-На самом деле, она - это я. - Я чуть улыбнулась и прикрыла глаза, спать, очень хочется спать.
-Что? - Его выражение лица стало ещё более интересным, шок вместе с гневом, разочарованием и интересом. -Это не можете быть вы, как минимум по тому что она - мертва.
- От меня послышался тихий смешок. -Вы, уверены что она мертва? - Я подошла к нему чуть ближе и посмотрела ему в глаза. - Доппо-сан если порой вам кажется что-то не возможным, но вы видите, чувствуете и слышите значит, вам только кажется что это невозможно. - именно эту фразу я сказала ему в нашу последнюю встречу, он даже записал её. - Ну или же это шизофрения. - Я чуть улыбнулась, о да это та самая фраза.
-Что.? Но это бред! - Он был шокирован и метался между печалью и радостью ведь не понимал она жива или нет?
-Как видите нет. - Спать, отпусти меня я пойду спать, куда - неважно, но спать. Хоть на дереве, мне без разницы только дай мне уснуть..- Куникида-сан.
-Да? -Он повернулся и начал слушать.
-Я понимаю вы шокированы, но не могли бы мы с вами обсудить это чуть позже, я слегка устала. - глаза закрылись и я ориентировалась только по звукам.
-Раз ты действительно Вей, то скажи мне, куда ты пойдёшь? - Его глаза наполнились интересом, он что-то придумал.
-Идти мне особо не куда поэтому, я пойду в парк на дерево. - спать, лишь бы отдохнуть...
-А если ты упадёшь? - Я поняла.
-Если я упаду то значит так надо. - я развернулась и собралась идти, но вдруг я почувствовала тепло, он меня обнял, как хорошо, если-бы могла то уснула бы прямо у него не руках.
-Вей-кун, останься здесь ещё не надолго. - Чуть прижимая меня к себе говорил Куникида. Пожалуй было приятно обнимать дорогого для себя человека.
-Почему же вы поверили мне?
-Один девиз которому ты всегда следуешь и он только у тебя. Пусть слегка и странный. - Чуть улыбнулся идеалист. Последнее предложение он можно сказать прошептал.
-Сама иногда поражаюсь своей нелепости. - Я прикрыла глаза, сейчас действительно усну..
-Почему же ты будешь спать на дереве? - Он чуть удивился.
-Я можно сказать, была мертва в этом мире семь лет и вернулась только сейчас, как вы думаете? - Я немного приоткрыла глаза и увела взгляд в сторону.
-В этом мире? Что? Вернулась сейчас? - Он видимо вновь впал в шок.
-Да, я не отсюда, но я была бы очень признательна вам если бы вы меня отпустили и я отдохнула бы хотя бы час. - Глаза сами собой закрываются, пожалуй я очень устала.
-Да, конечно - он отпустил меня при этом сразу же взяв за руку повернув меня к себе лицом. - Позволь мне дать тебе выспаться в постели. - Он смотрел на меня с состраданием и любовью.
-Мне приятна ваша забота и пожалуй я бы не отказалась от сна на кровати. - Я мило улыбнулась и посмотрела на него, вероятно макияж уже смылся и я выглядела как жертва годовой бессонницы. Шея чуть болела ведь так задирать голову было довольно трудно, как-никак а двадцать девять сантиметров разницы в росте это вам ни хухры-мухры.
-Тогда пойдём. - Он взял меня за руку и повёл в агенство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Прозы бродячих псов (До 8 Главы)
FanfictionРебятки, ФФ не закончен! Но если вы всё же хотите прочитать, то. Можете остановиться после прочтения восьмой главы: "Death...? I don't want to die!". Там есть своё логическое завершение первой фазы. А дальше уж как хотите. Приятного прочтения! Девуш...