Глава 3

1.1K 34 8
                                    

С самого утра мы поехали в какое-то место. Никто не понимал, куда нас везут, все пытались это разузнать. Скорее всего, какое-то очередное испытание.

Высадили нас рядом с каким-то зданием. В глазах всех пацанок читался интерес и нетерпение узнать, что же нас ждёт. Я первая вместе с Крис и Машей решила попасть внутрь. Войдя, мы оказались в просторном коридоре. Напротив двери располагался ресепшн, а рядом с ним уютные кресла бежевого цвета. В холле было 6 дверей, которые вели скорее всего в кабинеты. Мы так и не поняли, куда попали, когда нас повели по лестнице на 3 этаж.

Зашли мы в какую-то большую комнату, посередине которой располагался большой стол. На нем лежади подарки с нашими именами. Некоторые пацанки обрадовались этому, а некоторые испугались. Я была из тех, кто ожидал увидеть подвох.

- Сень, это твой,- протянула мне подарок Лариса. На нем красовалась надпись "Романова Есения", которая была прикреплена к коробке с помощью фиолетовой ленты.

Я медленно открывала его, пытаясь тянуть время. Заглянув в коробку, я увидела окровавленные бинты, шприцы и записку.

"С одиннадцатилетием, сестренка."- было написано в ней. Я судорожно закрыла коробку, а девушки посмотрели на меня с удивлением. У всех были более менее приличные подарки, у кого-то шляпа, у кого-то костюмы и тд, а у меня б***ь шприцы и бинты, офигенно!

Мое лицо не выражало ни единой эмоции. Каждая из пацанок рассказала свою историю, связанную с этим подарком. Очередь дошла до меня.

- На мой одиннадцатый день рождения брат очередной раз заставил меня вколоть ему вещества,- начала я, вспоминая все подробности того ужасного вечера,- после чего на моих глазах у него случился передоз. Его отвезли в реанимацию, а маленькая я винила во всем себя, как и он после выздоровления.

Девушки были в немом шоке. Каждая боялась сказать хоть слово, наблюдая за моей реакцией. Я посмотрела на них и улыбнулась уголком рта.

Суть испытания заключалась в том, чтобы на камеру обратиться к людям, которые причинили нам боль так, чтобы другой человек захотел тоже сказать своему близкому важные слова. Пацанки выходили со съемочной площадки в слезах, многие громили все на своем пути. Дошла очередь до меня.

Я зашла в комнату с нетерпением приступить к заданию. Мне выдали текст, который мне надо было прочесть.

А ведь я хотела тебя убитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя