Я летала над городом 9 часов, в поисках Мафии и вернулась в 5 утра следующего дня. Как только я зашла в здание, меня встретили злобные взгляды Дазая, Мори и Коё.
-Где ты была?
-В очень важном месте для будущего.
-Что очень часто ты там бываешь.
-Этих мест вообще-то много.
-И что?! Разве это значит что ты должна пропадать!?
-Действительно ты пропала в 5 утра и вернулась, какое совпадение в 5 утра!...~Мысли~...
Итак, это программа "кто хочет выжить" у вас 4 варианта ответа: Вариант "А" бежать; вариант "В" сдаться ;Вариант "С" спрятаться; вариант "D" атаковать. Пожалуй выберу вариант "А", БЕЖАТЬ!
Я развернулась но меня там уже поджидали чёрные ящерицы.-Становится веселее!^^
Тачихара в своём репертуаре. Я подняла себя с помощью телекинеза и встала на потолок.
-А ну слезай! Бессовестная прошмандовка!
Подала голос Коё Озаки, Я же отрицательно помотала головой. А чуть позже Огай Мори выдаёт.
-Накахара, подойди пожалуйста.
...~Русский язык~...
-Мама._."
...~Японский язык~...
-Что ты там бормочешь?
-Ничего-ничегоИ тут одно место начинает гореть . Прямо так сильно гореть.
-Мори-сан, вы звали?
-Да, Накахара-кун, сними её с потолка.Он посмотрел в мои глаза, я в его, и мы друг друга поняли.
...~Язык Взглядов~...
-Нах ты туда залезла?
-Я их боюсь! Не трогай меня!
-Почему это я не должен слушаться Мори-сана?
-Чуя, если ты меня снимешь то меня прибьют, и тогда ты будешь самым низким из глав!
-Понял, принял....~Японский язык~...
-Мори-сан, что вы хотите с ней сделать?
-Ничего, выговор Софи уже получила, так что она свободна.
-А я тогда вам зачем нужен?
-Припугнуть.Все разошлись кроме меня и Чуи.
-Они ушли, можешь слезать.
Я слезла и обняла Чую.
-Спасибочки, Чуя-кун, ты мой спаситель!
-С..спаситель.?
-Именно! И да, кстати, не переживай насчёт овец. Это не ты их недостоин, это они недостойны тебя!
-Спасибо, что-ли?
-Всегда пожалуйста. Кстати Дазай ведь твой партнёр?
-Да
-Удачи, если что то зови меня, я помогу
-Еще раз спасибо.
-Пожалуйста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Прозы бродячих псов (До 8 Главы)
FanficРебятки, ФФ не закончен! Но если вы всё же хотите прочитать, то. Можете остановиться после прочтения восьмой главы: "Death...? I don't want to die!". Там есть своё логическое завершение первой фазы. А дальше уж как хотите. Приятного прочтения! Девуш...