"Pow эррор"
. Почему так долго? Все начинают возмущаться, и бесить меня этим!
Но вот.. Тот парень из парка с улыбкой на лице разговаривал с Блу и ещё каким-то парнем
-Блу,Дрим пойдёмте, нам нужно поговорить
.Он сделал какой-то странный жест и.. Похоже они поняли что он имел в виду и вышли поговорить.
Спустя несколько минут все услышали выстрел! Что происходит?! Все начинают паниковать, в том числе и я. Заработала тревога. Вскоре школу окружили.... Какие-то люди с боевыми снарядами и одеждой зашли в класс и начали кричать.
-Лежать!ЛЕЖАТЬ!!
*Выстрел~*
-БЫСТО НА ПОЛ!
.Все сразу начали ложиться на пол..Что происходит?!
.Они начали ходить возле моих...Прошлых.. Одноклассников? Почему прошлых? Они выстрелили в некоторых. Обошлось без меня.
-Делайте все что я говорю если хотите остаться в живых!
. Мужчина начал угрожать всем автоматом. Все сразу замолчали..."pov Инк"
-Так. Цыплята в гнезде!
-Инк, ты думаешь получится их вычеслить?
-Пф, конечно! Вы думаете я зря учился такое большое количество времени?
-А что будешь делать если один из них выхватит автомат?
-Пхах еслиони не смогут справиться с детьми,то мы вмешаетмся, все-же они не сильны в магии. Пока-что)
-Понятно. Когда мы будем присоединяться?
-Через дня 2-3.
-Инк это рискованно! Может всё-таки через 1-2 дня?..
-Хм... Ну если ты так думаешь Дрим... Хорошо через денёк два мы вернёмся сюда. А сейчас наши "Террористы" должны доложить нам о людях в классе которые нам понадобятся.
*В рации послышались лаги и помехи*
- Я же говорю.
*Из нее послышался грубый голос.*
-Мы поймали их. Некоторые начали сопротивление, мне пришлось в них выстрелить.
-Хм, хорошо. Позже я их воскрешу.
-Босс, когда я могу их выпустить к вам?
-Отставить. Мы с Дримом и Блу подойдём когда будет необходимо.
-А·
.Его перебил Инк-
-Можешь постараться продержать их хотя-бы 2 дня?
-Приказ будет выполнен.
-Благодарю.
*Рация отключилась.
-Решено,через два дня мы возвращаемся сюда, и заберём будущих защитников, магов и просто жителей нашего мира.
-Ура!.. А.. Нам же нужно их уговорить вернуться в наш мир?!
. Сказал Блу. Я посмотрел на него вопросительным взглядом и ответил.
-Что? Нет конечно, Блу Берри зачем нам уговаривать их? Мы просто приведём их в мир, в котором они должны были быть. Там их настоящие близкие и родные.
.И вдруг послышался голос Дрима.
-А что если они не хотят вернуться к настоящим родителям? Может они не привыкнут к ним!
-Это уже не наша проблема.Тема закрыта.
Нам нужно возвращается, нас ждёт король.
. Дрим и Блу кивнули. Инк открыл портал и впустил их первыми, а после и сам зашёл ."Pow Эррор"
.Мне стало не по себе... В голове появлялись эти два парня и Блу...
Может с ними что-то стало?! Хотя... Меня это не косается, так же?
Какой-то парень не слишком высокого роста начал кричать и угрожать террористам.
Похоже у него не все в порядке с головой. Он понимает что он угрожает людям которые его держат в плену?! Я бы замолчал на его месте, если-бы хотел выжить.
Но как странно.. Его не пристрелили. Интересно почему..
Они продолжали ходить около нас и проверяли что-то. В итоге остались только 3 парней и я.
Вскоре какой-то мужик с автоматом начал переговариваться с их командиром.
Как я догадался? Легко, у него есть красная лента. Она выделяет его среди других. Поскольку они выглядели одинаково.
После их переговора он подошёл к нам и приказал встать и пройти за командиром. Все сразу встали и пошли за этим мужиком. Они привели нас в спорт зал.
Позже они начали закрывать входы и выходы. Чем-то очень жёстким... Это какая-то житкость..
Один парень с огромной повязкой на голове увидел каплю этой жидкости, и.... Что бля..
Он попробовал ее.... Его Рот слипся.. он начал что-то мычасть. Все были в шоке, но не я. В итоге, этот парень остался с заклеенным ртом и продолжал что-то мычать. Смешно.
Позже нас закрыли в этом зале и пошли проверять школу.
Тут было скучно и довольно мрачно, рядом с этими парнями ощущение не очень. Моя голова нача кружится из-за того что я много нервничал. Я забился в угол зала и начал отдыхать.
Мои веки будто стали тяжелее. Я не смог сопротивляться и заснул...------------------
Конец глава-2
Продолжение следует
------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
underfantasies -(Заморожен)
Teen FictionЭррор - главный герой данной истории. С ним случилась неприятная ситуация, из которой он смог чудом вылезти. Но. Естественно все несёт за собой последствия. И этими последствиями является психологические отклонения. Ему нужна помощь, поддержка и леч...