Перейти? Или нет..?

67 7 3
                                    

- Переходи в Вооруженное Детективное Агентство. - Осаму откинулся на спинку дивана и сделал глоток.
- Дазай.. - я недовольно вздохнула. - Я смотрю ты продумал всё до мелочей, да? - я чуть покосилась на Осаму, пока тот победно улыбался.
- Ха-ха, как видишь. - он сделал задуманный вид. - Тем более.. - парень выдержал паузу. - Мне кажется что тебе не очень-то удобно жить с Куникидой.
- Ч..чего!? Так ты всё-таки следил за мной?! - я чуть покраснела нахмурившись.
- Хотя, вы так мило шли до дома, мне даже показалось..
- Замолчи! - прикрикнула я на Осаму, чуть привстав и перебив того. На мой недо-крик повернулись некоторые ошарашенные песетители искоса смотря на меня. - Агх! - я села обрать прикрыв лицо.
- Ахахаххахах! - парень засиял своей привычной улыбкой.
- Дазай, это не смешно!
- Ещё как, твоё красное от гнева лицо! Ахахах, я тебя такой даже раньше практически не видел! - парень остановился пытаясь отдышаться от смеха на что я закатила глаза. Спустя минуту он продолжил. - Хотя, от гнева? А может, от смущения? - парень как-то странно на меня посмотрел.
- Дазай, вот не надо тут. Мы просто друзья. - я как-то серьёзно посмотрела на парня.
- Да, именно поэтому ты краснеешь, гуляешь, называешь его по имени и в конце концов живёшь с ним в одной квартире. В его квартире. - парень хитро ухмыльнулся.
- По имени я называю всех, если ты не заметил. - я приподняла бровь показывая своё недовольство.
- Не знаю как ты, но я заметил, что он по имени зовёт только тебя. Да и чтобы наш Куникида пустил кого-то в свою квартиру, или просто показал где он живёт? Это не про него. - парень уже просто разлёгся на диване.
- Ты его плохо знаешь. - я вздохнула.
- А ты прямо хорошо. Кстати, может расскажешь, как так произошло, что он тебя сразу узнал? - парень снова сел и с интересом в глазах начал ждать ответ. А я подумав и промычав что-то непонятное начала рассказывать.
- Мы встретились в третий день моего появления здесь, в школе. Я шла к директрисе, заполнять документы. Ну как шла? Бежала. Из-за тонны мыслей я прикрыла глаза, дабы попытатьс явсё переварить. Я врезалась в кого-то, открываю глаза, а это Доппо. - я чуть усмехнулась, вспоминая приятные, яркие моменты из прошлого. - Мы познакомились, а после начали случайно встречаться, а затем всё чаще и чаще. Обычно мы виделись в парке, так и сдружились. Ну, а затем ты помнишь. - я снова вздохнула.
- Ясненько, что-ж так твой ответ? - он снова начал улыбаться своей фирменной улыбкой.
- Подожди ты. - Я задумалась: "Слова звучат убедительно, да и правда, кто мог такое провернуть без Огая? Какой-то глупый план если честно. А что если он просто меня заманивает туда? Но врать он бы мне не стал да? Вот крыса! Я не умею отличать его ложь от правды. Кто угодно, но не он! Может всё-таки стоит поверить? Что-ж, была, не была." Я сделала глубокий вдох. - Я готова. - Дазай улыбнулся - он уже знал ответ. - Да. - улыбка Дазая засияла ещё сильнее, а после тот начал грациозно вставать из-за стола. - Эээ.. Э! Эй! А ну стой! - вскочив крикнула я уже выбегавшему Дазаю из кафе. - Осаму, я убью тебя! - я думала: "Вот знала же что так будет!" - ко мне подбежала официантка.
- Девушка, ваш спутник убежал, вам нести счёт?
- Да.. - с огорчением и страхом сказала я, сколько мать его стоил его коньяк или что он там взял? Через пару минут официантка снова подбежала.
- Ваш счёт. - она подала мне чек.
- Виски? Ну конечно, алкаш недоделанный. Сколько!? Двадцать тысяч йен!? Дазай, да я тебя прикончу! - прикрикивала я.
- Прошу прощения.? Мадам, с вами всё хорошо?
- Хорошо? Да вы все издеваетесь, у меня нет ни денег, ничего! Я живу мать его у друга, за его деньги! - я закрыла лицо рукой.
- Девушка, вы..
- Можно переводом..? - перебила я с надеждой в глазах смотря на официантку.
- Да, конечно, простите за вопрос, а вы полиглот?
- Да нет вроде, а по мне сильно заметно?
- Да нет, просто я вот думала.. Вы с ума сошли или хаяли своего знакомого на другом языке.. - она немного покраснев отвела взгляд.
- Ясно, можно номер? - я достала телефон из кармана.
- Да, плюс восемьдесят один ... - девушка продиктовала мне номер и я попыталась перевести деньги. - Мисс, недостаточно средств.
- Как недостаточно? - я с недоумением посмотрела на свой телефон. Послышался мой недовольный стон и мычание.
- Мисс, вы..
- А можно звонок другу..? - слёзно спросила я подняв голову.
- Да конечно, кафе сегодня работает всю ночь. - официантка вроде улыбнулась, но походу ей уже надоела эта печальная картина.
Я набрала номер Куникиды. Было стыдно звонить, но иного выхода я не находила. Конечно два ночи, два! Я хмыкнула, поднося телефон к уху и слушая гудки. Ждать долго не пришлось.
- Вей, ты где? Что-то случилось!? - послышался обеспокоенный голос парня.
- Куникида, всё нормально, ты только не ругайся. - было действительно стыдно, он приютил меня, а я его разбудила, да ещё и деньги сейчас буду выпрашивать. - Тут это одна маленькая заминка произошла. - Я сделала глубокий вдох. - Я тут это, в кафе зашла и мне не хватает десять тысяч, ты эмм. - я выдохнула. - Я всё верну, обещаю! - на той стороне линии послышался вздох.
- Дома всё расскажешь. - твёрдо сказал парень. - Сейчас переведу.
- А-ага, спасибо. - парень положил трубку, а я с неким облегчением вздохнула.
- Звонок помог? - девушка всё это время стояла рядом.
- Вроде да..
Мне спустя минуту пришли деньги, я заплатила и пошла домой, думая о том, что же сказать Куникиде. - "В конце концов он наверное переживал! Сказать правду? Или.. Нет. Лучше не стоит, скажу что поесть захотела, я же не пью. А если попросит показать чек? А-а, как сложно-то всё!" - через пару минут я была уже дома. Я тихонько зашла в квартиру и хотела проскользнуть в комнату.
- Стоять. - послышался строгий, чёткий голос с кухни. Я нервно сглотнула остановившись. - Иди сюда, я на кухне. - делать было нечего, я прошла на кухню. - Садись. - присев за стол я виновато отвела взгляд. - Ну? Что ты делала ночью в кафе. Нет это даже больше бар? Хорошо, что ты делала ночью в баре. Зная что ты не пьёшь мне было бы очень интересно знать. - Куникида буквально сверлил меня взглядом. Я тяжко вздохнула.
– Я захотела поесть. - выпалила я, отмазка да, странная.
– В баре? Дома есть еда, которую ты сегодня и приготовила, Вей что с тобой не так? - Куникида как-то серьёзно посмотрел на меня.
– Я.. Куникида, ну прости. – я не знала что сказать.
– Агх. Иди спи, завтра поговорим. – как-то нерво сказал Доппо.
Я направилась в свою комнату. "Отлично у меня есть пол ночи чтобы придумать отмазку." Но не прошло и пяти минут как я уснула.
 
====================≈
Что-ж, я жива. На само деле глава была готова ещё 2 недели назад, но я не знала как её закончить. Выгорание прошло. У меня нехило так скаканул стиль и скилл в рисовании, я была в ауте. И
ВНИМАНИЕ!
У меня появилась идея для авторской книги (уже вторая) но скорее всего я её буду писать на фикбуке, ибо да. Я уже по чтению перешла туда ибо система поиска там, это просто нечто! Здесь я не могу найти то что мне нужно, приходится рыться в сборниках (и то если их найду), а там, и по фендому, и по пейрингу, и по фетишу, по количеству страниц, я просто балдею. Да и работы там гораздо качественние (в плане больше талантливых авторов, не в обиду) здесь тоже есть просто невероятные авторы которых я читаю, но я заметила что весь актив куда-то пропал. То-есть тут вообще пусто что-ли. Понимаю многие повырастали, у кого-то проблемы, но всё же.. Скорее всего я в скором времени перейду на фикбук. Конечно грустно это всё осознавать, но это так.
Ладно, не будем о грустном. Сама идея будет о мистике и детективах. Гг - две подруги. Писать её буду не только я, мне будет помогать писать моя реальная подруга. Главные героини София Вей и Диана Пика-Юм (Да-да, всё ещё представляю себя на месте гг, не ну а чё? Я ребёнок - могу себе позволить) - это по идее наши персонажи/псевдонимы ээ. Как объяснить то... Ёмаё, ну надеюсь вы поняли ("гений") и тут как бы да. (Ничё не понятно, но ладно)
Так-с окей.
По традиции время: 23:01
Я иду спаааать. Спокойной всем ночи💞

Отчёт: 1326 слов.

Мир Прозы бродячих псов (До 8 Главы)Место, где живут истории. Откройте их для себя