Пролог

2.1K 42 0
                                    

Всю свою жизнь, сколько я себя помню, я пила, курила, дралась. Выплеснуть свою агрессию я могла на любого человека в любой момент. Многие осуждали меня, но многие и поддерживали, например мои "друзья". В один момент я поняла, что больше так жить нельзя, надо что-то менять. Я пыталась, правда, исправиться. Несколько раз бросала курить, но потом снова начинала. Скорее всего это из-за отсутствия поддержки рядом. Когда я увидела в инстаграме новость о том, что проводится кастинг 6 сезона проекта "Пацанки", я поняла, что это мой единственный шанс, надо двигаться. Я решила им воспользоваться.

Об этом проекте я мало чего знала, особо никогда не интересовалась. Посмотрев пару серий 5 сезона, мне показалось, что это все постанова, но попробовать можно, вдруг и правда поможет.

* * *
В день кастинга я очень волновалась, перед ним даже неделю не пила, что вообще странно для меня. Когда я пришла, мне выдали номер, который надо было прикрепить к груди. На ватных ногах я еле-еле дошла до кресла, села в ожидании. Меня позвали, и я не без волнения дошла до съемочной площадки.

- Здравствуйте, представьтесь пожалуйста,- сказала мне блондинка, одна из режиссеров съемочной группы, когда я села на стул.

- Здравствуйте, я Романова Есения,- начала я, теребя свои длинные ярко-бордовые волосы,- мне 24.

- Что заставило Вас подать заявку на проект?- спросила та же девушка, по-моему, Ксения.

- Я думаю, безысходность, я много раз пыталась измениться сама, но не получалось. То ли от того, что я слабая, то ли от того, что отсутствовала поддержка. Друзей у меня мало, в основном только те, кто хочет выпить. Осталась надежда только на проект.

- Вы смотрели прошлые сезоны, кто был Вашей фавориткой,- вопросы, я думаю были чисто для разогрева, чтобы привести меня в чувства.

- Не смотрела,- отрезала я.

- Ладно. Перейдем к главному. Расскажите о своем детстве, что привело Вас к такому образу жизни?

- А ну...- я замялась,- до 8 лет я жила в полной, счастливой семье. Мама, папа, брат, который старше меня на 4 года. Когда мне было 8, мой папа погиб, попал в аварию. После этого начался кошмар. Мать начала пить, колоться. Были моменты, когда она заставляла нас с братом ходить искать закладки. Била, да, часто и за каждую провинность. Например, один раз мы с Женей, моим братом, купили ей водку, а на сдачу мороженое, после чего она от***дила нас шлангом,- у меня потекли слезы, Ксюша, улыбнувшись, показала мне большой палец. Я продолжила,- после этого брат сошел с ума. Собирал своих друзей, и они толпой "развлекались" со мной десятилетней. Это продолжалось 4 года, прежде чем я решила заняться боксом. Тогда я поняла, что мир прогнил, пора бы научиться постоять за себя.

- Брату было что-нибудь за это?

- Ммм... нет. Я молчала, так как понимала, что если я скажу, никто не отреагирует, а брат начнет издеваться больше. В это время он употреблял.

На этом моменте мне хотелось разрыдаться и убежать, но меня поддержали ребята из съемочной группы. Они приостановили съемку, сделали мне чай и поговорили со мной. Я успокоилась и решила продолжить рассказ:

- В мои 14 все резко стабилизировалось, брат признал вину, но я его не простила, мать перестала пить, нашла работу, дела пошли в гору. Все хорошо было, пока мне не исполнилось 16. В это время Женя связался с плохой компанией, они его принудили употреблять... Снова... На мой день рождения брат на***рился, собрал друзей, они пустили меня по кругу. Я не могла выстоять против десяти двадцатилетних амбалов,- я заметила, как одна из девушек расплакплась, другая ее приобняла,- я завела уголовное дело против них, мне помог друг, брата посадили по статье 131 УК РФ на 5 лет. Мне было 20, когда я узнала, что его убили в тюрьме. Мне было его не жалко, наоборот, я радовалась, что так произошло. Мать же винила и до сих пор винит в этом меня. Для меня это не имеет особого значения.

Я улыбнулась, я, вроде бы, все рассказала о том, что привело меня к такой жизни.

- Вы пытались проработать свои травмы с психологом?

- Да, не раз. Мне это не помогает.

- Есения, расскажите поподробнее о вашей жизни сейчас,- вытерла слезу Ксюша.

- Я не думаю, что это можно назвать жизнью, скорее выживание. Отношений с мужчинами у меня никогда не было, я боюсь, что они поступят со мной так же, как он. При малейшей попытке со мной познакомиться, я обрываю их. Если понятливый, то словесно, но несколько раз доходило до драк. За одну из них, когда я отправила человека в реанимацию, мне дали условный срок 3 года. Буквально месяц назад он закончился,- я улыбнулась.

- Вы употребляли?

- Был момент, меня принудил брат, но это было раза 3,- я опустила голову,- он часто кололся при мне, заставлял меня помогать ему. Это были самые ужасные 4 года в моей жизни. Он обращался со мной, как хотел.

После рассказа, я подняла голову, вытерла слезы и увидела, что вся команда съемочной группы в замешательстве. Я улыбнулась им уголком рта, но взгляд мой выражал усталость и грусть. Ко мне подошла Алина и приобняла. Я была рада тому, что остались еще такие добрые люди.

- Что с Вами будет, если вы не попадете не проект?

- Я об этом и думать не хочу,- я потерла глаза,- скорее всего либо я убью кого-то в очередной драке, либо меня.

- Спасибо за Вашу историю, Вам позвонят в ближайшее время.

Меня проводили две девушки, я уехала в гостиницу.

А ведь я хотела тебя убитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя