"Pow Creator"
С тех пор сансы жили в этом замечательном, и волшебном мире, они встретили своих, и родных им :Матерей, отцов, сестер/братьев, тёть и дядь.
Они достаточно долгое время провели в замке, пока искали всех их близких и родителей, после того как всех их родных нашли, они и разошлись.
И вроде, все налаживается!Эррор встретил своих родителей, а заодно и узнал, Гено его родной брат, что его очень радовало. Но и разочаровал тот факт, что он ему не сказал про родителей, и этот мир. Но отношения между братьями не изменились.
Они проводили вечера вместе с компанией "Плохих парней"Они играли в разные игры, монополии и т.д. Да они успели составить свою команду и сдружиться, все-же не маленький срок они сидели во дворце.
Инк в свою очередь,хотел остаться верно прислуживать своему королю. Он пережил многое за всю жизнь, и знал что потеряли маги на войне за мир, из-за чего хочет помочь тем, чем может. А может он в свою очередь, как солдат только "это"
Король же удивился данному поступку но не отступал, поскольку тот уже не раз хотел отправить 2-го хорошенько отдохнуть. И все-же король выйграл данную битву, и Инк отправился отдыхать.
Блу и Дрим с удовольствием приняли предложение короля отдохнуть. Смекнув на то что они и в правду много работают, и им не помешает отдых. Королю же это на руку, ведь тот тоже планирует отдохнуть от всей нагрузки за данное время.
| |
Начало это данной истории или же - нет решаете вы несомненно. почту я ваш выбор,конечно,и скорее всего без отменно.
| |
------------------- Продолжение..как вы поняли зависит от вашего выбора, хотите ли вы его, или-же нет. Если вы хотите продолжение, то я продолжу работу. Поскольку идеи на дальнейшие главы есть!
Удачи вам, надеюсь вам понравился мой мини-стишок!<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
underfantasies -(Заморожен)
Teen FictionЭррор - главный герой данной истории. С ним случилась неприятная ситуация, из которой он смог чудом вылезти. Но. Естественно все несёт за собой последствия. И этими последствиями является психологические отклонения. Ему нужна помощь, поддержка и леч...