*Pow Эррор*
. Боль .
. Страх .
. Слезы .
. Отчаяние .
. Слабость .
.Я открываю глаза и вижу, все мои вещи были растоптаны и разбросаны по полу, а некоторые были порванны, и очки?! Они Сломанны?! теперь они мне не понадобятся...
Я сижу с болевым шоком, и в придачу с сломанной рукой. Вся моя одежда была в грязи, а я сидел на полу.
Потихоньку мои веки начали наполняться слезами.
Я попытался встать и взять себя в руки, для того что-бы не расплакаться...
После того как я собрал вещи и хотел пойти домой но вспомнил про то что я не одел куртку. Почему же я не пойду в медпункт? Потому-что на мне фактически тряпка а не одежда, таким методом я бы опозорился, все-же. В этой школе главное не упасть ниже плинтуса и не опозориться.
Я одел куртку и побежал домой
К тому времени я уже пришел в дом весь искалеченый. Ко мне сразу-же подошёл брат. Увидев как я выгляжу он мягко говоря "Впал в шок", как только он очнулся он начал тараторить.
-Эррор что случилось?! Кто тебя так?!За что?! Болит?! Хочешь есть?! Лежать?!ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?! А-
-В-все в порядке.
-В ПОРЯДКЕ?!Эррор быстро пройди в гостиную я сейчас.
-Я-
-Пожалуйста.
.Я начал нервничать, но похоже по мне это не видно.
Он посадил меня на диван, а сам похоже ушел за аптечкой.
Вскоре он пришел и спросил:
-Где болит?
-...
-Эррор это серьезно.
-Ладно.. Левая рука.
-Так бы и сразу.
.Он начал трогать её, по ему лицу было видно что дело худо.
-Эррор, руку нужно вправить..
-...
-Ладно,на счёт три я вправлю ее.
-Один.
-Два.
-И, Три!
.Послышался положительный хруст, и мой необычаемо громкий крик.
Мои глаза которые недавно подвергались слезо-пролитию снова наполнялись слезами. Гено начал бинтовать мою руку. После этой "операции по спасению моей руки" Гено обнял меня. И сказал:
-Прости, я попытаюсь как можно скорее найти тебе новую школу!
-Х-хорошо..
.Он продолжил лечить мои раны. А после выдал новую одежду и сказал лечь спать.
Естественно я не ходил в школу большое количество времени, поэтому до того как моя рука зажила,Гено уже нашел мне новую школу..-------------------
Конец воспоминания.
ЧАСТЬ 1
-------------------
Простите это маленькая глава. Стараюсь писать без ошибок! Так-же можете пожалуйста говорить мне о ошибках в главах,если вы найдёте? Буду благодарна!
------
348слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
underfantasies -(Заморожен)
Teen FictionЭррор - главный герой данной истории. С ним случилась неприятная ситуация, из которой он смог чудом вылезти. Но. Естественно все несёт за собой последствия. И этими последствиями является психологические отклонения. Ему нужна помощь, поддержка и леч...