Один год спустя....
-Хах, Накахара-кун, сегодня как обычно?
-Конечно, Вей-кун, в девятнадцать ноль-ноль у меня.
-Замётано!Здравствуй, дорогой читатель, прошёл один год с того момента как я попала сюда. Здесь, в этом мире я чувствую себя гораздо лучше чем в прошлом. Хорошие товарищи, босс, мне кажется что я нашла лучшего друга - Накахару. Я познакомилась с Одой Сакуноске он мне стал как опекун. Меня не раз отправляли на совместные задания с двойным чёрным, после этого мы с Чуей отмечали победу над очередной организацией, иногда брали с собой выпить Дазая, но это было редко так как он практически всегда ходил пить с Сакагучи и Одасаку. Я в свободное время рисовала в парке нередко видя Куникиду который подсаживался ко мне и мы общались, иногда мы с ним даже гуляли. Так же я частенько приходила к Ацуши, кормила его, веселила, подбадривала. Так и пролетел год. Это место по истине великолепно. Мне шестнадцать, в моё день рождения мне пришло не много подарков, но все они были сделаны с душой. Чуя подарил мне новый чокер, Элис оригами с открыткой, Акутагава - рисунок нарисовал. Все подарки вроде не большие но от них так тепло на душе становится.
-Хей! Инна-кун!
-Да, крыса.
-Зачем же так грубо?((((
-Я просила тебя так не называть меня.
-Ладно это тебе.))))
-Шоколадка? Со снотворным или слабительным?
-Да брось((((
-Ладно держи тогда мою, это подарок в честь примирения.
-Спасибочки, Инна-Кун)))
-Крыса!Как же он меня раздражает, этот человек хоть он и друг, но такой надоедливый. Тем не менее нам пришлось идти в месте так как нас вызвал Огай. Мы постучались, поверили? Нет. Мы открыли дверь с ноги и вошли с криком:
-Вечер в хату!
-Кхм, здрасте!
-Приветствую.Как только мы зашли в кабинет Огая то сразу увидели Чую Коё и самого Мори. Накахара пытался сдерживать свой гнев при виде Дазая, а Озаки с хитрой ухмылкой глядела на меня.
-Коё-сан, у меня что-то на лице?
-Нет, Инна, у тебя всё в лицом в порядке.
-Мори-сан, и вы туда же!?
-Что? Дазай мне говорил что тебе нравится когда к тебе так обращаются, а разве нет?Все взгляды перешли на Дазая и начали беготню то на меня, то на него.
-Run, rat, run...
-Ехе.?После получасовой беготни за Дазаем мы всё-таки остановились и решили послушать Огая, в конце концов зачем-то он нас же позвал. Ну оказалось что это "важный" банкет для Портовой Мафии. Впрочем ничего нового, обычный банкет в каком-либо престижном казино, или закрытом, незаконном ресторане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Прозы бродячих псов (До 8 Главы)
FanfictionРебятки, ФФ не закончен! Но если вы всё же хотите прочитать, то. Можете остановиться после прочтения восьмой главы: "Death...? I don't want to die!". Там есть своё логическое завершение первой фазы. А дальше уж как хотите. Приятного прочтения! Девуш...