Я съезжаю? Или нет? (Простите..)

108 12 4
                                    

Куникида ушёл на работу я же осталась дома. ~надо бы сходить в художественный магазин, но для начала узнать где он.~
Девушка чуть приоделась и перевела себя в порядок, а после вышла на улицу захватив ключи. У Куникиды были запасные, он их никогда никуда не брал и сейчас доверил мне. Спустя пару часов блуждания по городу и трёх кружек латте из разных кофейн я всё же наткнулась на один художественный магазин. Закупившись двумя мольбертами, довольно дешёвыми, но хорошими красками и парой кисточек, я вышла из магазина. Я была удовлетворена, было удивительно то что именно здесь я нашла довольно дешёвые, но хорошие материалы. Проходя по улице Я заметила бегущего Куникиду. ~Ясно, бедный Ацуши, видимо это тот день когда его украли, а Доппо сейчас бежит в порт за катером. Весело однако, когда знаешь весь сюжет наперёд.~ Я не стала отвлекать Куникиду и махать ему, а просто пошла домой. После прихода я разложила все материалы и принялась думать что нарисовать. Сакура? Её изображают довольно часто, можно изобразить что-то наподобие влюблённых или архитектуру. Ну или горы, на худой конец. Я тяжко вздохнула. ~Странно, обычно мне не нужен повод для рисунка. А может, обычные многоэтажки? Заросшие лианами и цветами.. Да, пожалуй.~ Мне казалось что такая картина заинтересует хотя бы кого-то. Начав рисовать я поняла то что забыла палитру, поэтому пришлось получать новые цвета смешивая их на упаковке от мольберта. Спустя часов шесть, я решила передохнуть и выпить чашечку кофе, а затем начала снова рисовать. Было около семи часов вечера, скорее всего Куникида задержится. У них и без того делал сегодня навалом так ещё и Ацуши украли. Зато он спас Кёку. Хех, здорово. Я закончила рисунок где-то к девяти, и приготовила обычную лапшу на вечер. В конце концов Куникида придёт уставший и ему же надо хоть как-то помогать.
Выставив картину на продажу и поставив на столе тарелку и с едой я пошла спать.
Доппо пришёл ближе к часу ночи, и поев сразу проволился в сон. Нет ну, а что? Он же тоже человек. На следующий я проснулась часов в пять. Бывает такое. Я встала с кровати и пошла на кухню. Решив что, раз уж встала рано то и приготовить шикарный завтрак смогу. Я полезла в холодильник и поняла что этому не бывать, там были одни яйца и молоко. Полазив по ящикам, я нашла горошек и ещё пару-тройку разных консервов. Отлично, уже хоть что-то. Я немного улыбнулась и принялась делать омлет. Омлет с консервированным горошком, звучит просто, но аппетитно! Через час проснулся от будильника, Куникида и зевая вышел на кухню.
– Доброе утро, – сказала я, чуть улыбаясь и, раскладывая еду на стол. – Завтракать будешь?
– Доброе. – Куникида потянулся. – Да, конечно. – парень посмотрел на стол. – Оу, омлет, ты и целая кухня? Это чудо какое-то. – Доппо чуть хихикнул садясь за стол.
– Ей! Нормально всё со мной! С чего ты решил что я не умею готовить? – я поставила сковороду в мойку и отвернулась от парня, в шутку обидевшись.
– Вей, ну не обижайся ты так. Я же пошутил. – Доппо, немного улыбаясь, начал поедать омлет.
Я через пару минут вышла из кухни и зашла обратно с картиной.
– Ну, да. Доппо, можешь кому-нибудь её продать?

~•~•~•~•~•~•~
Дорогие друзья, да, глава не закончена...
↓↓↓
У меня выгорание ..
Я не понимаю, почему я не могу писать? Банально не могу,
А) Не хочется
Б) Это невыносимо, как будто бы заставляют...
Я не могу ни рисовать, ни писать, ни делать видео... Возможно я просто устала, 3-я четверть была очень тяжёлой, я не знаю как я дожила до сегодняшнего дня, ибо последние две недели были невыносимыми, просто даже с кровати встать было настолько трудно, что аж умереть охото.. Постоянно хочу спать, ещё эта морока с аллергией. Да, я закончила четверть хорошо (как обычно, даже хуже) без троек, но чего мне это стоило..
Я не знаю когда выйдет следующая глава и выйдет ли вообще, я не знаю смогу ли я писать дальше. Честно? Мне очень хочется продолжить, ведь я этим живу, это мои мысли, чувства...
Надеюсь я смогу перебороть себя и продолжить.
Мне нравится этот фф, я не хочу его бросать, возможно если я всё же не смогу продолжить его, то скорее всего кому-нибудь передам его. Объясню идею и концепцию (Должно быть ещё около 10 - 20 глав.)
Надеюсь всё наладится, наверно мне просто стоить отдохнуть от всего..
А как у вас там дела? Какие проблемы?
Простите..

Мир Прозы бродячих псов (До 8 Главы)Место, где живут истории. Откройте их для себя