Отношения с Таней стали стремительно улучшаться. Конечно, у нас были милые моменты даже когда мы ненавидели друг друга, но сейчас их становилось все больше и больше. В порывах агрессии я не замечала, насколько она красива, а особенно ее улыбка. Теперь же у меня открылись глаза.
* * *
В понедельник нам, к счастью, разрешили подольше поспать. Давно такого не было. На удивление, мы даже спокойно позавтракали, без спешки, и привели себя в порядок.Часов в 10 утра за нами приехал автобус. Куда нас везут, нам не говорили, еще больше разжигая наш интерес. Все девушки были в ожидании чего-то грандиозного, нового и интересного.
Когда я вышла из автобуса, передо мной возник прекрасный вид. Мы приехали на природу. Пение птиц, свежий воздух, журчание воды - все вдохновляло меня, настраивало на хороший лад. Но, кажется, только меня. Осмотрев всех девушек, я заметила грустные взгляды.
- Ну чего вы нос повесили?- задорно спросила я, прыгая,- все же прекрасно! Вы только посмотрите, какой вид!- я указала на реку, сзади которой виднелся лес. Пацанки посмотрели на меня, будто в первый раз увидели.
- Здравствуйте, дамы,- прервал меня резкий голос мужчины. Это был Дима Масленников. Крис запрыгала от радости, увидев кумира,- эту неделю вы проведете на дикой природе,- послышались недовольные вздохи учениц, а я, наоборот, была рада насладиться временем, проведенным на природе,- но выживать вы будете не одни,- продолжил Дмитрий.
Мы не успели удивиться, когда из-за леса выехала машина с девушками. Да, это были участницы 5 сезона, а именно, Петрова, Костья, Белла, Ника, Катя, Наташа и Тина.
- Это че за тумба юмба,- спросила у меня Крис, указывая на Тину. Я засмеялась, хорошо, что остальные девушки не услышали.
- Здравствуйте, девчонки!- крикнула из автомобиля Катя. Мне нравилась Ванышева из-за своей доброты и простоты. Я помахала ей рукой.
- К первому заданию мы приступим прямо сейчас,- оповестил нас Маслеников. Он повернулся, посмотрел и указал рукой на обрыв,- но сначала,- продолжил он,- вы должны спуститься вниз.
Все девушки стали вздыхать и охать. Мы не были одеты в форму, предназначенную для скалолазанья, это усложняло задачу.
Я разулась, взяла обувь в руку и пошла. Первые шаги я делала неуверенно, боясь упасть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ведь я хотела тебя убить
Fanfic- Странно...- прошептала она, тяжело дыша. Я не поняла ее. - Что странно?- поинтересовалась я. Она посмотрела в мои глаза своими шикарными карими. - А то, что несколько недель назад я хотела тебя убить,- ответила она,- а сейчас... - А сейчас?- мне н...