Внезапное задание

278 21 6
                                    

Я проснулась от ярких солнечных лучей, я поднялась и посмотрела в окно, птички пели, солнышко светило. Чем не рай?
Ох нет, моё утро началось совсем не так, я проснулась от холодного ведра воды которое вылил на меня Дазай.

-Вставай псина!
-Отстань крыса.
-Ах так?

Вот тут и началось веселье.

-ААААААА!
-А вот меня надо слушать.
-Ты, крыса одноглазая! Иди сюда!
-Ой, ой, ой... Как страшно!

И пошло как говорится! Я гонялась за Дазаем, он от меня бегал, чем не рай?
Именно в этот момент кто-то постучался в дверь.

-Не вздумай, крыса!
-А что мне за это будет?

Он рванул открывать дверь, я даже глазом моргнуть не успела как дверь уже распахнулась и к нам вошёл обладатель Элис.

-...
-Хех
-Ээээээ
-Крыса! Я же попросила!
-Я просто пришёл проверить как вы здесь живете. Как вижу у вас всё прекрасно!

Где здесь прекрасно? Ты где здесь прекрасно увидел!? Я, облитая водой, кричу на Дазая и ОН ржащий надо мной. И скажите мне, ибо я не понимаю юмора, ГДЕ ЗДЕСЬ ПРЕКРАСНО!?

-Ладно, Дазай, у тебя новое поручение, зайди ко мне через полчаса, а, ты... Отдыхай.
-Хорошо.
-...
-Вот и отличненько.
-Ну всё, крыса, беги.
-Ах, да, Дазай-сан.
-Да, босс.
-Не обижай Вей.
-Не обижать!? Да она сама дьявол во плоти!
-И ты, Вей-сан, тоже не обижай Дазая.
-Он первый начал!
-Я вижу. Не обижайте друг дружку.

С этими словами он вышел за дверь.

-Ну всё крыса!
-Чт

Я вмазала ему по самое не могу, теперь у него фингал, А вот нечего меня будить в столь ранний час. Ой, он упал, кажется я немного переборщила.

-Ей, Дазаюшка, очнись, а.

Всё, я его убила, кранты мне от Мори. Я встала и потащила его в ванную комнату. Притащив его я положила его в ванну и на него полилась ледяная вода из душа. Он вскочил, поскользнулся и упал за пределы ванной. Теперь уже смеялась я, попутно убегая от "Мокрой крысы". Он вскочил и побежал за мной, снова поскользнулся и упал на ковёр, потом он снова встал и это надо было видеть: Мокрый насквозь Дазай весь в кошачей шерсти. Я схватила портфель и выбежала из комнаты, после этого я выбежала из здания и рванула куда глаза глядят. Прибежав в парк я залезла на дерево. Зачем я туда залезла? А фиг его не знает. После того что я залезла на дерево я уснула. И спала долгим и не пробудным сном ага щас! Меня разбудило то что меня кто то звал, это был Куникида. Дааааа жизнь не сказка и что мне ему сказать?

-Эмм, Здравствуй, Куникида-сан. Ты что-то хотел?
-Здравствуй, Вей-сан, меня интересуют две вещи.
-Какие именно?
-Во первых, почему ты спишь на дереве, во вторых, почему ты ушла из нашей школы?
-Ну на дереве я отдыхаю, а из школы ушла по тому что этого требовали обстоятельства.
-Прошу прощенья, возможно это не моё дело, но У тебя ведь нет дома?
-Нууу, уже есть. Меня приютила одна из организаций Японии.
-Ооу, ну тогда могу ли я узнать какая именно?
-Прошу прощения, Куникида-сан, но я не вправе разглашать эту информацию, как минимум в личных целях.
-Ясно. Как я вижу поступать никуда ты не собираешься.
-Прошу прощения, но я тебе скажу об этом гораздо позже, если будем работать вместе конечно же.

Я спрыгнула с дерева, подмигнула ему и побежала навстречу новым заданиям. Как же всё таки здорово быть лёгкой и свободной. По дороге в ПМ я решила забежать в кафе так как у меня были деньги, да и к тому же есть всё таки хочется.
Я забежала в одно из местных кафе, и вышла оттуда с кружечкой латте. Пока я шла обратно я встретила Мори и Элис, я помахала им рукой и подошла.

-Здравствуйте, Мори-сан
-Здравствуй Вей-кун
-Ринтаро, пошли за конфетами!
-Элис, давай примерим ещё платьев.
-Элис, у меня есть для тебя кое-что
-Правда?
-Да

Я достала из из портфеля шоколадку и дала её Элис.

-Спасибо!
- Всегда пожалуйста)
-Вей-кун, как насчёт помочь мне с поиском платьев для Элис?
-Да, конечно.

Мы пошли в ТЦ но вместо того чтобы выбирать платья ДЛЯ Элис Мори выбирал платья для НАС с Элис. В итоге мы выглядели как две расфуфыреные Цацы, ну я так точно. Так при этом всем Мори заставил меня в этом идти в Мафию.

Я значит захожу, вижу Дазая, он пытается сдержать смех, у Коё та же ситуэйшен, и я не Я если не расмешу всех. Я прошлась по входу аля Модель и встала в позу и сказала голосом милашкирс.

-Я богиня, а вы просто завидуете моей красоте.

Ржач усилился, Я взглянула на охрану которая ели сдерживала смех и на Мори которому видимо стало плохо от моей шутки. Я подошла к охраннику и тем же голосом сказала.

-Чё ржём!? Я что-то смешное сказала!?

Он уже просто пытался не заржать в голосину. И ещё кое что.

-Морииии~ они меня обижаюююют~

Всё ржут, кто молодец? Я молодец.

|~||~||~|~||~|~|~|~||~|~|
Кунедзёб, пока живая...

Оставьте свой комментарий и голос!

Отчёт: 813 слов

Мир Прозы бродячих псов (До 8 Главы)Место, где живут истории. Откройте их для себя