Глава 4

1.1K 48 16
                                    

В понедельник с самого утра нас отвезли на репетицию дефиле. Каждой девушке выдали боди и туфли на шпильке. Мы переоделись, но в данном образе чувствовали себя голыми, поэтому надели сверху шорты. Таня вообще ни в какую не хотела обувать каблуки, но Маше удалось уговорить девушку.

Все девушки уже попробовали выйти на подиум, когда пришли три наших прекрасных лебедя. Я тут же вспомнила события пятничного вечера и поникла. Обратив внимание на остальных пацанок, я заметила в их взгляде, что они готовы к самому худшему.

- Доброе утро, будущие леди,- начала строгим тоном Лаура Альбертовна, рассматривая каждую,- сегодня ваши дефиле были прекрасны,- она тянула, как будто наслаждаясь волнением, замеченном ею во взгляде каждой,- но события вечера пятницы нас, увы, не порадовали. Надеюсь, что сегодняшний выгон хоть чуть-чуть приведёт вас в чувства.

- Начать я бы хотела с вас, Татьяна,- продолжила Татьяна Алексеевна,- вы помните нашу прошлую встречу?

- Ну да,- улыбнулась Каширина,- я вас помню.

- Ну, меня сложно забыть,- ответила Полякова,- тем не менее, есть девушки, которые отличились больше вас, поэтому вы остаётесь в школе "Леди".

Таня выдохнула и произнесла тихое "спасибо", потом взглянула на меня и ухмыльнулась.

- У вас, Есения,- спокойным тоном произнесла Третьякова,- неделя была удачная, но мы не можем вручить вам белую ленту только из-за первого испытания. У вас есть еще неделя, чтобы доказать нам, что вы достойны звания лучшей ученицы.

- Лариса и Ольга,- Лаура Альбертовна посмотрела на близняшек,- очень непривычно видеть вас не в нижнем белье. Подойдите к Дэвиду и получите черную ленту, только решите, кто из вас.

- Давайте я,- подбежала Лариса, хотя, по моему мнению, Оля проявила себя хуже.

- Лучшей ученицы на этой неделе не будет,- продолжила Лукина,- а сейчас,- она смерила всех строгим взглядом,- мы узнаем имя тех, кто покинет школу навсегда,- все замерли, когда деректриса произнесла слово "тех". Все, конечно, понимали, что нас ждет массовый выгон, но никто не верил до последнего,- Кристина Зорина и Ксения Булат, снимите ваши броши.

Все девушки выдыхнули. Уход Зориной и Булат никого не расстроил, потому что они были из тех, кто много говорит за спиной.

А ведь я хотела тебя убитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя