- Сень,- разбудил меня приятный голос. Я очнулась, но меня все еще клонило в сон. Солнечный свет проникал в комнату сквозь образовавшуюся щель между шторами. Он очерчивал мой овал лица, подчеркивая все его достоинства. Я приоткрыла глаза, щурясь. Девушка, разбудившая меня, не могла не отметить мой прекрасный изумрудный цвет глаз. Особенно на солнце, казалось, будто в них бушуют дьяволята, которые вот-вот выберутся наружу.
- Что?- буркнула я, укрываясь одеялом полностью, пытаясь спрятаться от солнечных лучей. Это позабавило Каширину, поэтому она просто решила скинуть меня с кровати.
- Там уже тебя все ждут,- невозмутимо ответила она, подав мне руку. Ее взгляд был весел, а поза выражала готовность совершать великие дела.
- Да иду я, иду,- я поднялась, поправляя футболку. Все-таки я не была очень довольна.
Было всего 7 утра, а мы уже торопились на задания. Войдя в холл, я увидела несколько туалетных столиков, за которыми в ожидании сидели девушки. Увидев меня, они улыбнулись. "Да, что-то явно намечается,"- промелькнуло у меня в голове.
Я еле успела позавтракать, когда нас позвала женщина лет 35-40. Она объяснила суть нашего задания. Нам предоставили выбор: устроиться на престижную работу в офисе или на простую, например охранником или учителем. Я, конечно же, склонялась больше к получению хорошей профессии. Однако, такое желание, как я, изъявили немногие, что юыло очень странно. Сильных девушек у нас много, поэтому я думала, что все захотят быть лидерами, но, как оказалось, все только на словах хотят вершить судьбами других людей.
Меня и остальных девушек, которые пошли по пути большего сопротивления, накрасили и привели в порядок. В тот момент я чувствовала себя самой красивой, притягательной и обворожительной. Это не скрылось от взглядов других. Громова решила наградить меня колким комментарием, но Настя поддержала меня.
Спустившись на улицу, девушки увидели несколько автомобилей. Мы поняли, что это для нас, и стали садиться в них по двое. Со мной была моя верная слуга Крис в костюме петуха.
Когда мы приехали, то, мягко сказать, офигели. Нас оставили посреди деревни. Однако делать нечего - нам пришлось идти вперед. По мере ходьбы я чувствовала, как мои туфли все глубже и глубже застревают в грязи. О чистоте их вообще речи не шло. Вот мы уставшие, потрепанные еле доковыляли до места назначения. Я не думала, что работа в офисе будет проходить в сельской местности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ведь я хотела тебя убить
Fanfiction- Странно...- прошептала она, тяжело дыша. Я не поняла ее. - Что странно?- поинтересовалась я. Она посмотрела в мои глаза своими шикарными карими. - А то, что несколько недель назад я хотела тебя убить,- ответила она,- а сейчас... - А сейчас?- мне н...