Мрачный день или хорошее начало.

368 23 18
                                    

Мрачный, дождливый день охватил Йокогаму. Софа как обычно проснулась от будильника Синиты, и встав с кровати, пошла в столовую, дабы подкрепиться. За всё время её пребывания в этом мире, её всё устраивало и ей ничего не мешало, но это всего третий день.
Девушка поела, накормила свою кошку и взяв учебники направилась в школу. Те же уроки что и вчера и ничего необычного. Вей уже оплатила небольшую часть обучения и планировала найти нормальную работу, так как эта не стабильность её не устраивала. После уроков Софа решила погулять, поискать работу но что то пошло не так и она заблудилась и каким то образом вышла в лес.
– Кто ты? – послышался голос парня. Вей быстро обернулась. Перед ней стоял парень её возраста. Брюнет, красивые карие глаза, весь в бинтах и его один глаз тоже бы забинтован, –"Значит я во времени когда он ещё был в Мафии". Это был Осаму Дазай.
-Я долго ждать не собираюсь. – всё также громко и грозно вещал парень.
-Софа. – робко ответила девушка.
-Что? – переспросил Осаму.
-Меня зовут Софа! – уже крикнула Вей.
-Что ты здесь забыла? – интересовался шатен.
-Я гуляла по городу и как то забрела сюда.
- Хах, думаешь я тебе верю? В любом случае, ты не должна здесь находиться.
-Это ещё почему?
-Наглая?
Через секунду он уже стоял перед девушкой и держал возле её шеи кинжал. Софа по тоже не промах, благодаря её молниеносной реакции нож уже наполовину вошёл в дерево.

