Глава 2

1.2K 76 3
                                    

Вторая неделя началась не совсем радужно. В 7 утра меня разбудила Татьяна Алексеевна с просьбой поговорить. Я переоделась, умылась, через 5 минут была готова.

Зайдя в холл, я увидела Полякову, сидевшую в кресле рядом с психологом. Обе были встревожены, но старались не подавать виду.

- Есения, это ваш психолог,- указала Татьяна Алексеевна на изящную женщину лет 50,- я думаю, вам сейчас понадобится ее поддержка.

Я посмотрела на женщин с недоумением. Любовь Розенберг указала мне на кресло напротив нее, я кивнула и села, все еще не понимая, зачем меня разбудили так рано.

- Сегодня нам пришло сообщение,- выдержала паузу Полякова, из-за чего мне стало еще волнительнее,- о том, что ваша мать скончалась от передозировки... мне правда жаль.

В этот момент у меня были смешанные чувства. Мать обещала мне на последней нашей встрече бросить наркоту, но сейчас... Она последний мой родной человек, к которому я могла обратиться, теперь у меня никого нет. Минуты 3 я сидела, не понимая, где и с кем я сейчас нахожусь, все как будто перестало для меня существовать. У меня началась истерика, я плакала и смеялась одновременно. Такой реакции от меня женщины не ожидали, поэтому глазели на меня с удивлением.

- Есения,- спокойным тоном произнесла Розенберг, взяв мои руки в свои, но я тут же их одернула и убежала, не желая ничего слышать.

Я не придумала ничего лучше, чем закрыться в ванной. Я истерила, била стены, мне было все равно на то, что творится вокруг. Мою истерику прервал стук в дверь. Я на миг затихла и решила открыть. Каширина. Вот, кого я меньше всего хотела видеть в этот момент.

- Тебе что-то надо?- яростно спросила я. В моем взгляде читалась ненависть ко всему миру, будто я хотела всех убить. Я вытерла слезы и скатилась спиной по стене.

Таня не знала, как на это реагировать, поэтому только произнесла:

- Что-то случилось?

Я залилась злым истерическим смехом. К моему удивлению, брюнетка приобняла меня, я ответила ей взаимностью. Да, мы враги, но сейчас я почувствовала будто несмотря ни на что ей можно доверять, но рассказывать я ничего не стала. Так мы просидели до того момента пока остальные девушки не стали по очереди заходить в ванную.

Успокоившись, я спустилась на 1 этаж в ожидании вкусной еды, но на столе стояла лишь овсянка на воде с ягодами и чаем.

А ведь я хотела тебя убитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя