в конце концов, полюбила себя.♡~♡~♡~♡~♡~♡
- Наконец-то я в этом мире. - Пробубнела Софа вставая с кровати. - Что-ж новый день – новые впечатления.
Проговорила девушка, беря на руки свою кошку – Мусю. Как вдруг, та выпрыгивает у неё из рук и бежит к окну, которое на секундочку было открыто. Кошка подбежала к нему и прыгнула.
- Муся стой! - Крикнула девушка, прыгая за кошкой и хватая её. Софа перевернулась на спину как-бы защищая маленькое пушистое создание.
- Эх, Муська, видимо ты знала моих мыслях о суициде.. - Девушка закрыла глаза и приготовилась к смерти, но вдруг её подкинуло вверх вновь к облакам, как в тот раз – в прошлом. ~Неужели, опять? Я снова в том самом мире?~ Софа посмотрела на бок и увидела свою кошку.
-Мусь, ты специально это сделала?
-Мр-мяу, да, а что?
-Вау.. Ты разговариваешь по человечьи?
- Нет, просто ты меня понимаешь.
- Спасибо. - девушка чуть улыбнулась, почёсывая свою любимицу за ушком.
На это кошка промурлыкала и начала тереться головой об шею своей хозяйки. Они резко начали падать и преземлились на какой то поляне. Посадка была мягкой не смотря на то, что они летели с очень большой высоты, а рядом с ними приземлился какой то рюкзак.
- Мф... Относительно нормальное приземление.
-Мне хорошо ведь кошки приземляются на четыре лапы. - Муся, за счёт своего кошачьего происхождения немного, можно сказать картавила, что было довольно мило.
- Повезло тебе. - хмыкнула девушка - М? Что это за рюкзак? - Софа подползла к нему и, сев в позу лотоса, начала разбирать вещи. -Укулеле? - подала голос Муся - зачем оно тебе?
- Не похоже, у неё шесть струн а на укулеле их четыре, гиталеле наверно. - сказала девушка положив его рядом с собой. - Так дальше, маркеры? Зачем они мне? О а вот и сам скетчбук. А что ещё? Канцелярский нож, пенал с принадлежностями, бинты? Зачем мне бинты? Ладно. Пластыри, спирт, йод, я не поняла, снова на войну иду?
- Возможно, хозяйка, очень даже возможно.
-Ну видимо так и будет. - чуть улыбнувшись сказала девушка. - Зарядка и... Египетская сила, это что? Я, мать вашу, где? В Японии что-ли? - Софа вертела в руках непривычный для её глаз, зарядный кубик 100-110 вольт.
- Попали так попали... - промурлыкала кошка и прилегла рядом с Софой.
- И не говори. - Покопавшись ещё немного, она нашла календарь на 2016 год. - Я снова в прошлом, но уже хотя бы не так далеко.
-Но теперь вы не одна, хозяйка. - Муся пыталась подбодрить девушку.
-Да, Муся, теперь мы вместе. - Софа чуть приподняла уголки губ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Прозы бродячих псов (До 8 Главы)
FanfictionРебятки, ФФ не закончен! Но если вы всё же хотите прочитать, то. Можете остановиться после прочтения восьмой главы: "Death...? I don't want to die!". Там есть своё логическое завершение первой фазы. А дальше уж как хотите. Приятного прочтения! Девуш...