Pov Sofа
- Так ты одарённая?
- С чего взял?
- Ты смогла запустить мой кинжал в дерево даже не дотрагиваясь до него.
-И что с того?
-Ты идёшь со мной.
-А если нет?
-Тогда так.
Темнеет в глазах... Чёртов Дазай! Сейчас потащит меня в Мафию. Я угадала?
Через некоторое время я очнулась в какой-то комнате похожей на подвал. Я просто сидела, а через часа так два в подвал спустился Осаму.
-И что это такое?
-Ну ты же не хотела по хорошему и мне пришлось тебя тащить.
-Ты паскуда.
-Спасибо. – Он подошёл ко мне, перекинул меня через плечо.
-Эй! – прикрикнула я.
- Замолчи, или.. – не успел закончить тот предложение.
-Или что? – перебила я.
-Я отрежу тебе язык.
-Пф Напугал. – осаму поставил меня и достал нож. – Дазай! Перестань!
-Откуда тебе известно моё имя!? Ты шпион?
- Нет я космонавт из другого мира.
- Смешно. – Действительно смешно, особенно зная что это правда.Он перекинул меня через плечо и пошёл из подвала.
-Эй! Я не мешок с квртошкой!
-Я не знаю что ты несёшь и знать не хочу. – Этот Дазай не похож на того Дазая из аниме. Он просто нёс меня как я поняла. А куда я не знаю.
-Молодой суици... кхм человек не могли бы вы мне предоставить маршрут и наше место назначения?
-Обойдёшься.
-Твою мать...
-Да что опять не так!?
-Я уроки не сделала.. – на его лице написано было "что за идиотку я тащу" он принёс меня к Мори и даже не поставив меня, проговорил.
-Босс эта девчёнка эспер.
-Она? Как тебя зовут, дитя. – я решила показать всю свою культурность.
- Здравствуйте, Огай Мори, я София Вей. – сказала я, ну или моё одно интересное место, так как на данный момент меня держал Дазай.
-Откуда ты!? – сильно удивился Огай.
-Я знаю очень много и это пойдёт вам на руку, я не собираюсь мешать вам, но помочь могу. И да, Дазай будь джентльменом и поставь меня на пол.
-Хорошо, Дазай оставь нас наедине.
-Хорошо. – он можно сказать, бросил меня на пол и вышел хлопнув дверью, вот же тварь конечно.
-Уф...
-Не обращай внимания, он сегодня не в настроении.
-Я заметила.
-Давай сразу к делу, что ты можешь мне рассказать.
-Нууу скоро, или нет? Ну в портовой мафии появится божество.
Его лицо в этот момент нужно было видеть!
-Что прости?
-В портовой мафии появится бог огня, Арахабаки.
-Допустим, что ещё.
-А больше, я вам не смогу ничего сказать, так как это может повлиять на историю.
-Хорошо.
-Так просто?
- Да, мне нужно обдумать ту информацию которую ты мне предоставила. И, ты не хочешь вступить в Портовую Мафию?
-Я... "Такс я в прошлом своего любимого аниме, значит... Отрываемся по полной!"Я согласна.
Прошёл ритуал посвещения и мне вручили перчатки без пальцев. Мда не плохое начало. -!Эмм а что же мне делать со школой?
-Ты школьница? Хмм, бросай её.
Теперь нужно было видеть моё лицо.
-Эмм, хорошо?
-Отлично. Можешь идти.
-Хорошо, спасибо Мори Огай.
-Зачем же так официально? Можно просто Мори.
-Хорошо, спасибо, Мори.
-Ах да, твоя комната номер 47 ты живёшь с Дазаем.
-Эээ..?
-Ты свободна.
Я вышла из его кабинета. Мать его что? Я с Дазаем? Ну если он будет ко мне так относится, то я выкину его в окно! Хорошо так, надо сходить в хостел и забрать вещи. Я вышла из здания и пошла с начала в хостел потом в школу и после в здание ПМ.
-И где эта 47 комната?
-Зачем тебе понадобился мой кабинет?
-АААаАаааа-аА?
-Я повторю ещё раз, долго ждать не буду.
-Я, вроде как, твоя новая соседка по комнате? – его глаза округлились и я уже лечу по полу навстречу к кабинету Мори, а тащит меня как вы уже поняли Дазай. С ноги открыв дверь он швырнул меня под ноги самому боссу мафии.
-Мори-сан! Я не буду жить с ней!
-Это ещё почему?
-Она неряха и растяпа!
-Эй! Это не.. – только хотела я опровергнуть эту клевету, как меня сразу заткнули.
-Заткнись. – я достала кинжал и бросила его в сторону парня, и смогла задеть его щёку.
– Ещё раз, и глаз уже будет перевязан не просто так. – я слегка пугающе посмотрела в его сторону. Огай улыбнулся мне.
– Дазай, она будет жить с тобой и точка. Вы отлично подходите друг другу.
- Нет!
- Дазай, старших надо слушать.
- Ты вообще заткнись, малявка.
- Малявка!? Мне 16!
- Дазай, она получается старше тебя
На в моём лице засверкала идиотская улыбка и мы пошли в комнату Ну как пошли, Дазай пошёл а я просто волоклась за ним, так он опять схватил меня за руку. Зайдя в комнату я почему-то не удивилась. Всё было в тёмно-фиолетовых тонах.
Я достала Мусю из портфеля.
-Хозяйка в следующий раз не собирайтесь так быстро.
-Хорошо.
-Твоя кошка говорящая?
-Да.
-Фрр, здравствуй, Дазай.
-Откуда она?
-Софа часто говорила про тебя в прошлом мире.
-Хех, ну бывало.
-Ладно, как ты поняла я Осаму Дазай способность "не полноценный человек". А как называется твоя способность?
-Я, Эээ...
– Лунное одиночество.
-Чего?
-Её способность "Одиночество под луной"
-Мурь? А с этого ты это взяла?
-Мы, кошки, очень чувствительны и с лёгкостью понимаем способности эсперов.
-Ещё бы понять что это значит.
-Ты можешь превращаться в волка когда захочешь но в полную луну это неизбежно.
-Эээ. – Дазай тоже явно не понимает что происходит.
-Предлагаю посмотреть в книге о способностях.
-Солидарна.
Оставшийся день мы изучали мою способность. Как оказывается как уже мне сказала Муря, эта способность неизбежно работает в полнолуние и тогда на меня не действует способность Дазая то-есть действует чтобы я оставалась в сознании и если можно так сказать в адеквате, а также регенерации у моей способности нет.
– Да, депрессивненько конечно.
– Ага.
– Мда. Не думал что я буду жить с собакой.
– Эй! Я тебе!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Коничева я старалась)

Пожалуйста оставьте свой комментарий и голос!

Отчёт:1162 слова.

Мир Прозы бродячих псов (До 8 Главы)Место, где живут истории. Откройте их для себя