Глава 9 - Все это - Фальшь.

43 7 3
                                    

"Pow Creator"

Время - интересное явление.
Оно не стоит на месте, а идёт и идёт.. не прекращая свой путь. Тем самым познавая все больше нового. И даря людям разные подарки судьбы.

В основном, время даёт дополнительный опыт. Другим удачу.
И только нескольким время дарит счастье. А взамен оно поглощает ваше время..И естественно это касается всего.
Абсолютно всего..
***
На улице прохладная осень. Дети, несмотря на погоду, гуляют по улицам и радуются наступающим каникулам, которые в свою очередь скоро наступят. Почему они так сильно радуются? Ответ на этот вопрос - Школа.. Не всегда же есть возможность погулять, пообщаться, рисовать в конце то концов, не волнуясь о учёбе! Естественно они очень рады.
Только вот... Не все смогут полноценно насладиться отдыхом.

К чему же я клоню?
***
Просторная белая комната наполняется холодным, свежим воздухом. Шторы, в потоке ветра расправляются со стороны в сторону. И только нескончаемый, назойливый писк аппарата, и дыхание наполнят столь тихую комнату.
Комната - является палатой. В которой находились двое парней. Первый был в плохом состоянии. Большие мешки под глазами, неухоженные, потрёпанные волосы и в общем его внешний вид раскрывал все карты. Он не выспался. И скорее всего не спал дней так три-четыре, а возможно ещё больше. Он грустно смотрел на знакомую для него, спящую фигуру. Которой является второй парень. Он лежал на койке, и уже как год безшумно сопел. Второй парень, в отличие от первого, был ухоженным. Волосы его расположились на подушке, и под темп тела и вздохов поднимались и опускались. Он был вынужден спать и спать..

Эта тишина продолжалась бы ещё очень долго. Но эту тишину прервал медленный, и почти безшумный шаг в сторону палаты. Кто бы там не был. Но он насторожил молодого парня. Тот начал смотреть на дверь, в ожидании какого-либо человека. И, как он и думал. В комнату зашёл его знакомый. Тот выглядел также. Неухоженно. Но на много лучше чем он.
- Тук-тук. Есть тут кто?
Выдал он, после чего зашёл в комнату. Опечаленный горем Гено посмотрел на спящего брата. А затем на парня который вошёл в палату.
- Фреш. Не время для шуток.
Паразит посмотрел на Гено, а после на Эррора, ему стало тяжёло на сердце. Он хотел обнять брата. Но замешкался а затем медленным шагом подошёл к стулу, поставил его рядом к братьям и сел. Он не выдержал и обнял Гено. Тем самым пытаясь поддержать его. Ведь он никогда не хотел видеть его братьев в таком положении.

underfantasies    -(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя