Глава 5

972 37 11
                                    

5 неделя была направлена на проявление пацанками женственности. Девушек ждала примерка платьев, каблуков и макияжей. Многим это давалось трудно.

В понедельник утром мы вышли в холл и увидели свадебные платья, висящие на вешалке. Под ними стояли еще и туфли на каблуке. У каждой наряд был разный. Меня и многих других девушек смутило появление таких образов в школе, но мы не стали задавать вопросы, просто отправились на завтрак.

- Как вы думаете,- начала Крис,- что нас сегодня будет ждать?- она выпила немного чая из кружки и оглядела всех заинтересованным взглядом.

- Началась неделя женственности, поэтому даже не знаешь, чего ожидать,- пожала плечами Маша. Она права, но меня очень пугала эта неизвестность.

Когда все девушки уже были сыты, нам объявили, что пора приводить себя в порядок. Тогда началась шумиха. Кто-то бегал в поисках своего платья, кто-то ревел о том, что не хочет обувать туфли на каблуке, кто-то не хотел, чтобы трогали ее лицо. Меня очень удивили образы всех пацанок, но особенно Крис и Тихой. Они были шикарными. Через час все мы собранные, красивые, но не очень счастливые ехали на лимузине.

- Это лимузин, а значит здесь есть алкашка,- сделала умозаключение Мария. Не успев сесть на свое место, она уже потянулась за бутылкой красного полусладкого. Я решила не отставать, так как, возможно, у меня сейчас будет свадьба, а это стресс. Тем не менее, опустошила я всего 2 бокала.

- Так выпьем же за нас неверных, за нас бл**ей, но ах***ных,- произнесла первый тост Желточенко. Мне понравилась ее речь.

Спустя минут 30 езды водитель нас высадил на обочине, обосновав это тем, что автомобиль сломался. Мда, эта новость нас не порадовала, но деваться, увы, некуда, поэтому мы решили пройтись пешком. В это время многие девушки просили сигареты у прохожих. Если честно, я тоже взяла одну. Я понимаю, что у меня белая лента, и я должна соответствовать, но вы тоже поймите, что мне трудно. Минут 15 мы шли прежде чем перед нами появилась церковь. Нам точно туда. Возле здания стояли одиннадцать мужчин. Я быстренько подбежала к самому симпатичному, из-за чего другие пацанки посмотрели на меня косо, но я лишь показала им язык.

Нам закрыли глаза и повели внутрь. Войдя и сняв повязку, мы сразу увидели гробы. Мужчины сказали нам ложиться туда.

А ведь я хотела тебя убитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя