Да, Таня осталась. Я не знаю почему, но была рада. Возможно, это обусловлено тем, что без нее будет не так интересно, а, возможно, чем-то другим, мне непонятным. Да, она поступила некрасиво, то, что она выпила много алкоголя, я оправдать не могу, к сожалению, но я знаю, что подралась Каширина со мной не со зла. Тем не менее, сейчас это уже не имеет значения.
Не удивительно то, что с самого утра мы уже были на ногах, еле успев даже позавтракать. Отвозить, однако, нас никуда не стали, ограничившись школой. В 9 часов мы уже сидели в комнате ожидания, пока другие девушки были на испытании. Длилось оно не долго, так как каждая пацанка находилась на нем минут 15.
Когда очередь дошла до меня, я вошла в кабинет. Напротив двери располагался стол, за которым сидела Любовь Розенберг. Я села рядом с ней.
- Сенечка, сегодня мы поговорим о самом главном человеке в жизни любой девушки,- начала психолог,- о матери,- я немного сжалась. Она умерла месяц назад, но я уже смерилась с этим, однако, я заплакала,- я понимаю, что по некоторым причинам тебе сложно говорить о ней, но все-таки расскажи мне о том, какой была твоя мама.
- Ну...- тихо начала свой рассказ я,- мы мало времени проводили вместе после смерти отца. Она часто била меня, но я все равно любила ее и надеялась, что мама исправится. Когда умер брат, она охладела ко мне. Говорила, что если бы я не посадила его, он бы был еще жив. Я не виню себя в его смерти, ведь он принес мне много плохого в жизнь, сел он по заслугам. Перед тем, как я уехала на проект, взяла с мамы слово, что она будет меняться вместе со мной, бросит алкоголь, наркотики, но не получилось. Видимо, зависимость уже была настолько сильная, что избавиться от нее было невозможно,- я заплакала. Мне было трудно это все рассказывать, так как я всегда хотела, чтобы у меня была прекрасная мать, семья, где меня любили.
- Спасибо, за твой рассказ,- Любовь обняла меня,- я не могу, к сожалению, вернуть твою маму. На родительской недели к тебе никто не приехал. Но ты не одна, поверь, вы будете держаться вместе с Таней и Аней Тихомировой. Все будет хорошо,- женщина поддерживающе улыбнулась. Мы попрощались, и я ушла.
* * *
Первое испытание недели было, как не странно, связано с родителями. Заключалось оно в том, чтобы выяснить, насколько они знают друг друга. В общем, стояли две капсулы, в одну из них заходила дочь, а в другую мама, и они отвечали на вопросы друг о друге. Если девушка не отвечала на вопрос, то на родителя высыпалось мерзкое содержимое, и если мать не отвечала, то на дочь. Было не удивительно, что родители и дети почти не знали друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ведь я хотела тебя убить
Fanfiction- Странно...- прошептала она, тяжело дыша. Я не поняла ее. - Что странно?- поинтересовалась я. Она посмотрела в мои глаза своими шикарными карими. - А то, что несколько недель назад я хотела тебя убить,- ответила она,- а сейчас... - А сейчас?- мне н...