Я проснулась где-то часов в 10 дня в своей комнате. Видимо Куникида проснулся раньше и ушёл в агентство, я же встала, сделала все свои дела и начала смотреть как же всё-таки делать эту Собу. Я посмотрела в холодильник. ~ Мде, не густо. ~ Я посмотрела в свой рюкзак и "о чудо! " там были деньги! Я обулась и быстро сбегала в магазин за продуктами. Собственно, в мире снов я живу одна и опыт готовки у меня есть, да и в реальности тоже. Не смотря на то что я делала всё по рецепту и очень старалась, я сильно косячила и закончила только под вечер. А тут и Доппо вернулся.
-Здрасьте. - Я немного улыбнулась.
-Здравствуй, Вей-сан. - Он серьёзно посмотрел на меня.
-Ты не голодный? - Я чуть прикрыла глаза.
-Не много, ты тоже? Я сейчас что-нибудь приготовлю. - Он разулся и прошёл на кухню, а после немного удивился.
-Та-да! Я думала что ты устанешь на работе, поэтому решила приготовить тебе ужин! - Я ярко улыбнулась и расставила руки в верх.
-Благодарю, не стоило. -Парень растерялся.
-Ещё как стоило. -Через минут пять мы сели и начали есть.
-А что вчера было? Я не особо помню - Всё было туманно.
-Я позвал тебя ужинать, ты пришла села есть и уснула прямо за столом, а я отнёс тебя на кровать.
-Куникида говорил так будто это обыденное дело.
-Вот, как... Ясно. Прости - Я по тупила в стену.
-Ничего страшного, Вей, с тобой всё хорошо? -Он посмотрел на меня с неким переживанием.
-Нет, нет всё хорошо, просто шести часов сна мне явно не хватило. - Я неловко по чесала затылок.
-Тогда хорошо. - Парень перевёл взгляд на тарелку и продолжил трапезу.Вот уж не думала что вырублюсь прямо за столом, как стыдно то! После еды я помыла посуду и пошла к выходу, хотела прогуляться перед сном, обычно это помогало от бессонницы которая мучила меня на протяжении пяти лет.
-Вей-сан, ты куда? - Парень вышел в прихожую и с интересом посмотрел на меня.
-Я решила прогуляться перед сном, знаешь ли очень хорошо помогает от бессонницы. - Я бросила взгляд на парня.
-Есть же таблетки? Зачем лишний раз выходить туда? - Ему явно не хотелось чтобы я шла на улицу, по крайней мере одна.
-Да, так это ещё и полезно и вечером красиво, а ночью ещё красивей. - Ну уж нет, я наглоталась таблеток в детстве, мне хватит.
-Хорошо, подожди меня, тоже пройдусь. - Парень скрылся за пределами комнаты а после вышел со своей тетрадью. - Можем идти.Мы вышли из дома и пошли в парк, в тот самый парк... Тонна воспоминаний нахлынули на меня, всего месяц, но здесь семь лет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Прозы бродячих псов (До 8 Главы)
ФанфикРебятки, ФФ не закончен! Но если вы всё же хотите прочитать, то. Можете остановиться после прочтения восьмой главы: "Death...? I don't want to die!". Там есть своё логическое завершение первой фазы. А дальше уж как хотите. Приятного прочтения! Девуш...