*Pov error*Утро, все спали,кроме меня. Я думал и думал, а может это все затеяли они? Инк,Дрим,Блу.. Ведь выстрел произошел после того как они вышли... Если я выживу,то обязательно узнаю.
С этими мыслями я хотел лечь спать, но не тут-то было..
Эти уроды "открыли" дверь толкнули к нам 3 парней.
незнаю почему,но мы эти двери открыть не сможем, НО ОНИ могут. Это точно из-за жидкости, это очень смахивает на магию.
—Блу, Дрим, Инк? Как?!
— Я-я М-мы звонили в-в подмогу, но н-на то время весь отряд спасателей б-был занят!
Он начал ныть и лить свои слезы "водопадом" Фу блять...
—М-мы п-прятались все это время в ш-школе! О-они обходили в-все м-места и нам почти удалось у-убежать но нас...П-поймали!
—....
Инк и Дрим начали его успокаивать.
"Няньки" подумал я.
—Вы прятались все время в школе?
Я сказал это протяжным голосом после чего усмехнулся, и внетерпении ждал его ложь.
—Ну..да, куда же нам ещё идти? Вся школа охранялась, из-за чего мы не смогли выйти и сидели в одном скромном месте, но похоже они вскоре узнали про него...
—Ещё интересно, почему же весь отряд спасателей был занят именно в это время?
—Мы не знаем? Нам так ответили, мы звонили ещё 6-7 раз, но так и ничего нового не услышали.
—.....После его слов, наступило "ВЕЛИКОЕ" И стремное молчание.
Это молчание дополняли мерзкие всхлипы Блу,и дыхание всех парней находящиеся в зале.
Я же в свою очередь думал что можно сказать в ответ. Но не смог..
И вдруг кто-то сказал странным и нудным голосом.
—Может вы присоединитесь к нашей команде?
Сказал парень, точно не помню но вроде его звали "Киллер"
—Хмм, а Что-за команда?
—Команда по созданию плана побега.
Эти слова он сказал уже шепотом.
—Ммм, я за. А вы ребята?
—Я тоже!
—И-и я.
Сказал Блу все ещё хныкая.
—Ей!
Крикнул этот болван.
Он подошёл к основателю команды и сообщил об этой новости. На этом диалоги и закончились. Следующее время все разговаривали друг с другом... Будто они не в плену, а в общаге..
Не очень похоже на заложников. Меня это настораживает.
Я же в свою очередь сидел как можно подальше от них, уж сильно от них оттягивало. И в то же время мне хотелось с кем-нибудь поговорить, по душам..
—Х̑̈е҈й̆̈!
И.. оу..
—Хей! Все нормально?
Перед мной стоял Инк, позже он сел на корточки.
Я в свою очередь вздрогнул.
—А тебе зачем?
—Да так, просто ты сидишь один, а все разговаривают.
—Ты не считаешь это странным?
—М?
Он что..притворяется дурачком?
—Что?
—Все спокойно разговаривают, во время стрёмного положения. Буд то они забыли в какой ситуации находятся...
—Мммм..Ты так говоришь потому-что тебе не с кем поговорить!
—...
А ведь правда. Возможно если-бы мне было с кем поговорить, я бы так не говорил? А может я вообще бы забыл о своем положении? Нет! Это чушь!
—На что это ты намекаешь?!
Он натянул улыбку.
— Тебе делать нечего, вот и ворчишь.
—...
—Это тебе делать нечего! Чего пристал?
—Развеселить тебя пытаюсь, ты сидишь тут как измученная маньяком девушка, которая пытается спрятаться в углу зала.
—Мне и так нормально.
Боже, а он приставучий, все никак не отморозится!
—По лицу не видно, не доверяешь мне?
Твою мать,он телепат? На этот момент мне очень захотелось ебануть его огромной палкой.
—...
—Ладно молчун, кушать хочешь?
Он протянул мне плитку шоколада. Дьявол.
Я молча забрал его.
—Спасибо?
— Не за что!Спустя время он начал ко мне приставать, и расспрашивать все о моей жизни, а я что? В итоге не вытерпел и сказал. Он, можно сказать заставил меня разговаривать. Так мы и проводили время.
Могу сказать что мне было... Весело? Как там бы не было,это очень странно."End pov error"
*Pov Ink*
—И он упал на ровном месте, а потом на него сверху полилась розовая краска с блёстками!
—Пхпх
—А ещё-
Хотел было я рассказать ещё одну историю, но не так то было.
Солдаты ворвались в комнату....——————————————————
Конец глава 4
Продолжение следует
——————————————————_667слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
underfantasies -(Заморожен)
Teen FictionЭррор - главный герой данной истории. С ним случилась неприятная ситуация, из которой он смог чудом вылезти. Но. Естественно все несёт за собой последствия. И этими последствиями является психологические отклонения. Ему нужна помощь, поддержка и леч...