Глава 1

1.4K 35 5
                                    

Как мне пришло в голову подать заявку на "Пацанки 6"? Я сама не помню, ведь это было на очередной вечеринке, на которой я напилась. Тем не менее, сейчас я еду именно туда, на встречу к своим девчонкам.

Ехала я недолго от вокзала, минут 15, или мне так показалось, так как была немножко под шафе, прежде чем услышала вопли. Кто-то рыдал, кто-то орал, кто-то смеялся. Ну а что, я понимала, куда шла. Шоком для меня было то, что такой шум создавали всего 5 человек. Первой мне на глаза попалась девушка с татуировкой на шее, очень привлекательная. Ходила около замка она вальяжно, всем своим видом показывая, что это ее территория. Следующей оказалась высокая девушка с короткой стрижкой. Блондинку я не сразу заметила, она была самой спокойной, валялась без сознания. Еще одна ненормальная с разбитым носом бегала где-то в углу и толкала речь о том, что нам всем нужно измениться. Да, она права, но сейчас это никого не волнует. Пятая девушка произвела на меня странное впечатление, ни рыба ни мясо, по моему мнению.

Если честно, идти я не боялась, так как я занималась несколько лет боксом и постоять за себя я уж точно могу. Неспешной походкой я стала идти навстречу к уже пьяным девушкам, примеряя на всякий случай силы.

- Приветик, киса, - сказала мне девушка с татуировкой на шее.

- Здравствуй, я Сеня, - улыбнувшись ответила я. Надо с кем-нибудь подружиться, так как без поддержки на проекте трудно.

- Я Маха, приятно познакомиться, - мы приобнялись, - сижки не найдется?

- Держи, - я протянула ей сигарету, которую только что собиралась закурить сама.

- Блин девки, - послышался прокуренный голос, - меня эта достала, - она указала на лохматую девушку с разбитым носом, - как ее заткнуть?

- С ноги в спину, - ответила Маха. В ее глазах я увидела азарт, интерес и внимание.

- Ах да, - подошла ко мне девушка с короткой стрижкой, - я Аня, можешь звать Тихая, - протянула руку, улыбнувшись уголком рта.

- Сеня, - я поправила свои ярко-бордовые волосы до плеч, пожав протянутую руку.

Остаток дня прошел без происшествий. Пришли еще девочки, со всеми более менее мы заобщались. Больше всего я сдружилась с Крис, а вот, например, я Таней у нас появилась неприязнь. Произошла перепалка, которую прервали другие девушки, но дело могло закончиться дракой. Тем не менее, все были на веселе и были не против приступить к первым заданиям.

А ведь я хотела тебя убитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя