Глава5-//Разоблачение//

56 11 1
                                    

                       *Pow error*
И снова я слышу "открытие" всеми знакомой двери.
Входят солдаты, что очень странно, раньше они будто "Ломали" дверь и топтали пол входя в зал, но на этот раз что-то странное происходит с ними..
Командир, тот что с красотой как кровь доверчивого солдата лентой сказал, нудным и серьезным тоном:
—Так козявки. Если вы хотите выжить, то должны слушаться меня,без разных прибамбасов! Всем ясно?!
—....
Все с холодным потом по телу и страхом в глазах кивнули.
—Пошли!
Солдаты встали с зади комков парней, которые сжались друг в друга как котята, которых недавно избили, а позже сразу принялись ласкать.
—Слушай,что происходит?
Сказал я шопотом нашему заучке Инку.
— Незнаю точно,но вроде нас ведут в свое логово.
—Ооу,нам пизда...
Этот маленький диалог никто не услышал.
Нас вели куда-то, всем страшно и все трясутся.Кроме Инка! Даже я немного подрагивал..Странный тип.
Пока я думал, нас уже привели в какую-то комнату.
—Теперь вы, мелюзга, будете проживать тут.
—...
Нгх! Как же он меня заебал! Всегда командует и бла-бла-бла!
О, я даже не заметил, как один дурачёк пытался сбежать. Зря он это сделал. Его покалечили и кинули в комнату.
—Хах, Кросс, ты думал что сможешь выбраться?
Сказал Даст.
—....
—ПХАХ.Ты в курсе того, что у него целый отряд долбоебов, которые могут уебашить тебя за 1 секунду?
—…
—Даст, не прикидывался пидором, ему нужна медицинская помощь.
—Почему сразу я!? Он сам виноват!
Пока они спорили, к Кроссу подошли Инк и Дрим, они протянули ему руки и помогли подняться.
—Сам нарвался долбоеб. Нужно быть осторожнее.
Сказал Киллер.
—Киллер! Тут тебя ещё не хватало, завали хлебало.
Грозным голосом сказал Инк, второй в свою очередь вздрогнул.
—Ладно, ладно. Молчу.
Они начали снимать с него верхнюю одежду, скажу вам одно, у него не все в порядке.
—Хех, сильно же тебе досталось.
Они принялись за работу.
Незнаю откуда, но у них были бинты. Они забинтовали ему живот, но странно то,как они лечили, что они делали? Я не видел но заметил зелёный свет во время лечения.Но кроме меня этого никто не заметил!Ведь они как всегда разговаривали... А Кросс был в отключке.После я присмотрелся и...Его раны пропали!Буд то их не было. Это оо-очень странно...
Следующее последование времени ничего интересного не происходило. Наступила холодная тьма(Ночь), всех начало клонить в сон, в том числе и меня. Вся комната погрузились в сон.

Наступили сумерки. Я почувствовал как меня начали тыкать в бок, из-за этого, как любой нормальный человек я проснулся. Сонными глазами я увидел Хоррора, он тыкал меня в бок призывая проснуться. Естественно, когда я проснулся он перестал тыкать в меня пальцем и указал на угол комнаты. Я посмотрел туда, там было пусто..
—Что ты хочешь?
Сказал я шопотом, все-же я не хотел разбудить кого-либо ещё.
Он начал что-то выкоревывать на полу. После того как он закончил я посмотрел что он написал.

         "Инк,Блу и Дрим пропали."

Я прочитал это и уставился на него.
—На что ты намекаешь?
Он снова начал что-то выкоревывать.

           "Они могли сбежать, и не предупредить нас. Так-же они могли попасть в полную жопу"

Хм, а ведь правда.
—Хорошо, ложись спать, возможно они вернутся?
Сказал я, неуверенным голосом. Тот в свою очередь наклонил свою голову и лег закрыв глаза. Я так-же повернулся на бок и лег спать, так и проходило время.

Я снова проснулся. И увидел перед собой туже картину. Только на этот раз никто не спал, и Инк,Блу и Дрим были на месте.
—Чтож ребят, пришло время все вам рассказать и показать....
Долго томил Инк, все уже были на иголках.
И вдруг... Он открыл...Портал!?
К нему подошли Дрим и Блу.
—Пройдемте за нами...
Ч-что?! Они маги?!


——————————————————
                            Конец
               Глава5-//Разоблачение//
        Продолжение следует?
——————————————————

_610слов

underfantasies    -(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя