Час дня, я лежу на кровати, продумывая, что же я скажу Куникиде вечером, когда он придёт домой. Я разбудила посреди ночи и попросила денег. "Хороший" из меня друг получается. Если я скажу ему как есть? Он же не будет ругаться? Нет, он не будет, он будет в шоке! Что я ему скажу? Представляю этот разговор: " – Куникида, понимаешь, тут такое дело, я ночью встретилась с Дазаем. Зачем? Ну как сказать? Я работала в портовой мафии и хотела вернуться, но он меня перенаправил в агентство." Так что-ли? Агх! Это абсурд! Из раздумий меня вывел телефонный звонок. Я лениво потянулась к мобильнику и ответив поставила на громкую связь.
– Кто? – спокойно спросила я.
– Догадайся. – манера голоса Дазая передавалась даже по телефону.
– Ах ты крыса! Ещё смеешь звонить после того как бросил меня в том баре!? – внезапно моё спокойствие исчезло, оставив только раздражение. Нет Дазая можно назвать хорошим другом, но иногда он раздражает до невозможности.
– Вей, ну что же ты так? Я думал ты рада слышать меня.. Или тебе больше по вкусу наш Куникидушка? – Где-то сзади послышалась возня и крики разъярённого математика.
– Осаму! Я точно тебя прикончу! – крикнула я ему в трубку.
– Кое-кто давно мне это обещал, но пока что, никаких движений в эту сторону я не наблюдаю. – отмахнулся Дазай. Я чуть раздражённо вздохнула и решила продолжить.
– Зачем ты звонишь? – будто зная, что я это спрошу, Осаму выпалил.
– Да так, предупредить что тебя ждёт испытание для вступления в агентство. – было слышно как он откинулся на спинку стула и отъехал в сторону.
– Это я знаю. И будь добр. Придумай что-нибудь более оригинальное чем с Накаджимой. – недовольно выпалила я.
– Ты..
– Да. – я не дала ему закончить мысль, ибо поняла её сразу. Он выдохнул.
– И кстати говоря, я рассказал Куникиде о той ночи.
– Правда? Стоп. Что ты ему наговорил!?
– Да ничего такого, мило поболтали, о тебе, о нём, о вас обоих, о вашей "дружеской дружбе"...
– Осаму! Чёрт тебя побери, убью! – Кричала я надеясь что за меня это сделает Доппо. Так и случилось. Послышался крик и звук окончания звонка. "И как мне теперь Куникиде в глаза смотреть?"
Как-то до жути странно это всё осознавать. Я больше не в мафии и скорее всего не вернусь туда, хоть и обещала об это Наках.. Накахара! Точно! Я совсем про него забыла.. Он же ждёт меня. Ждёт же? Чёрт. Надо бы, надо бы.. Это я получается брошу его? Как Дазай.? Что же делать? Что же делать? Я ведь действительно думала что вернусь. И что я ему скажу? "– Чуя, обстоятельства изменились и я теперь в агентстве." Что мать его? Я не хочу.. Совершенно не хочу! Может просто всё рассказать? Поговорить по душам? Он же поверит мне, он же мне доверяет. Пока ещё..
– Агх почему так сложно..? Почему? Обычно герои фанфиков легко принимают решения. – я перевернулась на живот и уткнулась носом в подушку. – Бедный Накахара, как я могла так необдуманно пообещать ему то, что я вернусь, даже не зная кто меня убил, и жив ли он ещё? – Моё нытьё продолжалось недолго, около часа, так как мной были услышаны звуки открывающейся двери и шагов.
– Вей, я дома! – послышался голос Куникиды.
– "Стоп, а Куникида!? Я совсем не продумала что скажу ему." Агх! Да что же это такое!? Почему так сложно?! – крикнула я в подушку, даже не слыша как он подошёл к моей комнате и встал в проёме.
– Что сложно? – спросил Доппо всё ещё находясь на входе в комнату, я чуть подпрыгнула и дёрнулась.
– Жить. – быстро сморозила я.
– Сложно жить? С чего это вдруг? – парень прошёл в комнату и присел на край кровати.
– Со всего! Меня преследует чёртово прошлое, которое я не могу отпустить чисто физически. – я уткнулась носом в подушку.
– Твоё прошлое? Вей, ты исчезла на семь лет. О каком прошлом может идти речь? – не мог понять меня Куникида.
– Это всё так сложно. Я не понимаю как так получилось.
– Да что получилось? Ты можешь мне объяснить? – всё ещё ничего не понимая спрашивал меня Доппо.
– Я не знаю... Я, я не хочу напугать тебя им. Сможешь ли ты общаться со мной после того как узнаешь о нём. "О том как я работала в мафии. О том что я не училась всё это время. Я воровала, пытала, убивала, подрывала. И всё это скрывала от твоих глаз." Я не знаю, смогу ли я спокойно жить дальше после того как расскажу тебе обо всём. – я ведь действительно не знала как ему это объяснить.
– Ты меня пугаешь, Вей. – парень отвёл взгляд и повисла небольшая пауза. – Ты можешь рассказать мне об этом когда захочешь, я не тороплю тебя. Я просто хочу чтобы ты доверяла мне. – Куникида повернул голову в сторону двери.
– Доппо, я доверяю тебе, но.. Но не могу пока рассказать тебе о нём. Ты узнаешь о нём, честно, узнаешь. – я повернула голову в сторону окна.
Парень как-то грустно вздохнул и, встав с кровати, вышел из комнаты. Это всё действительно сложно. Как хотелось бы сейчас оказаться дома.. В родном мире. Сидеть и пить чёрный чай с ароматом винограда и мяты. А Чуя? Накахара, как ты там? Я не знаю что мне делать, что тебе сказать. У меня ведь действительно есть причина, но если я её тебе озвучу, ты же попытается что-то сделать.. Милый мой Чуя, пожалуйста, дождись момента когда я разберусь с тем, что у меня накопилось и.. Я надеюсь ты сможешь понять меня в нашу встречу.. Я перевернулась на спину и положила руку на лицо. Грёбаный мир.. Не так я себе представляла путешествие во вселенную "Прозы бродячих псов". Казалось я сейчас заплачу. Это сложно. Будучи в другом мире, с тяжёлым грузом тёмного прошлого ты не понимаешь что делать.С одной стороны "Это же другой мир! Делай всё что хочешь, тебе ничего не будет." а с другой ты не можешь вернуться в родной мир, банально не знаешь. И в случае чего бежать некуда. Я рвано выдохнула и попыталась выровнить дыхание и успокоиться. "Чуя, надо позвонить ему."– я взяла телефон и начала рыться в контактах. "Так, Анго, Гин, Дазай, Доппо.. Коё, Мори, Ода. Ода.. Я.. Откуда у меня его номер..? Он всё ещё существует.? Чёрт вспомнила же.. Наверное стоит сходить на могилу.? Он мне как опекун был.. Даже больше как.. Ладно. Нет-нет! Так, Чу, где же ты. Вот, Чуя.." – я трясущимися руками и нервничая продумывала, что буду говорить, прежде чем нажать на эту, до жути пугающую меня, кнопку вызова. Думая, может не надо? Вдруг это всё только испортит.? Я всё ещё не была уверена в правильности своих действий, да и может ну его? Не звонить вовсе? Я резко выдохнула завершая круг этих мыслей в последний раз. "К чёрту!" – я нажала на кнопку вызова. Слышны гудки.
– Алло, Вей? Не думал, что мой номер всё ещё есть у тебя. Я переживаю и..
– Чуя, нам нужно серьёзно поговорить.^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^
Добрейшего вечерочка! Я написала эту главу ееее! Моему счастью нет предела.
Что могу сказать о жизни:
Жизнь - фигня, планета - шарик, солнце - грёбаный фонарик, школа - муть, урок - фигня. Аниме, люблю тебя❤️
Что-то меня флешбекнуло, ну зато весело. Я действительно стараюсь писать главы, но что-то не выходит. На счёт авторской книги. Подруга сказала что ей это не интересно и обиделась на то что я не делаю проект который хочет она( А она не может его делать по причине: "Я не умею начинать, а ты книгой занимаешься, мне обидно." Ладно, вторая подруга взялась мне помогать и мы прописали и нарисовали монстра, он вышел прикольным, нам нравятся (правда мы его не боялись, а жёстко ржали над ним: "Лук-фундук или кот-паук" форма его тела напоминает фундук и лук, а ещё паука, но у него есть усики как у кота). Продумали историю из знакомства и впринципе + - жизни. В общем как-то так. Ах да! Я не перейду в фикбук! Сам процесс написания там просто отвратительный, я не могу ничего сказать, я не понимаю как люди там вообще хоть что-то пишут. Я буду там читать, но сама писать там не буду, уж точно..
Что ещё могу сказать? А разве ещё что-то нужно? Ладно. А как у вас дела? Как жизнь? Что думаете делать дальше? Как вам глава? (Я читаю все комментарии, мне действительно интересно узнать как вы там💞)
Ладно я буду пожалуй ложиться спать. Всем спокойной ночки✨
И по традиции:Отчёт: 1343 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Прозы бродячих псов (До 8 Главы)
FanfictionРебятки, ФФ не закончен! Но если вы всё же хотите прочитать, то. Можете остановиться после прочтения восьмой главы: "Death...? I don't want to die!". Там есть своё логическое завершение первой фазы. А дальше уж как хотите. Приятного прочтения! Девуш...