Глава-//"ХХХ" или же начало всех потех//

67 7 3
                                    

.Многие тысячелетия люди и маги общались,дружили,помогали друг-другу,учили друг-друга и даже Любили друг-друга!
Все было прекрасно! сахар,бабочки,любовь! Но вот произошло одно темное и настолько низкое несчастье...Король стороны людей, не думая о последствиях напал на магов всей своей гвардией и верными солдатами!Но для чего?Ему было недостаточно земли которой он правил!
Этим действием он разорвал доблестные отношения между людьми и магами. Маги победили, но не забрали всю землю себе а разделили её. тех пор вселенная разделена на 2 части мира.
1часть-часть людей.
2часть-часть магов.
Но к сожалению. Некоторые дети устойчивых магов и людей остались на 1части мира.. Мира людей..
Королю магов данная позиция не по душе. Поэтому он созвал своего верного и маленького друга!Он любил этого парнишку как родного сына.
Сам король видел в нем хорошего бойца и мага! Он знал что в будущем этот парнишка станет его правой рукой! Так и произошло.
Этого славного парнишку звали Инком, доблестный и милый парниша хотел прекратить данное им противостояние между людьми и магами, но все напрасно! Кто же послушает маленького мальчика? Такого беззаботного и счастливого. Только вот никто не знал. Что для полного счастья парню нужен был мир и счастливые лица людей. Поскольку Инк был одиночкой, с тех пор как его брат остался в мире людей. Он блуждал по разным улицам загадочного города, он ходил и разглядывал эти места. Но он совсем не обращал внимание на то что находится спереди него. Так он и столкнулся с королем магов! Он был ошарашен и сразу-же начал извиняться. Но со стороны послышался смешок.
-Ха-ха-ха, малой не беспокойся!
-А, П-простите! Ой..
-Хех, малыш сильный же ты.
-О! Да, я могу вам показать что я умею!
У мальчика засияли глаза! Король умилился с этой картины и выдал:
-Ну давай малой, покажи что ты можешь!
.Инк произнес заклинание, которое позволяет поднять и порализовать любой предмет,человека или даже монстра! Откуда же ему знать это заклинание?! Это заклинание знает только высший пилотаж магов! Король удивился данным знаниям мальчишки.
-Ого! Малой откуда ты знаешь эти заклинания?
-А, я-я? Незнаю? Я просто представляю что хочу сделать, и говорю какое-то слово!
-Ммм, малой. А где твои родители?
-Их нет.
-О-Оу,прости, я не знал.
.Стража была мягко говоря "В шоке" Сам король говорит с мальцом, будто он его родственник, или же родной ему человек! Но в шоке они и не только от этого, "Как же мелкий может знать заклинание которое он максимум должен был знать в свои 100летие!.
-А! Н-не извиняйтесь!
.Инк начал суетиться, он волновался!ведь перед ним извиняется Король! Король!!
-Хах, а как тебя зовут?
-М-меня? Инк!
-Ха-ха! Приятно познакомиться Инк!
.У Инка вновь заблестели глаза! Как у котенка который увидел кусочек сладкой и сочной кошачей мяты!
-П-приятно!
-Хочешь пойти ко мне? Я буду заботиться о тебе!
.Инк удивился от такого предложения! Почему же САМ КОРОЛЬ предлагает жить вместе бедному, и бездомному ребенку 12 лет? Инк подумал *наверное он хочет подшутить надо мной!)*
-Ха-Ха смешная шутка. Вам не удастся меня перехитрить!)
.Инк начал прыгать возле короля и смеяться.
-Хех, я бы тоже посмеялся но это не шуточка.
-О-оу вы серьезно?!
-Ну конечно!
.Инк был в шоке от данной новости! Он посмотрел на короля вопросительным взглядом, после чего он опомнился и обнял короля крепкими объятьями!
-Хе-хе аккуратно малой! Задушешь ведь!
.С тех пор король сильно привязался к Инку. Они много времени проводили вместе! Играли друг с другом!
Так-же король начал учить Инка пользоваться магией!
Через 200лет Инк стал хорошим магом! Он стал одним из гвардейцев, он стал помогать народу! Но со временем его "титул" поднялся!
И он буквально стал правой рукой(Стороной) короля!
Вскоре Инк встретил своих давних друзей. Дрима и Блу. Они объединились, и сталь лучшими союзниками и друзьями! Блу работал в королевской гвардии а Дрим левой рукой(Стороной) короля.
Ну а вскоре Король объявил одну обязанность нашему трио.
Эта обязанность была такова:
Каждый 2 год, Инк,Дрим и Блу. Отправлялись в мир людей, и возвращали детей магов в мир, в котором они должны были оказаться!

Так и началась "ловля магов"


------------------
Конец. Глава-ХХХ

Продолжение следует.
------------------

Приветик ребят! Как ваши дела? Надеюсь эта глава помогла вам разобраться со всей кашей которая происходит в моей истории!
-----------------

702слов.
-----------------

underfantasies    -(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя