-А ну пошли вон отсюда!

200 13 6
                                    

Я проснулась ночью от того что услышала какой-то странный шум с кухни. я подумала что это Куникида поэтому встала и пошла на кухню.

-Куникида, почему не спишь?

Не успела я войти на кухню как в меня уже полетела тонна пуль от которых я увернулась и после спряталась за барную стойку. На пистолете был глушитель поэтому выстрелов было не слышно. Я быстро вылетела с другой стороны стойки и прописала человеку голенью про меж глаз, от чего тот с дичайшим грохотом упал без сознания. От этого проснулся Доппо и быстро побежал на кухню.

-Что здесь происходит!? - парень застыл в проходе.
-Солнце моё, ты без очков хоть что-то видишь? - Нет ну а насколько у него плохое зрение?
-У меня дальнозоркость. - Он полез в карман за телефоном и позвонил в полицию.

Я выпила воды и пошла спать, мало ли менты меня узнают? Меня не за решётку упекут, а расстреляют на месте за то количество убийств, краж, подрывов, пыток и сопровождений главы мафии.
Утро было бодрое только у меня, по тому что Куникида так и не смог заснуть, ведь полиция уехала только под утро.

-Куникида, ты не спал? Может останешься?
-Нет, мне нужно в агентство. - Парень пил кофе и пытался взбодриться.
-На будущее, в чае больше кофеина, а могу ли я пойти вместо тебя?
-В смысле? - Доппо приоткрыл глаза и взглянул на меня.
-Я поработаю сегодня за тебя.
-Поработать у тебя за меня не получится, но помощь с документами бы мне не помешала. - Парень снова прикрыл глаза. - Если хочешь, можешь пойти со мной, но если только будешь помогать.
-Да, я пойду. – мы поели и начали собираться. Почему бы и нет? Через полчаса мы вышли из дома и направились в агенство, было страшно и страшно интересно как отреагирует на моё появление Дазай, я буквально умерла у него на глазах, а о моей способности он знает. Какой ужас,  довести Дазая до инфаркта? Почему бы и нет? Мы вошли в агентство и я прошла вдоль коридора тем самым выйдя в главный зал офиса. Куникида прошёл за мной.
Через пару секунд я увидела несколько человек. Танидзаки и Наоми, Кенжи, Рампо, а также Ацуши и Акико. Если все обернулись и просто посмотрели на меня, то у Ацуши звёздочки в глазах засияли. Не уж то узнал?

-Это Вей, сегодня она поможет мне с бумагами.
-Здрасте.- Я мило улыбнулась. Осаму как всегда опаздывал, ну видимо не судьба мне его удивить.
-Приступаем к работе. - Куникида хоть и был сонным, но даже это не могло помешать его стремлению к идеалу.
Примерно до часу дня всё было просто восхитительно. Я переносила бумаги, приносила кофе, периодически будила Доппо от сна с открытыми глазами. Но после начала творится лютая дичь, ведь в Агентство заявился Дазай с новыми методами самоубийства. Не будь рядом Куникида, я бы взяла Осаму под руку и пошла бы прыгать с моста.
– Куникидушка, Эта прекрасная дама теперь работает с нами? - в его голосе шута уже не было того гневного сарказма и подлости как в мафии. Он изменился.
– Дазай, прошу отстать от Доппо и не мешать ему работать. - я хотела чтобы Куникида быстрее освободился, ну или хотя бы сделал больше работы.
-Надо же, ты рассказывал ей обо мне? Я польщён.
-Нет, просто вас уже так пять минут зовёт Накаджима.
-А его имя ты откуда узнала? – спрашивал он уже с ноткой подозрения.
- Я слышала из разговоров. - я посмотрела на Осаму суровым взглядом.
-Ну раз так, то могу ли я узнать имя столь прекрасной леди?
-Вей София.- он завис, мне кажется его гениальный мозг не выдержал. - Ну что? Здравствуй, одноглазая крыса. Давно не виделись, не правда ли? - я повернулась в его сторону и показала ему свою фирменную ухмылку.
-Вей, вы знакомы? - Куникида повернулся к нам и приподнял бровь.
-Да так, пересекались пару раз. Так ведь? - я косо глянула на Осаму, а он  с недоверием и шоком посмотрел в ответ.
-Хорошо, Вей, принеси мне ещё кофе. - парень поправил очки и начал массировать виски.
-Хорошо, сейчас будет. - я вышла из зала и направилась в кофейню.
-Этой столь чудесной даме будет скучно ходить одной, думаю стоит составить ей компанию. - парень вылетел вслед за мной.
-Дазай! - Доппо скривился от собственного крика что отдавался эхом в голове и передумал останавливать Осаму.
Я уже практически вышла из здания как вдруг меня прижали к стене. Это был Дазай. Теперь я узнаю этот взгляд: холодный, мрачный и жестокий. Я ведь хотела узнать его реакцию? Почему я думала что она будет положительной? – "Второй как в первый. Верно?" – Промелькнуло у меня в голове, а ведь и вправду. Первый раз атмосфера было точно такая же. Если бы я впервые его встретила то испугалась бы, но не в этот раз. Я прекрасно знаю что он мне ничего не сделает.
– Кто ты? – решительно начал Дазай.
– А ты разве не узнал? – ответила ему я своим саркастичным взглядом.
– Она - мертва. Кто Ты? – Он продолжал давить на меня.
– Я - бывший член исполнительного комитета портовой мафии - Иная Смерть. – я подняла голову и гадко ухмыльнулась.
– Её способность не бессмертие, а "одиночество по дождём", не пытайся соврать мне, я не поверю. –  парень косо смотрел на меня, а я тяжко вздохнула.
– Дазай, ты и Мори единственные кто знают что я из другого мира, ты не подумал о том, что умерев здесь я просто вернусь домой? И я точно также могу попасть сюда снова. Или ты потерял свой сверхразум? – я приподняла бровь и, убрав улыбку с лица, просто просто посмотрела на него.
– Тем не менее, как я могу полностью понять что ты, это ты? – Он тоже уже просто начал говорить.
– Как-то на собрании я утопила твой телефон в аквариуме, на этом же собрании я позвонила Мори и все услышали его новый рингтон который поставил ему ты. Когда мы гуляли с Элис по магазинам и Огай нас оставил последить за ней мы её потеряли. Мне продолжать?
– Не нужно. – парень хитро улыбнулся. – Ну и зачем же ты вернулась, Инна-кун?
– Тебе вломить чтоб больше не называл меня так?! Всё в прошлом! – я и в правду дала ему по шее из-за чего он за неё схватился.
– Ну Инна-кун, За что?
– За всё хорошее и за плохое тоже. А теперь извини мне нужно идти за кофе. – я наконец-то вышла из здания и, зайдя очередной раз в кофейню, попросила кружечку капучино и латте с карамельным сиропом. Всё же Куникида был прав, это действительно лучшая кофейня.

|•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•|

В общем, здрасьте.
Я пока что живая поэтому вот новая глава.

А за окном идёт дождь,
А я сижу на кухне и хаваю борщ.

Я отчаянно пыталась сделать канон поэтому если что, то не бейте. Кстати как думаете какой пейринг с гг я сделаю?

Что ещё могу рассказать,  сегодня я ездила в соседний город выступать нашим ансамблем гитаристов. После этого в гостях зарубилась с подругой в шахматы.
А как у вас дела?

И так время: 00:15
Пора спать спокойной ночи.

Отчёт: 1112 слов.

Изменено спустя 2/3 года:
Это суицииид, моей веры в мир. Нееееееет, я не дам тебе умерееееееееть..
Шиза проснулась сори...

Мир Прозы бродячих псов (До 8 Главы)Место, где живут истории. Откройте их для себя